Расчет производится аналитически по трем условиям
- по вместимости грузового фронта
- по мощности локомотива
- по времени обработки подач
По вместимости грузового фронта
Число и очередность подач вагонов на грузовые места по вместимости грузового фронта
По вместимости грузового фронта число подач равняется:
Кп/уфр=ni/nфрi, (5.18)
где n – количество вагонов;
nфрi – грузовой фронт в вагонах.
Кп/уфр21=52/10=5,2 (ваг.)
Кп/уфр22=51/25=2,04 (ваг.)
Кп/уфр23=55/25=2,2 (ваг.)
Кп/уфр24=59/20=2,95 (ваг.)
Число и очередность подач вагонов на грузовые места по мощности локомотива
Число подач по мощности локомотива определяется по формуле:
Кп/ул=n/mман, (5.19)
где mман – величина маневрового состава.
mман=Qбрmax/qбрср, (5.20)
Qбрmax=[Fк-р(w/+i)]/(w//+i) (5.21)
где w/ - основное сопротивление движению локомотива, принимается 2;
w// - основное удельное сопротивление движению вагона, принимается 2,7.
Qбрман=59826,48-(298*(2+0))/(2,7+0)=21937,2 (т)
Qбрман=59826,48-(298*(2+4))/(2,7+4)=8573,50 (т)
qбрср=α4qбр4 +α8qбр8, (5.22)
где α – доля вагонов, соответственно 4-х и 8-ми осных вагонов;
qбр – масса брутто вагона, соответственно 4-х и 8-ми осного вагона.
qбрср=0,76*68+0,24*168=51,68+40,32=92 9 (т)
По формуле 5.19 определим число подач по мощности локомотива:
Кп/уF21=52/238,44=0,218
Кп/уF22=51/93,19=0,547
Кп/уF23=55/238,44=0,231
Кп/уF24=59/238,44=0,247
Число и очередность подач вагонов на грузовые места по времени обработки подач
Число подач по времени ее обработки определяется по формуле:
Кп/уt=24/Тобi (5.23)
где Тоб – время обработки подач на каждое грузовое место
Время обработки подач на каждое грузовое место определяется по формуле:
Тобi=tп/уi+tвыгрi+tпогрi, (5.24)
где tп/у – затраты времени на подачу, уборку
tвыгр – время на выгрузку
tпогр – время на погрузку.
Время на грузовые операции принимаем следующие: завод – выгрузка 120, погрузка 90; грузовой двор погрузка и выгрузка 90мин; сортировочная платформа выгрузка 150, погрузка 1,2 часа; склад топлива выгрузка 60минут.
Затраты времени на подачу и уборку определяются по формуле:
tп/у=tфп+tп+tр+tсб+tуб+tрфп, (5.25)
где tфп – время на формирование подачи, принимаем 5 минут;
tп, tуб – время на подачу и уборку;
tр – время на расстановку вагонов;
tсб – время на сборку, принимаем 10 минут;
tрфп – время на расформирование, принимаем 10 минут.
Время на подачу и уборку определяется по формуле:
tп=tуб=lп/у/Vман, (5.26)
где lп/у=участок подачи и уборки;
Vман – скорость маневрового локомотива, принимаем на завод и грузовой двор 30 минут, сортировочная платформа и склад топлива 20 км/ч.
Определим все показатели для грузового двора:
tп=tу=3,53/30=0,1176=7,06 (мин.)
tп/у=5+10+10+10+7,06+7,06=49,12 (мин.)
Тоб=0,82+1,5+1,5=3,82 (ч)
Кп/уt=24/3,82=6,28 (ч)
Определяем все показатели для завода:
tп=tу=5,82/30=0,194=11,60 (мин.)
tп/у=5+10+10+10+11,60+11,60=58,20 (мин.)
Информация по теме:
Основные показатели современных легковых автомобилей
Показатели Класс особо малый малый средний большой Рабочий объём цилиндров двигателя, л до 1,2 1,2—1,8 1,8—3,5 св. 3,5 Мощность двигателя, квт (л. с.) 22,1—36,8 (30—50) 36,8—73,6 (50—100) 73,6—118 (100—160) 232—220 (180—300) База (расстояние между осями), мм 2000—2400 2400—2700 2700—2900 2900—3800 ...
Построение геометрической модели
На рисунке 2.1 приведен вид геометрической модели, для данного варианта задания при построении которой в пакете используются общие примитивы, которые представляют собой точку (PT), линию (CR) и поверхность (SF), с которыми связаны и типы конечных элементов, использующиеся при дальнейшем построении ...
Техническое обслуживание и диагностирование
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля (автопоезда) в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке. Техническое обслуживание автомобиля (автопоезда) КамАЗ подразделяется на следующие этапы: 1) техническое обслуживание в на ...