Число и очередность подач вагонов на грузовые места

Материалы » Организация работы сортировочной станции » Число и очередность подач вагонов на грузовые места

Страница 2

Тоб=0,97+2+1,5=4,47 (ч)

Кп/уt=24/4,47=5,37 (ч)

Определяем все показатели для склада топлива:

tп=tу=3,53/20=0,1765=10,60 (мин.)

tп/у=5+10+10+10++10,60+10,60=56,20 (мин.)

Тоб=0,84+1=1,94 (ч)

Кп/уt=24/1,94=12,37 (ч)

Определяем все показатели для сортировочной платформы:

tп=tу=1,95/20=0,0975=5,90 (мин.)

tп/у=5+10+10+10+5,90+5,90=46,80 (мин.)

Тоб=0,78+2,5+1,20=4,48 (ч)

Кп/уt=244,48=5,36 (ч)

Результаты расчетов сводим в таблицу 5.1 и выбираем оптимальное количество подач.

Таблица 5.1.

ПМР

Количество подач

Кп/уф

Кп/уF

Кп/уt

Кп/уопт

Грузовой двор

5,2

0,218

6,28

5

Завод

2,04

0,547

5,37

4

Склад топлива

2,2

0,231

12,37

4

Сорт. плат.

2,95

0,247

5,36

4

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Основные элементы конструкции и технические данные кузова пассажирского вагона
Цельнометаллические пассажирские вагоны железных дорог делятся на два основных типа: 1. имеющие рамы со сквозной хребтовой балкой; 2. не имеющие хребтовую балку. Кузов пассажирских вагонов по конструкции и размерам основных типов унифицирован. Он выполняется цельнометаллическим, сварным, несущей ко ...

Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования
Объем работы железнодорожных путей необщего пользования ЖДПНП №1: - погрузка – нет; - выгрузка – 13 ваг/сутки; - грузооборот – 13 ваг/сутки; - вагонооборот – 26 ваг/сутки. ЖДПНП №2: - погрузка –54 ваг/сутки; - выгрузка – нет; - грузооборот –54 ваг/сутки; - вагонооборот – 108 ваг/сутки Путевое разви ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процент неисправных локомотивов характеризует техническое состояние локомотивного парка и определяется отношением среднесуточного количества неисправных локомотивов к инвентарному парку. В инвентарный парк основного депо входят все локомотивы, стоящие на балансе данного депо, находящиеся в эксплуат ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru