Число и очередность подач вагонов на грузовые места

Материалы » Организация работы сортировочной станции » Число и очередность подач вагонов на грузовые места

Страница 2

Тоб=0,97+2+1,5=4,47 (ч)

Кп/уt=24/4,47=5,37 (ч)

Определяем все показатели для склада топлива:

tп=tу=3,53/20=0,1765=10,60 (мин.)

tп/у=5+10+10+10++10,60+10,60=56,20 (мин.)

Тоб=0,84+1=1,94 (ч)

Кп/уt=24/1,94=12,37 (ч)

Определяем все показатели для сортировочной платформы:

tп=tу=1,95/20=0,0975=5,90 (мин.)

tп/у=5+10+10+10+5,90+5,90=46,80 (мин.)

Тоб=0,78+2,5+1,20=4,48 (ч)

Кп/уt=244,48=5,36 (ч)

Результаты расчетов сводим в таблицу 5.1 и выбираем оптимальное количество подач.

Таблица 5.1.

ПМР

Количество подач

Кп/уф

Кп/уF

Кп/уt

Кп/уопт

Грузовой двор

5,2

0,218

6,28

5

Завод

2,04

0,547

5,37

4

Склад топлива

2,2

0,231

12,37

4

Сорт. плат.

2,95

0,247

5,36

4

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Длина шатуна
Длина шатуна L определяется из соотношения λ = R/L, где R-радиус кривошипа. При увеличении R (укороченный шатун) возрастает максимальный угол отклонения шатуна, что вынуждает в нижней части цилиндра делать вырезы, повышается боковое давление на стенку цилиндра, в связи с чем растут потери на т ...

Определение допускаемых напряжений изгиба
Принимаем коэффициент долговечности для зубьев шестерни и колеса КFL=1,0 , что имеет место при длительной эксплуатации редуктора [3, §3.2]. Определяем допускаемые напряжения изгиба , МПа, соответствующие пределу изгибной выносливости при числе циклов перемены напряжений NHO по формуле для шестерни ...

Тарификация перевозки
Тарификация перевозки производится в следующей последовательности: 1. Маршрут перевозки, заявленный пассажиром, разбивается на тарифные компоненты в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами. 2. В соответствии с полученными тарифными компонентами определяется ти ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru