Расчёт параметров крепления груза

Страница 1

Для крепления груза цилиндрической формы от поступательных перемещений вдоль и поперёк вагона, перекатывания вдоль и поперёк вагона – используются торцевые и боковые стойки, бруски, растяжки, обвязки. Для крепления данного груза цилиндрической формы будем использовать обвязки и бруски.

Величина продольного усилия определяется по формуле:

кН

Груз от продольного и поперечного смещения можно закрепить обвязками. Усилие в обвязке от продольных смещающих усилий определяется по формуле:

железнодорожная станция вагон погрузочный разгрузочный

, (75)

где усилие в обвязке от продольных смещающих усилий, кН;

количество обвязок;

угол наклона обвязки к полу вагона.

, (76)

;

кН.

Обвязка из полосовой стали (ст. 3) с допускаемым напряжением МПа сечением:

, (77)

.

По сечению подбираем полосу с размерами:

- ширина 45 мм;

- толщина 5 мм.

Минимальное сечение стержня по внутреннему диаметру резьбы при допускаемом растяжении для болтов и составит:

, (78)

Отсюда внутренний диаметр болта должен быть не менее:

, (79)

см.

Принимаем стержень с внутренним диаметром резьбы по ГОСТ 1713-72 равным 20 мм.

Длина сварного шва для крепления стержня к полосовой обвязке можно определить по формуле:

, (80)

где толщина катета, м;

.

м.

Груз от перекатывания в поперечном направлении удерживается упорными брусками (они укладываются вплотную к грузу с обеих сторон) и обвязками.

.

Количество гвоздей для крепления всех брусков определяется по формуле:

- поперек вагона:

,

где количество брусков, одновременно работающих в поперечном направлении;

допустимое усилие на один гвоздь.

Для крепления упорных брусков к подкладке выбираем гвозди диаметром 8 мм,

гвоздей, которые вбиваются равномерно в бруски в соответствии с требованиями ТУ.

Усилие в обвязках, возникающее от действия поперечных сил, определяется по формуле.

,

;

м.

кН.

Следовательно оставляем расчёт параметров обвязок по , выбираем обвязки для допускаемого усилия в 42,18 кН.

В данной работе были рассчитаны: суточный объем работы станции, построена диаграмма суточных вагонопотоков, определена специализация путей и грузовых пунктов, потребное количество механизмов для выполнения грузовой работы, составлены графики выполнения грузовых и коммерческих операций на станции, разработана организация централизованного завоза на станцию и вывоза с нее мелких отправок автотранспортом.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Особенности плавания в штормовую погоду
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжения в работе ...

Тормозной механизм заднего колеса автомобилей ВАЗ 2110
Тормозной барабан: 1 – направляющий штифт; 2 – тормозной барабан; А – резьбовое отверстие, используемое для снятия барабана Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – щит тормозного механизма; 2 – колесный цилиндр; 3 – верхняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – накладка колодк ...

Оптимизация параметров регулятора
Прежде чем выполнить исследование эффективность работы регулятора, проведем оптимизацию его параметров. В нашем случае будем оптимизировать уставку по скольжению. То есть, будет рассмотрена работа регулятора для следующих значений уставок: S=0.3; S=0.4; S=0.5. Исследование работы колесной тормозной ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru