Определена экономическая эффективность организации маршрутов на железнодорожных путях необщего пользования.
Также было рассчитано крепление груза с плоской опорой и груза цилиндрической формы на открытом подвижном составе. Были рассчитаны силы, действующие на груз в процессе перевозки, определена устойчивость вагона с грузом от опрокидывания и проверена устойчивость груза в вагоне. Был выбран способ крепления и произведен его расчет. Все промежуточные и полученные параметры были сравнены с ТУ.
Таким образом, организация и технология грузовой и коммерческой работы станции и подъездных путей в пределах данного курсового проекта, была выполнена успешно.
Информация по теме:
Основные требования к автомобильному подвижному составу и контейнерам
1. Предназначенные для перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по автомобильным путям общего пользования автомобильный подвижной состав и контейнеры независимо от их принадлежности должны удовлетворять требованиям соответствующих стандартов, правил и норм, а также требованиям Правил техни ...
Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы: – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега; – показатели по времени – ходовая, техническая, участков ...
Общие положения по охране труда
Основные понятия в области безопасности труда социальная направленность охраны труда. Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и ср ...