Определена экономическая эффективность организации маршрутов на железнодорожных путях необщего пользования.
Также было рассчитано крепление груза с плоской опорой и груза цилиндрической формы на открытом подвижном составе. Были рассчитаны силы, действующие на груз в процессе перевозки, определена устойчивость вагона с грузом от опрокидывания и проверена устойчивость груза в вагоне. Был выбран способ крепления и произведен его расчет. Все промежуточные и полученные параметры были сравнены с ТУ.
Таким образом, организация и технология грузовой и коммерческой работы станции и подъездных путей в пределах данного курсового проекта, была выполнена успешно.
Информация по теме:
Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при
вывозке древесины
Колесный
сортиментовоз предназначен для вывозки древесины к складам при лесоразработках по сортиментным технологиям. Все расчеты велись по методическим указаниям для дипломного проектирования. Расчеты ведем в сравнении с колесным
сортиментовозом аналогичного класса (МЛ-131) имеющим механическую тра ...
Требования, предъявляемые к
электробезопасности
В случае возгорания горючих жидкостей или электроприборов необходимо применять только химическую пену, углекислоту или химический порошок, используемые в соответствующих типах огнетушителей. Перед пуском двигателя следует тщательно осмотреть его и убедиться в отсутствии посторонних предметов на нем ...
Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок
Часть полного сопротивления, возникающих за счёт касательных напряжений, называется сопротивлением трения. Сопротивление трения обусловлено влиянием вязкости жидкости и рассчитывается с учётом состояния поверхности корпуса судна. Оно включает также влияние кривизны поверхности корпуса судна. Учитыв ...