Проверочный расчет подшипников качения

Материалы » Привод галтовочного барабана » Проверочный расчет подшипников качения

Страница 1

Проверяем пригодность подшипников 207 быстроходного вала редуктора, работающего с умеренными толчками.

Исходные данные: 2227,5 Н;1090 Н; об/мин; ч [разделы 1, 2, 6].

Характеристика подшипника: [5, раздел 9, таблицы 9.1, 9.4, 9.5; К27].

Определяем отношение

,

определяем интерполированием значения 0,21; 2,123 [5, раздел 9, таблица 9.2].

Определяем отношение .

Определяем эквивалентную динамическую нагрузку , Н, по формуле

Н.

Определяем динамическую грузоподъемность , Н, подшипника по формуле

.

Определяем долговечность , ч, подшипника по формуле

Подшипник пригоден.

Проверяем пригодность подшипников 209 тихоходного вала редуктора, работающего с умеренными толчками.

Исходные данные: 4506,6 Н;5338,2 Н; об/мин; ч [разделы 1, 2, 6].

Характеристика подшипника: [5, раздел 9, таблицы 9.1, 9.4, 9.5; К27].

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Математическая модель колеса
Через колесо передаются силы, которые удерживают автомобиль на дороге, тормозят его, участвуют в изменении направления движения. Динамика качения тормозного колеса определяется по формуле (3.1) Где - – момент инерции колеса (Кг/м); – - угловая скорость колеса (рад/с); --момент сцепления колеса с по ...

Технико-экономические особенности автомобильного транспорта и факторы, определяющие его развитие и размещение
Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей экономики России. В 2000 г. предприятия отрасли произвели продукции почти на 200 млрд. рублей (8,7% от объема промышленного производства в России). Доля отрасли в общем объеме продукции машиностроения составила около 33%, в поступлени ...

Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru