Определяем отношение
![]()
,
определяем интерполированием значения
0,195;
2,25 [5, раздел 9, таблица 9.2].
Определяем отношение
![]()
.
Определяем эквивалентную динамическую нагрузку
, Н, по формуле
![]()
Н.
Определяем динамическую грузоподъемность
, Н, подшипника по формуле
.
Определяем долговечность
, ч, подшипника по формуле
Подшипник пригоден.
Таблица 17
Основные размеры и эксплуатационные характеристики подшипников
|
Вал |
Подшипник |
Размеры, мм |
Грузоподъемность, кН | |||
|
d |
D |
B |
|
| ||
|
Б |
207 |
35 |
72 |
17 |
25,5 |
13.7 |
|
Т |
209 |
45 |
85 |
19 |
33,2 |
18,6 |
Информация по теме:
Периодичность технического
обслуживания
Ежедневное техническое обслуживание автомобиля (автопоезда) следует выполнять раз в сутки перед выездом (часть работ) и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверить техническое состояние автомобиля (автопоезда) в объеме ЕО. ТО-1000 необходимо выполнять в ...
Кинематический расчет механизма
Кинематическая схема лебедки должна быть компактна, удобна для монтажа и обслуживания при эксплуатации, надежна и экономична. Принятая кинематическая схема приведена на рисунке 5. Достоинством данной схемы является возможность компоновки из серийно выпускаемых узлов, компактность. Недостатком являе ...
Расчет процента неисправных локомотивов
Процент неисправных электропоездов - отношение среднесуточного количества неисправных электропоездов к парку, находящемуся в распоряжении депо. В группу неисправных электропоездов включаются электропоезда, ожидающие очередного вида ремонта и ТО-3, находящиеся во всех видах ремонта и технического об ...