Определяем отношение
![]()
,
определяем интерполированием значения
0,195;
2,25 [5, раздел 9, таблица 9.2].
Определяем отношение
![]()
.
Определяем эквивалентную динамическую нагрузку
, Н, по формуле
![]()
Н.
Определяем динамическую грузоподъемность
, Н, подшипника по формуле
.
Определяем долговечность
, ч, подшипника по формуле
Подшипник пригоден.
Таблица 17
Основные размеры и эксплуатационные характеристики подшипников
|
Вал |
Подшипник |
Размеры, мм |
Грузоподъемность, кН | |||
|
d |
D |
B |
|
| ||
|
Б |
207 |
35 |
72 |
17 |
25,5 |
13.7 |
|
Т |
209 |
45 |
85 |
19 |
33,2 |
18,6 |
Информация по теме:
Разработка технологического процесса окраски кузова
пассажирского вагона
1. Все производственные процессы подготовки поверхностей пассажирских вагонов к ремонтному окрашиванию, нанесения защитных лакокрасочных покрытий, знаков и надписей выполняют с соблюдением требований руководства по КР-2 № 4322/ЦВ-ЦТВР, технических условий ТУ-32-ЦТВР-736-83 "Покрытия лакокрасоч ...
Охрана окружающей среды
Современное экологическое состояние территории России можно определить как критическое. Продолжается интенсивное загрязнение природной среды. Спад производства не повлек аналогично снижения загрязнения, поскольку в экологически кризисных условиях предприятия стали экономить и на природоохранных зат ...
Принципиальная схема технологического процесса
Перед началом проектирования все поверхности должны быть разделены на две группы: - основные – поверхности, обеспечивающие выполнение деталью своего функционального назначения и определяющие форму детали. - вспомогательные – поверхности, выполняющие вспомогательные функции (крепежные отверстия, отв ...