Исходные данные: – расчетный передаваемый крутящий момент:
;
– число зубьев шестерни: ;
Модуль зацепления:
,
где;
– расчетный крутящий момент, передаваемый зацеплением;
– коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по ширине зуба;
– коэффициент формы зуба (при смещении 0,536);
– коэффициент ширины зуба;
– допускаемое напряжение изгиба,
;
– допускаемое напряжение изгиба при базовом числе циклов нагружений
,
;
– длительный предел выносливости при изгибе зуба при работе его одной стороной (
);
– коэффициент безопасности,
;
(при вероятности неразрушения 98%);
(заготовка – паковка);
;
– коэффициент, учитывающий влияние шероховатости поверхности и шлифования выкрутки;
– коэффициент, учитывающий упрочнение выкрутки;
– коэффициент долговечности,
;
– показатель степени (при
);
– эквивалентное число циклов за период службы,
;
– суммарное число циклов,
;
– количество зацеплений зуба за один оборот шестерни;
п– частота вращения шестерни: ;
ч. – ресурс работы;
– коэффициент режима работы (тяжелый);
циклов;
циклов.
Так как , то
.
МПа;
МПа;
мм.
Принимаем по ГОСТ мм.
Информация по теме:
Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время
Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включают в себя оплату отпусков и выполнение государственных обязанностей, которые определяются по формуле: доп Ефоп = ЕФЗП (Котп +Кг), (3.13) где ЕФЗП – фонд заработной платы производственных рабочих. Коэффициент замещени ...
Расчет штатного расписания операторов-диагностов электрического,
механического, тормозного оборудования и систем безопасности
Для того чтобы произвести расчёт штатного расписания работников станции комплексной диагностики электровозов необходимо чётко определить производимые технологические операции, входящие в круг прямых обязанностей операторов по диагностике, а также конкретное время, затрачиваемое на выполнение операц ...
План и профиль пути
Трассой называется линия, определяющая положение оси железнодорожного пути в пространстве. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом пути, проекция развернутой трассы на вертикальную плоскость – продольным профилем железнодорожного пути. Направление трассы определяется положение ...