Исходные данные: – расчетный передаваемый крутящий момент:
;
– число зубьев шестерни:
;
Модуль зацепления:
,
где
;
– расчетный крутящий момент, передаваемый зацеплением;
– коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по ширине зуба;
– коэффициент формы зуба (при смещении 0,536);
– коэффициент ширины зуба;
– допускаемое напряжение изгиба,
;
– допускаемое напряжение изгиба при базовом числе циклов нагружений
,
;
– длительный предел выносливости при изгибе зуба при работе его одной стороной (
);
– коэффициент безопасности,
;
(при вероятности неразрушения 98%);
(заготовка – паковка);
;
– коэффициент, учитывающий влияние шероховатости поверхности и шлифования выкрутки;
– коэффициент, учитывающий упрочнение выкрутки;
– коэффициент долговечности,
;
– показатель степени (при
);
– эквивалентное число циклов за период службы,
;
– суммарное число циклов,
;
– количество зацеплений зуба за один оборот шестерни;
п– частота вращения шестерни:
;
ч. – ресурс работы;
– коэффициент режима работы (тяжелый);
циклов;
циклов.
Так как
, то
.
МПа;
МПа;
мм.
Принимаем по ГОСТ
мм.
Информация по теме:
Исходная информация для анализа причин отклонения
от плана отчётной величины показателя
Сформируем информационную базу для факторного анализа результативного показателя и представим ее в таблице 1. Таблица 1.1 Показатели (результаивные и факторные) Единица измерения План Отчет Отклонение от плана в абсолютных единицах % выполнения плана А Б 1 2 3 4 1.Среднесуточная погрузка вагонов в ...
Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...
Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение
безопасности движения
В основной части дипломного проекта предлагаются мероприятия, направленные на повышение безопасности движения за счет повышения качества контроля автосцепного устройства пассажирского вагона. Как показывает практика, по причине низкого качества контроля происходят разрывы автосцепки, что приводит к ...