Расчет ведущей шестерни балансирного редуктора заднего моста

Материалы » Колесный сотриментовоз с комбинированной трансмиссией » Расчет ведущей шестерни балансирного редуктора заднего моста

Исходные данные: – расчетный передаваемый крутящий момент:

;

– число зубьев шестерни: ;

Модуль зацепления:

,

где;

– расчетный крутящий момент, передаваемый зацеплением;

– коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по ширине зуба;

– коэффициент формы зуба (при смещении 0,536);

– коэффициент ширины зуба;

– допускаемое напряжение изгиба,

;

– допускаемое напряжение изгиба при базовом числе циклов нагружений ,

;

– длительный предел выносливости при изгибе зуба при работе его одной стороной ();

– коэффициент безопасности,

;

(при вероятности неразрушения 98%);

(заготовка – паковка);

;

– коэффициент, учитывающий влияние шероховатости поверхности и шлифования выкрутки;

– коэффициент, учитывающий упрочнение выкрутки;

– коэффициент долговечности,

;

– показатель степени (при );

– эквивалентное число циклов за период службы,

;

– суммарное число циклов,

;

– количество зацеплений зуба за один оборот шестерни;

п– частота вращения шестерни: ;

ч. – ресурс работы;

– коэффициент режима работы (тяжелый);

циклов;

циклов.

Так как , то .

МПа;

МПа;

мм.

Принимаем по ГОСТ мм.

Информация по теме:

Определение численности локомотивных бригад
При расчете численности работников определяем явочное и списочное количество. Явочное количество - это число работников, которое должно быть на работе. Списочное количество - это число работников с учетом отсутствующих по болезни, находящихся в отпусках, командировках и т.д. Списочное количество Чс ...

Разработка календарного расписания приёма контейнеров к отправлению
Общая месячная погрузка контейнеров на все назначения Uп=Uп·nдн Uп=26·30=780 конт/мес Количество контейнеров на вагоне: количество контейнеров равно ηк=2. Расчёт объемов погрузки контейнеров и вагонов по назначениям плана формирования Uпi=Uп∙Ji Uпi= η ваг= η ваг= Назначение пла ...

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Схему станции выбирают в результате сравнения вариантов по приведенным расходам. Сравниваем продольный (1-й вариант) и полупродольный (2-й вариант) типы станции. При сравнении вариантов учитываются капитальные затраты на укладку приемоотправочных путей Kп, укладку стрелочных переводов Kстр, электри ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru