На территории локомотивного депо расположен гараж с открытой площадкой для открытого хранения автомобилей и с ремонтными боксами. Автомобильный парк предприятия состоит из 3-х групп:
I – легковой автомобиль – 4 шт.;
II– грузовой автомобиль с бензиновым двигателем – 1 шт.; Свежая информация jelly belly оптом тут.
III – грузовой автомобиль с дизельным двигателем – 3 шт.
Произведём расчёт вредных выбросов от передвижных источников, результаты расчётов представим в табличной форме:
1) Данные о пробеге и расходе топлива за 2003 год ( таблица 4.1).
2) Расчёт выбросов окиси углерода (СО) за 2003 год (таблица 4.2).
3) Расчёт выбросов углеводорода (Сn Hm) за 2003 год (таблица 4.3).
4) Расчёт выбросов окислов азота (Nox) за 2003 год (таблица 4.4).
5) Расчёт платы локомотивного депо станции Тихорецкая за выбросы в атмосферный воздух от передвижных источников (таблица 4.5).
Большое влияние на массовый состав выбросов оказывает режим эксплуатации и исправность систем ДВС и своевременность проведения регулировок.
Юридической основой взимания платы за загрязнение окружающей среды является законодательство РФ.
Подзаконными актами об оплате за загрязнения являются:
Постановление правительства РФ № 632 от 28 августа 1992 года «Порядок определения платы и её предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»; Базовые нормативы планы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду и размещение отходов; Методические рекомендации по определению платы за выбросы, сбросы загрязняющихся веществ в природную среду.
Таблица 4.1 – Данные о пробеге и расходе топлива за 2003 год
|
Марка и номер автомобиля |
Марка топлива |
Пробег, км |
Расход топлива по норме (т) |
|
УАЗ 31512 8358 ККС |
А-76 |
53484 |
9,511 |
|
УАЗ 31512 4424 ККВ |
А-76 |
62751 |
11,141 |
|
ИЖ 2715 Т 292 ЕА |
А-92 |
57637 |
6,880 |
|
ГАЗ 3310 С 929 ХУ |
А-95 |
33671 |
3,974 |
|
ЗИЛ ММЗ 45021 ККУ |
А-76 |
45754 |
18,425 |
|
ГАЗ 4301 К 543 ЕУ |
Д/Т |
80998 |
17,591 |
|
КАМАЗ 53202 М 942 |
Д/Т |
140046 |
49,033 |
|
МАЗ 555100 О 487 ТМ |
Д/Т |
16000 |
6,220 |
Таблица 4.2 – Расчет выбросов окиси углерода (CО) за 2003 год
|
Группа автомобилей |
Пробег автомобилей в группе по типам ДВС, Млн.км/год |
Удельный выброс окиси углерода на 1 км пробега одним средним автомобилем, г/км |
Коэффициент влияния |
Годовой выброс окиси углерода автомобильным транспортом | |
|
Среднего возраста парка |
Уровня технического состояния | ||||
|
ЗИЛ 45021(бенз) 78-50 ККУ |
45754 |
49,6 |
1,33 |
1,69 |
5,10 |
|
КАМАЗ 53202 (д/т) М 942 |
140046 |
10,5 |
1,33 |
1,80 |
2,04 |
|
МАЗ 555100 О 487 ТМ |
16000 |
10,5 |
1,33 |
1,80 |
3,52 |
|
Газ 4301 К 543 ЕУ |
80998 |
10,5 |
1,33 |
1,80 |
0,40 |
|
УАЗ 31512 8358 ККС |
53484 |
14,9 |
1,28 |
1,63 |
1,67 |
|
УАЗ 31512 4424 ККВ |
62751 |
14,9 |
1,28 |
1,63 |
1,95 |
|
ИЖ 2715 Т 292 ЕА |
57637 |
14,1 |
1,28 |
1,62 |
1,69 |
|
Газ 3110 С 929 ХУ |
33671 |
14,1 |
1,28 |
1,62 |
0,98 |
|
Всего выбросов от окисла азота от автотранспорта |
- |
- |
- |
- |
17,35 |
Информация по теме:
Охрана труда автослесаря
На АТП, помимо директора и главного инженера, ответственных за создание безопасных условий труда, имеется служба по технике безопасности и производственной санитарии. Для предупреждения производственного травматизма на каждом предприятии должны быть разработаны, утверждены и изучены всем производст ...
Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...
Определение расчетных и пиковых нагрузок
Расчетные нагрузки позволяют определить сечения проводов сети электроснабжения вагона, выбрать защитные аппараты и аппаратуру управления. Под расчетными нагрузками понимают некоторые неизменные нагрузки (токи, мощности), которые вызывают такой же нагрев проводов, двигателей, что и действительные на ...