Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта

Страница 1

На территории локомотивного депо расположен гараж с открытой площадкой для открытого хранения автомобилей и с ремонтными боксами. Автомобильный парк предприятия состоит из 3-х групп:

I – легковой автомобиль – 4 шт.;

II– грузовой автомобиль с бензиновым двигателем – 1 шт.;

III – грузовой автомобиль с дизельным двигателем – 3 шт.

Произведём расчёт вредных выбросов от передвижных источников, результаты расчётов представим в табличной форме:

1) Данные о пробеге и расходе топлива за 2003 год ( таблица 4.1).

2) Расчёт выбросов окиси углерода (СО) за 2003 год (таблица 4.2).

3) Расчёт выбросов углеводорода (Сn Hm) за 2003 год (таблица 4.3).

4) Расчёт выбросов окислов азота (Nox) за 2003 год (таблица 4.4).

5) Расчёт платы локомотивного депо станции Тихорецкая за выбросы в атмосферный воздух от передвижных источников (таблица 4.5).

Большое влияние на массовый состав выбросов оказывает режим эксплуатации и исправность систем ДВС и своевременность проведения регулировок.

Юридической основой взимания платы за загрязнение окружающей среды является законодательство РФ.

Подзаконными актами об оплате за загрязнения являются:

Постановление правительства РФ № 632 от 28 августа 1992 года «Порядок определения платы и её предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»; Базовые нормативы планы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду и размещение отходов; Методические рекомендации по определению платы за выбросы, сбросы загрязняющихся веществ в природную среду.

Таблица 4.1 – Данные о пробеге и расходе топлива за 2003 год

Марка и номер автомобиля

Марка топлива

Пробег, км

Расход топлива по норме (т)

УАЗ 31512 8358 ККС

А-76

53484

9,511

УАЗ 31512 4424 ККВ

А-76

62751

11,141

ИЖ 2715 Т 292 ЕА

А-92

57637

6,880

ГАЗ 3310 С 929 ХУ

А-95

33671

3,974

ЗИЛ ММЗ 45021 ККУ

А-76

45754

18,425

ГАЗ 4301 К 543 ЕУ

Д/Т

80998

17,591

КАМАЗ 53202 М 942

Д/Т

140046

49,033

МАЗ 555100 О 487 ТМ

Д/Т

16000

6,220

Таблица 4.2 – Расчет выбросов окиси углерода (CО) за 2003 год

Группа автомобилей

Пробег автомобилей в группе по типам ДВС,

Млн.км/год

Удельный выброс окиси углерода на 1 км пробега одним средним автомобилем, г/км

Коэффициент влияния

Годовой выброс окиси углерода автомобильным транспортом

Среднего возраста парка

Уровня технического состояния

ЗИЛ 45021(бенз)

78-50 ККУ

45754

49,6

1,33

1,69

5,10

КАМАЗ 53202 (д/т) М 942

140046

10,5

1,33

1,80

2,04

МАЗ 555100 О 487 ТМ

16000

10,5

1,33

1,80

3,52

Газ 4301 К 543 ЕУ

80998

10,5

1,33

1,80

0,40

УАЗ 31512 8358 ККС

53484

14,9

1,28

1,63

1,67

УАЗ 31512 4424 ККВ

62751

14,9

1,28

1,63

1,95

ИЖ 2715 Т 292 ЕА

57637

14,1

1,28

1,62

1,69

Газ 3110 С 929 ХУ

33671

14,1

1,28

1,62

0,98

Всего выбросов от окисла азота от автотранспорта

-

-

-

-

17,35

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Назначение смазочной системы, её виды
Назначение смазочной системы заключается в подводе к трущимся деталям двигателя достаточного количества масла, необходимого для уменьшения трения за счет создания масляной пленки между сопряженными деталями, охлаждения их поверхностей, удаления частиц металла, образующихся вследствие износа, и защи ...

Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов
Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле: Мэк. гр. = Nгр.* К; где, Nгр. - количество пар грузовых поездов; К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В. Коэффициент потребности определяем по формуле: К = ∑ Тоб. / 24; где, ∑ Тоб. - бюдже ...

Схема примыкания боковой линии "В" и анализ поступленияпоездопотоков
Схема примыкания боковой линии "В" Схема примыкания боковой линии "В" представлена на рис. 1 Рис. 1 Схема примыкания боковой линии "В" Анализ поступления поездопотоков ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru