На территории локомотивного депо расположен гараж с открытой площадкой для открытого хранения автомобилей и с ремонтными боксами. Автомобильный парк предприятия состоит из 3-х групп:
I – легковой автомобиль – 4 шт.;
II– грузовой автомобиль с бензиновым двигателем – 1 шт.; Свежая информация jelly belly оптом тут.
III – грузовой автомобиль с дизельным двигателем – 3 шт.
Произведём расчёт вредных выбросов от передвижных источников, результаты расчётов представим в табличной форме:
1) Данные о пробеге и расходе топлива за 2003 год ( таблица 4.1).
2) Расчёт выбросов окиси углерода (СО) за 2003 год (таблица 4.2).
3) Расчёт выбросов углеводорода (Сn Hm) за 2003 год (таблица 4.3).
4) Расчёт выбросов окислов азота (Nox) за 2003 год (таблица 4.4).
5) Расчёт платы локомотивного депо станции Тихорецкая за выбросы в атмосферный воздух от передвижных источников (таблица 4.5).
Большое влияние на массовый состав выбросов оказывает режим эксплуатации и исправность систем ДВС и своевременность проведения регулировок.
Юридической основой взимания платы за загрязнение окружающей среды является законодательство РФ.
Подзаконными актами об оплате за загрязнения являются:
Постановление правительства РФ № 632 от 28 августа 1992 года «Порядок определения платы и её предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»; Базовые нормативы планы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду и размещение отходов; Методические рекомендации по определению платы за выбросы, сбросы загрязняющихся веществ в природную среду.
Таблица 4.1 – Данные о пробеге и расходе топлива за 2003 год
Марка и номер автомобиля |
Марка топлива |
Пробег, км |
Расход топлива по норме (т) |
УАЗ 31512 8358 ККС |
А-76 |
53484 |
9,511 |
УАЗ 31512 4424 ККВ |
А-76 |
62751 |
11,141 |
ИЖ 2715 Т 292 ЕА |
А-92 |
57637 |
6,880 |
ГАЗ 3310 С 929 ХУ |
А-95 |
33671 |
3,974 |
ЗИЛ ММЗ 45021 ККУ |
А-76 |
45754 |
18,425 |
ГАЗ 4301 К 543 ЕУ |
Д/Т |
80998 |
17,591 |
КАМАЗ 53202 М 942 |
Д/Т |
140046 |
49,033 |
МАЗ 555100 О 487 ТМ |
Д/Т |
16000 |
6,220 |
Таблица 4.2 – Расчет выбросов окиси углерода (CО) за 2003 год
Группа автомобилей |
Пробег автомобилей в группе по типам ДВС, Млн.км/год |
Удельный выброс окиси углерода на 1 км пробега одним средним автомобилем, г/км |
Коэффициент влияния |
Годовой выброс окиси углерода автомобильным транспортом | |
Среднего возраста парка |
Уровня технического состояния | ||||
ЗИЛ 45021(бенз) 78-50 ККУ |
45754 |
49,6 |
1,33 |
1,69 |
5,10 |
КАМАЗ 53202 (д/т) М 942 |
140046 |
10,5 |
1,33 |
1,80 |
2,04 |
МАЗ 555100 О 487 ТМ |
16000 |
10,5 |
1,33 |
1,80 |
3,52 |
Газ 4301 К 543 ЕУ |
80998 |
10,5 |
1,33 |
1,80 |
0,40 |
УАЗ 31512 8358 ККС |
53484 |
14,9 |
1,28 |
1,63 |
1,67 |
УАЗ 31512 4424 ККВ |
62751 |
14,9 |
1,28 |
1,63 |
1,95 |
ИЖ 2715 Т 292 ЕА |
57637 |
14,1 |
1,28 |
1,62 |
1,69 |
Газ 3110 С 929 ХУ |
33671 |
14,1 |
1,28 |
1,62 |
0,98 |
Всего выбросов от окисла азота от автотранспорта |
- |
- |
- |
- |
17,35 |
Информация по теме:
Расчёт
валов на статическую прочность
Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала. Ведущий вал Опасное сечение имеет координату 55мм Промежуточный вал Опасное сечение имеет координату 170мм Выходной вал Опасное сечение имеет ...
Паркогаражное оборудование
Подъемно-осмотровое оборудование постов технического обслуживания. Для создания удобства при техническом обслуживании и облегчения труда используют подъемно-осмотровое оборудование, обеспечивающее удобство работы снизу автомобиля. По расположению автомобиля относительно уровня пола поста все оборуд ...
Оформление графика движения поездов
График движения поездов является основой организации движения поездов и объединяет работу всех подразделений железных дорог. График движения поездов - непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железн ...