Плата за выбросы вредных веществ от передвижных источников определяется по формуле:
∑П =Рт*Цt*Kper*Kr, (4.6)
где ∑П – плата за выбросы вредных веществ, руб./год;
Цt – удельная плата за выбросы загрязняющих веществ при использовании
1 тонны t-го вида топлива, руб./тонн
Рт – количество израсходованного топлива, т/год;
Кper – коэффициент экологической ситуации в регионе (1,6);
Кr – коэффициент экологии при пробеге по городу 2003 году – 1,2.
Таблица 4.5 – Расчёт платы локомотивного депо станции Тихорецкая за выбросы в атмосферный воздух от передвижных источников руб
Марка и гос. номер автомобиля |
Марка топлива |
Пробег км |
Расход топлива по норме (т) |
Размер платы, руб за 2003 год |
УАЗ 31512 8358 ККС |
А-76 |
53484 |
9,511 |
45,65 |
УАЗ 31512 4424 ККВ |
А-76 |
62751 |
11,141 |
53,48 |
ИЖ 2715 Т 292 ЕА |
А-92 |
57637 |
6,880 |
33,02 |
ГАЗ 3310 С 929 ХУ |
А-95 |
33671 |
3,974 |
19,08 |
ЗИЛ ММЗ 45021 ККУ |
А-76 |
45754 |
18,425 |
88,44 |
ГАЗ 4301 К 543 ЕУ |
Д/Т |
80998 |
17,591 |
64,17 |
КАМАЗ 53202 М 942 |
Д/Т |
140046 |
49,033 |
178,87 |
МАЗ 555100 О 487 ТМ |
Д/Т |
16000 |
6,220 |
22,69 |
Итого |
122,775 |
505,4 |
Количество израсходованного топлива определяется по отчету.
При отсутствии данных о количестве израсходованного топлива плата за выбросы загрязняющих веществ от передвижного источника определяется по типам транспортных средств из расчета ожидаемых условий и места их эксплуатации (среднегодовой пробег, расход топлива или количество моточасов работы на уровне 85% обеспеченности и др).
Разработка мероприятий по снижению вредных воздействий на окружающую среду передвижных источников производится следующим образом.
При загрязнении атмосферного воздуха передвижными источниками огромную роль играет расход топлива. При увеличении расхода топлива увеличиваются и выбросы вредных веществ и, следовательно, и плата за загрязнение атмосферного воздуха. Наибольшее влияние на увеличение расхода топлива и вредных веществ в выхлопных газах карбюраторных двигателей оказывает износ жиклеров карбюратора, нарушение регулировки системы холостого хода и регулировки уровня топлива в карбюраторе, износ двигателей ускорительного насоса, повышение гидравлического сопротивления воздушного фильтра, неправильная установка зажигания, неправильная величина зазора в контактах прерывателя и их загрязнение, нагар на свечах зажигания и другое.
Информация по теме:
Охрана труда
Освещение промышленных предприятий. Зрение является важнейшим источником информации, поступающей в мозг человека из внешней среды. На машиностроительном предприятии оптимальности визуальной информации может быть обеспечена лишь при наличии рационального освещения помещений и рабочих мест. Правильно ...
Рельеф. Растительность и почвы
Участок реконструируемой автодороги расположен в Пудожском и Медвежьегорском районах на землях Пяльмского лесхоза (ПК 0+00 – ПК 61+50) и на землях Медвежьегорского лесхоза (ПК 61+50 – ПК 119+47). Особенности рельефа района работ обусловлены прохождением проектируемого участка вдоль восточного берег ...
Расчет напорного трубопровода РО1
Необходимый внутренний диаметр мм: (2.18) где - допустимая скорость (- для напорного трубопровода). Наружный диаметр , мм: (2.19) где - минимальная толщина стенки, мм: (2.20) где - максимальное давление жидкости, Па; - допускаемое напряжение разрыву, Па: (2.21) где - предел прочности Па (для стали ...