Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта

Страница 3

Плата за выбросы вредных веществ от передвижных источников определяется по формуле:

∑П =Рт*Цt*Kper*Kr, (4.6)

где ∑П – плата за выбросы вредных веществ, руб./год;

Цt – удельная плата за выбросы загрязняющих веществ при использовании

1 тонны t-го вида топлива, руб./тонн

Рт – количество израсходованного топлива, т/год;

Кper – коэффициент экологической ситуации в регионе (1,6);

Кr – коэффициент экологии при пробеге по городу 2003 году – 1,2.

Таблица 4.5 – Расчёт платы локомотивного депо станции Тихорецкая за выбросы в атмосферный воздух от передвижных источников руб

Марка и гос. номер автомобиля

Марка топлива

Пробег км

Расход топлива по норме (т)

Размер платы, руб за 2003 год

УАЗ 31512 8358 ККС

А-76

53484

9,511

45,65

УАЗ 31512 4424 ККВ

А-76

62751

11,141

53,48

ИЖ 2715 Т 292 ЕА

А-92

57637

6,880

33,02

ГАЗ 3310 С 929 ХУ

А-95

33671

3,974

19,08

ЗИЛ ММЗ 45021 ККУ

А-76

45754

18,425

88,44

ГАЗ 4301 К 543 ЕУ

Д/Т

80998

17,591

64,17

КАМАЗ 53202 М 942

Д/Т

140046

49,033

178,87

МАЗ 555100 О 487 ТМ

Д/Т

16000

6,220

22,69

Итого

122,775

505,4

Количество израсходованного топлива определяется по отчету.

При отсутствии данных о количестве израсходованного топлива плата за выбросы загрязняющих веществ от передвижного источника определяется по типам транспортных средств из расчета ожидаемых условий и места их эксплуатации (среднегодовой пробег, расход топлива или количество моточасов работы на уровне 85% обеспеченности и др).

Разработка мероприятий по снижению вредных воздействий на окружающую среду передвижных источников производится следующим образом.

При загрязнении атмосферного воздуха передвижными источниками огромную роль играет расход топлива. При увеличении расхода топлива увеличиваются и выбросы вредных веществ и, следовательно, и плата за загрязнение атмосферного воздуха. Наибольшее влияние на увеличение расхода топлива и вредных веществ в выхлопных газах карбюраторных двигателей оказывает износ жиклеров карбюратора, нарушение регулировки системы холостого хода и регулировки уровня топлива в карбюраторе, износ двигателей ускорительного насоса, повышение гидравлического сопротивления воздушного фильтра, неправильная установка зажигания, неправильная величина зазора в контактах прерывателя и их загрязнение, нагар на свечах зажигания и другое.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Определение годовой программы производственных участков в физических параметрах
Годовая производственная программа каждого отделения (участка) авторемонтного предприятия задаётся номенклатурой и количеством ремонтируемых деталей, узлов, агрегатов. Номенклатуры работ 1,2,3 классов представлены в таблицах Б.1, Б.2, Б.3 соответственно. При проектировании предприятий по ремонту но ...

Оценка и выбор параметров двигателя
Для каждого типа двигателей приняты, на основе многолетнего практического опыта, определенные ограничения в выборе параметров рабочих процессов и численных отношений величин конструктивных параметров. Учесть этот опыт можно на основе анализа конструкций доведенных и хорошо себя зарекомендовавших в ...

Работа ограничителя числа оборотов коленвала в карбюраторе К-88А
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала служит для предотвращения повышения частоты вращения сверх допустимых пределов. Во время работы нагрузки на двигатель часто уменьшается или увеличивается в зависимости от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки на ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru