Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта

Страница 2

Таблица 4.3 – Расчет выбросов углеводородов (Cn Hm) за 2003 год

Группа автомобилей

Пробег автомобилей в группе по типам ДВС,

Млн.км/год

Удельный выброс углеводорода на 1 км пробега одним средним автомобилем, г/км

Коэффициент влияния

Годовой выброс углеводорода автомобильным транспортом

Среднего возраста парка

Уровня технического состояния

ЗИЛ 45021(бенз)

78-50 ККУ

45754

9,92

1,2

1,86

1,013

КАМАЗ 53202 (д/т) М 942

140046

4,96

1,2

2,0

1,67

МАЗ 555100

О 487 ТМ

16000

4,96

1,2

2,0

0,19

Газ 4301 К 543 ЕУ

80998

4,96

1,2

2,0

0,96

УАЗ 31512 8358 ККС

53484

1,3

1,17

1,83

0,18

УАЗ 31512 4424 ККВ

62751

1,3

1,17

1,83

0,15

ИЖ 2715 Т 292 ЕА

57637

1,2

1,17

1,78

0,14

Газ 3110 С 929 ХУ

33671

1,2

1,17

1,78

0,08

Всего выбросов от окисла азота от автотранспорта

-

-

-

-

4,38

Таблица 4.4 – Расчет выбросов окислов азота (Nox) за 2003 год

Группа автомобилей

Пробег автомобилей в группе по типам ДВС,

Млн.км/год

Удельный выброс окислов азота на 1 км пробега одним средним автомобилем, г/км

Коэффициент влияния

Годовой выброс окиси азота автомобильным транспортом

Среднего возраста парка

Уровня технического состояния

ЗИЛ 45021(бенз)

78-50 ККУ

45754

7,28

1,0

0,8

0,27

КАМАЗ 53202 (д/т) М 942

140046

7,61

1,0

1,0

1,07

МАЗ 555100

О 487 ТМ

16000

7,61

1,0

1,0

0,12

Газ 4301 К 543 ЕУ

80998

7,61

1,0

1,0

0,62

УАЗ 31512 8358 ККС

53484

1,8

1,0

0,85

0,08

УАЗ 31512

4424 ККВ

62751

1,8

1,0

0,85

0,1

ИЖ 2715 Т 292 ЕА

57637

1,9

1,0

0,9

0,09

Газ 3110 С 929 ХУ

33671

1,9

1,0

0,9

0,05

Всего выбросов от окисла азота от автотранспорта

-

-

-

-

2,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Техника безопасности
При производстве работ по устройству земляного полотна необходимо соблюдать правила техники безопасности, приведенные в соответствующих разделах и «Правил техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» и СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве». Постоя ...

Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад
Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы. Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяе ...

Основные направления сокращения затрат при внедрении баз данных для электронного моделирования
1. Уменьшение количества технологической документации на бумажных носителях 2. Уменьшение количества времени на поиск нужного элемента конструкции 3. Уменьшение потребности в дополнительной рабочей силе при сохранении или наращивании объёмов производства 4. Сокращение неувязок и вопросов в производ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru