Таблица 4.3 – Расчет выбросов углеводородов (Cn Hm) за 2003 год
Группа автомобилей |
Пробег автомобилей в группе по типам ДВС, Млн.км/год |
Удельный выброс углеводорода на 1 км пробега одним средним автомобилем, г/км |
Коэффициент влияния |
Годовой выброс углеводорода автомобильным транспортом | |
Среднего возраста парка |
Уровня технического состояния | ||||
ЗИЛ 45021(бенз) 78-50 ККУ |
45754 |
9,92 |
1,2 |
1,86 |
1,013 |
КАМАЗ 53202 (д/т) М 942 |
140046 |
4,96 |
1,2 |
2,0 |
1,67 |
МАЗ 555100 О 487 ТМ |
16000 |
4,96 |
1,2 |
2,0 |
0,19 |
Газ 4301 К 543 ЕУ |
80998 |
4,96 |
1,2 |
2,0 |
0,96 |
УАЗ 31512 8358 ККС |
53484 |
1,3 |
1,17 |
1,83 |
0,18 |
УАЗ 31512 4424 ККВ |
62751 |
1,3 |
1,17 |
1,83 |
0,15 |
ИЖ 2715 Т 292 ЕА |
57637 |
1,2 |
1,17 |
1,78 |
0,14 |
Газ 3110 С 929 ХУ |
33671 |
1,2 |
1,17 |
1,78 |
0,08 |
Всего выбросов от окисла азота от автотранспорта |
- |
- |
- |
- |
4,38 |
Таблица 4.4 – Расчет выбросов окислов азота (Nox) за 2003 год
Группа автомобилей |
Пробег автомобилей в группе по типам ДВС, Млн.км/год |
Удельный выброс окислов азота на 1 км пробега одним средним автомобилем, г/км |
Коэффициент влияния |
Годовой выброс окиси азота автомобильным транспортом | |
Среднего возраста парка |
Уровня технического состояния | ||||
ЗИЛ 45021(бенз) 78-50 ККУ |
45754 |
7,28 |
1,0 |
0,8 |
0,27 |
КАМАЗ 53202 (д/т) М 942 |
140046 |
7,61 |
1,0 |
1,0 |
1,07 |
МАЗ 555100 О 487 ТМ |
16000 |
7,61 |
1,0 |
1,0 |
0,12 |
Газ 4301 К 543 ЕУ |
80998 |
7,61 |
1,0 |
1,0 |
0,62 |
УАЗ 31512 8358 ККС |
53484 |
1,8 |
1,0 |
0,85 |
0,08 |
УАЗ 31512 4424 ККВ |
62751 |
1,8 |
1,0 |
0,85 |
0,1 |
ИЖ 2715 Т 292 ЕА |
57637 |
1,9 |
1,0 |
0,9 |
0,09 |
Газ 3110 С 929 ХУ |
33671 |
1,9 |
1,0 |
0,9 |
0,05 |
Всего выбросов от окисла азота от автотранспорта |
- |
- |
- |
- |
2,4 |
Информация по теме:
Основные показатели, характеризующие работу
автомобильного транспорта
Транспорт – особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. С его помощью осуществляются связи внутри отраслей и между различными отраслями, внутри экономических районов и между ними, формируются межгосударственные связи. Транспорт – необходимое условие и мате ...
Технико-экономическая оценка проекта
Для оценки уровня прогрессивности принятых технологических проектных решений проектируемой СТО используются следующие технико-экономические показатели: 1) Число комплексно обслуживаемых автомобилей в течение года – 500 2) Число рабочих постов – 10. 3) Общая площадь участка – 0,74 га. 4) Площадь про ...
Обзор существующих приспособлений для разборки
амортизационной стойки
Стяжка пружин центральная (с подшипником) Рис.1.1. Стяжка пружин центральная (с подшипником) Приспособление, предназначенное для снятия передних пружин "Жигулей", разработано на основе приспособления А.74174 Р и отличается от последнего более простой конструкции. Опыт длительной эксплуата ...