Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта

Страница 2

Таблица 4.3 – Расчет выбросов углеводородов (Cn Hm) за 2003 год

Группа автомобилей

Пробег автомобилей в группе по типам ДВС,

Млн.км/год

Удельный выброс углеводорода на 1 км пробега одним средним автомобилем, г/км

Коэффициент влияния

Годовой выброс углеводорода автомобильным транспортом

Среднего возраста парка

Уровня технического состояния

ЗИЛ 45021(бенз)

78-50 ККУ

45754

9,92

1,2

1,86

1,013

КАМАЗ 53202 (д/т) М 942

140046

4,96

1,2

2,0

1,67

МАЗ 555100

О 487 ТМ

16000

4,96

1,2

2,0

0,19

Газ 4301 К 543 ЕУ

80998

4,96

1,2

2,0

0,96

УАЗ 31512 8358 ККС

53484

1,3

1,17

1,83

0,18

УАЗ 31512 4424 ККВ

62751

1,3

1,17

1,83

0,15

ИЖ 2715 Т 292 ЕА

57637

1,2

1,17

1,78

0,14

Газ 3110 С 929 ХУ

33671

1,2

1,17

1,78

0,08

Всего выбросов от окисла азота от автотранспорта

-

-

-

-

4,38

Таблица 4.4 – Расчет выбросов окислов азота (Nox) за 2003 год

Группа автомобилей

Пробег автомобилей в группе по типам ДВС,

Млн.км/год

Удельный выброс окислов азота на 1 км пробега одним средним автомобилем, г/км

Коэффициент влияния

Годовой выброс окиси азота автомобильным транспортом

Среднего возраста парка

Уровня технического состояния

ЗИЛ 45021(бенз)

78-50 ККУ

45754

7,28

1,0

0,8

0,27

КАМАЗ 53202 (д/т) М 942

140046

7,61

1,0

1,0

1,07

МАЗ 555100

О 487 ТМ

16000

7,61

1,0

1,0

0,12

Газ 4301 К 543 ЕУ

80998

7,61

1,0

1,0

0,62

УАЗ 31512 8358 ККС

53484

1,8

1,0

0,85

0,08

УАЗ 31512

4424 ККВ

62751

1,8

1,0

0,85

0,1

ИЖ 2715 Т 292 ЕА

57637

1,9

1,0

0,9

0,09

Газ 3110 С 929 ХУ

33671

1,9

1,0

0,9

0,05

Всего выбросов от окисла азота от автотранспорта

-

-

-

-

2,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...

Факторы технологического развития отрасли- новые перевозочные технологии, информатизация, постоянное обучение персонала для работы с новым оборудованием
В настоящее время в ОАО «РЖД» на разных стадиях внедрения находятся информационные системы управления различными функциональными направлениями деятельности: учет контейнерного парка, управление финансовыми потоками, человеческими ресурсами, продажей билетов и т.п. Со временем все участки управленче ...

Экология и транспорт
Функционирование любого элемента техносферы, в том числе и транспорта, должно основываться на следующих принципах: - проведение количественной и качественной оценки общего и локального потребления природных ресурсов исходя из местных региональных и федеральных возможностей; - проведение количествен ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru