В ходе выполнения работы были предложены следующие пути оптимизации маркетинговой политики железнодорожного предприятия:
- Ввести в штатное расписание предприятия службу коммерции и маркетинга в составе: начальник службы, специалист по основной деятельности, специалист по подсобно-вспомогательной деятельности;
- Внедрить на предприятии комплексную программу по организации выполнения текущих и средних ремонтов тепловозов серии ЧМЭ-3;
- Продвигать подсобно-вспомогательные услуги предприятия: использование бригадных домов под гостиницу, услуги столовой, реализацию котельно-печного топлива.
Информация по теме:
Обновление асфальтобетонных покрытий
При обновлении а/б покрытий используют: строительство слоев износа, при которых применяются поверхностная обработка, втопленный щебень и мастика; укладка нового а/б покрытия без удаления старого покрытия и с удалением старого покрытия; использование старого асфальтобетона. При использовании старого ...
Динамическая характеристика автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...
Меры пожарной безопасности на автотранспортных и
авторемонтных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаром и автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация, самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращен ...