В ходе выполнения работы были предложены следующие пути оптимизации маркетинговой политики железнодорожного предприятия:
- Ввести в штатное расписание предприятия службу коммерции и маркетинга в составе: начальник службы, специалист по основной деятельности, специалист по подсобно-вспомогательной деятельности;
- Внедрить на предприятии комплексную программу по организации выполнения текущих и средних ремонтов тепловозов серии ЧМЭ-3;
- Продвигать подсобно-вспомогательные услуги предприятия: использование бригадных домов под гостиницу, услуги столовой, реализацию котельно-печного топлива.
Информация по теме:
Мероприятия по снижению вредного воздействия технологического процесса
ремонта автосцепного устройства
Для уменьшения вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепок в КПА проводят ряд мероприятий. Для ликвидации вредных веществ из воздуха устанавливают мощную воздухоочистительную установку снабженную специальным фильтром для очистки воздуха от примесей. В помещении, где производят ...
Эскизная компоновка редуктора
Таблица 13 Материал вала: Сталь 45 ГОСТ1050-88 Механические характеристики: = 780 Мпа; = 540 Мпа; = 335 Мпа. Размеры ступеней, мм Быстроходный вал 30 35 42 35 125 108 66 10 125 45 53 90 20 Тихоходный вал 40 45 53 45 129 110 130 82 58 90 22 Подшипники Типо-размер , мм Грузоподъемность, кН Быстроходн ...
Экономическая часть
Инфляция - постоянный рост общего уровня цен на товары и услуги, при котором покупательная сила денежной единицы падает. В США, например, период 1967-1982г.г. называют Великой инфляцией. Все эти годы общий уровень цен повышался в среднем на 10% , что создавало серьезные трудности для принятия эконо ...