В ходе выполнения работы были предложены следующие пути оптимизации маркетинговой политики железнодорожного предприятия:
- Ввести в штатное расписание предприятия службу коммерции и маркетинга в составе: начальник службы, специалист по основной деятельности, специалист по подсобно-вспомогательной деятельности;
- Внедрить на предприятии комплексную программу по организации выполнения текущих и средних ремонтов тепловозов серии ЧМЭ-3;
- Продвигать подсобно-вспомогательные услуги предприятия: использование бригадных домов под гостиницу, услуги столовой, реализацию котельно-печного топлива.
Информация по теме:
Классификация автосервисов
Существующий отечественный рынок автосервисов можно классифицировать по нескольким критериям. В частности типология российских автомобильных сервисов и станций технического обслуживания (СТО) по величине выглядит следующим образом: Специализированные центры, центры - дилеры. Верхний сегмент рынка ( ...
Критическая оценка рассмотренных вариантов конструкций
1. Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466). Преимущества: подобная конструкция может применяться на самых современных автомобилях, у которых нет прямой связи с рулевым приводом, а подача рабочего тела (масла) регулируется сигналами, подающимися с рулевог ...
Правила перевозок животных
Порядок осуществления перевозок железнодорожным транспортом животных определен приказом МПС России от 18.06.2003 №35. В соответствии с названным приказом все виды животных, включая птиц, пушных зверей, лабораторных, зоопарковых и домашних животных, морских зверей, пчел и рыб, допускаются к перевозк ...