В ходе выполнения работы были предложены следующие пути оптимизации маркетинговой политики железнодорожного предприятия:
- Ввести в штатное расписание предприятия службу коммерции и маркетинга в составе: начальник службы, специалист по основной деятельности, специалист по подсобно-вспомогательной деятельности;
- Внедрить на предприятии комплексную программу по организации выполнения текущих и средних ремонтов тепловозов серии ЧМЭ-3;
- Продвигать подсобно-вспомогательные услуги предприятия: использование бригадных домов под гостиницу, услуги столовой, реализацию котельно-печного топлива.
Информация по теме:
Маршрутный технологический процесс
На данном этапе в зависимости от условий выбора выбираем модель оборудования на котором будем производить обработку заготовки. № операции Условия выбора Модель оборудования 05 а) Отрезная группа Станок мод 8Б531 10 а) Фрезерная группа б) Ось фрезы вертикально в) Обработка одним инструментом Станок ...
Расчет количества постов и линий технического
обслуживания, ремонта и диагностирования
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования): мин (1.20) где - продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуж ...
Организационная структура автоматизированной станции комплексной диагностики.
Расчёт штата работников
Руководителем испытательной станции является мастер. Ему подчиняется инженер по диагностике и операторы-диагносты. Организационная структура испытательной станции. Схема№8.1.1 ...