В ходе выполнения работы были предложены следующие пути оптимизации маркетинговой политики железнодорожного предприятия:
- Ввести в штатное расписание предприятия службу коммерции и маркетинга в составе: начальник службы, специалист по основной деятельности, специалист по подсобно-вспомогательной деятельности;
- Внедрить на предприятии комплексную программу по организации выполнения текущих и средних ремонтов тепловозов серии ЧМЭ-3;
- Продвигать подсобно-вспомогательные услуги предприятия: использование бригадных домов под гостиницу, услуги столовой, реализацию котельно-печного топлива.
Информация по теме:
Основные проблемы железнодорожного предприятия
в области маркетинга и пути их решения
На основании анализа производственно-хозяйственной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие успешно осуществляет, как свою основную деятельность по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок и ремонту локомотивов, так и подс ...
Железнодорожный транспорт и
экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...
Расчет закрытой передачи
1. Определяем по условию контактной прочности межосевое расстояние передачи: Коэффициент межосевого расстояния принимаем равным 495 как для косозубого колеса. Передаточное отношение u = 4. Крутящий момент на валу колеса .Коэффициент выбираем по справочной таблице, и принимаем равным как для симметр ...