Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта

Страница 4

Перечисленные неисправности увеличивают расход топлива на 10%, а количество вредных веществ в выбросах на 15-50%.

В зависимости от вида неисправности, расход топлива в дизельных двигателях может увеличиться на 20%, а количество выбросов вредных веществ на 25-100%.

Снижение вредных веществ в выбросах от ДВС можно достигнуть применением следующих методов: применение антидымных фильтров, подача воздуха в выпускной коллектор, присадки к топливу – бензина, метанола, водорода, сжиженного газа и водотопливных эмульсий, перехода на более экологичные виды топлива и другие.

Для снижения выбросов в атмосферу можно предложить переход на использование неэтилированного бензина, что значительно снизит выброс токсичны соединений свинца. Эта мера также понизит плату за загрязнение атмосферного воздуха.

В силу перечисленных факторов необходимо периодически производить проверку и регулировку автомобилей на токсичность и дымность.

Посадка деревьев, кустарников способствует очищению атмосферного воздуха от пыли, оксидов углерода, диоксидов серы и других веществ.

Одним из самых эффективных мероприятий по снижению вредных воздействий на окружающую воздушную среду является переход на сжиженный или сжатый газ. Исследования экологических преимуществ газовых топлив ведутся многими организациями России и за рубежом. Они свидетельствуют о несомненных выгодах применения такого топлива на транспорте. Проведенные анализы показывают, что применение газа сокращает выбросы: окислов углерода – в 3-4 раза; окислов азота – в 1,5-2 раза; углеводородов (не считая метана) – в 3-5 раза; частиц сажи и двуокиси серы (дымность) дизельных двигателей – в 4-6 раз.

Важно также иметь ввиду, что при применении газового топлива увеличивается моторесурс двигателя – в 1,4 – 1,8 раза; срок службы свечей зажигания – в 4 раза и моторного масла – 1,5 – 1,8 раза; межремонтный пробег – в 1,5 – 2 раза. При этом снижается уровень шума на 3-8 дБ и время заправки. Отечественный и мировой опыт эксплуатации автомобилей на газомоторном топливе не позволяет считать их более опасными, чем автомобили на бензине.

Кроме сжиженного или сжатого газа многие специалисты предрекают большое будущее жидкому водороду, как практически идеальному, с экологической точки зрения, моторному топливу, «топливу будущего».

В депо проводятся природоохранные мероприятия для снижения выбросов автотранспорта. Определены подлежащие контролю категории источников и выбросов, установлена периодичность контроля. Проводится контроль выхлопных газов от автотранспорта, двигателей, ежеквартально проводится проверка дизельных двигателей.

По вопросам охраны атмосферного воздуха предприятие оформляет статистическую отчетность по форме 2-ТППСУ.

Количество загрязняющих веществ по видам определяется посредством инвентаризации по соответствующим нормативам источникам загрязняющих веществ предприятия. Полученные данные оформляют в «Бланк инвентаризации источников выбросов, загрязняющих атмосферу» – форма 2 ТП (воздух).

В ходе написания работы автором были выполнены задачи:

- Проанализированы основные элементы, характеризующие маркетинговую ориентацию предприятия: проведение SWOT-анализа и анализа макросреды и микросреды; сегментация рынков и позиционирование продукции; разработка товарной и ценовой политики, каналов продвижения и распространения.

- Рассмотрен процесс управления маркетингом и порядок организации отдела маркетинга на железнодорожном предприятии.

- Описаны особенности маркетинга на железнодорожных предприятиях.

- Проанализирована хозяйственная деятельность конкретного железнодорожного предприятия и описаны пути ее улучшения.

В ходе написания дипломной работы, поставленные задачи были выполнены, цели достигнуты в связи, с чем автор работы сделал выводы:

Маркетинговую деятельность необходимо начинать с планирования. Для этого собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что так или иначе может повлиять на работу компании. После проведения SWOT-анализа готовится подробный отчет о сильных и слабых сторонах компании, возможностях и угрозах, с которыми ей придется столкнуться. Далее проводится сегментация рынка, намечаются каналы продвижения (реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью) и распространения продукции, вырабатывается товарная и ценовая политика. Существуют четыре наиболее общих метода расчета бюджета маркетинга в целом: от наличных средств, в процентах к сумме продаж, конкурентного паритета и на основании целей и задач.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расчет номинальной мощности двигателя
Расчет номинальной мощности двигателя производим с учетом номинального тягового усилия трактора, силы сопротивления качения, массы трактора, потерь на трение в трансмиссии и необходимого запаса мощности двигателя. Учитывая выше изложенное, номинальную мощность двигателя определяем по формуле кВт, ( ...

Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...

Описание конструкции и систем двигателя
Блок картер для повышения жесткости и уменьшения деформаций имеет ребра на боковых стенках, поперечных перегородках и на нижней плите блока цилиндров. Плоскость разъема картера опущена намного ниже оси коленчатого вала. Снизу картер закрывается легким поддоном, выштампованным из листовой стали. В п ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru