Количественный анализ надежности заключается в определении теоретического закона распределения наработки объекта до отказа и его параметров.
В качестве объекта количественного анализа будет исследоваться износ уплотнения штока гидропривода РП-230.
Наработка КВ: t1=589, t2=646, t3=1235, t4=1235, t5=1914, t6=3052, t7=4877, t8=5983, t9=8735, t10=9201, t11=13391, t12=15805. Наблюдаемый парк самолетов: 4 шт.
Количество наблюдаемых объектов (КВ): N=48
Время наблюдения:16000 часов
Количество отказов (КВ) за время наблюдения: n=12
Группирование данных. Интервал наработки от 0 до 16000 часов разбиваем на ряды по правилу Старджена:
где n-общее число отказавших элементов
Число разрядов принимаем равным 4 с величиной ∆t1=4000, ∆t2=4000, ∆t3=4000, ∆t4=4000 часов.
Расчет эмпирических характеристик надежности. Вычислим по следующим формулам в каждом разделе значения: fi*(t), λi*(t) и Pi*(t).
[3]
Результаты расчетов представим в виде таблицы 2.
Таблица 2. Расчет эмпирических характеристик
№ инт. |
ti-1, ч |
ti, ч |
∆ti, ч |
∆ni |
|
|
|
1 |
0 |
4000 |
4000 |
6 |
3,12*10-5 |
3,57*10-5 |
0,873 |
2 |
4000 |
8000 |
2 |
1,04*10-6 |
1,25*10-5 |
0,832 | |
3 |
8000 |
12000 |
2 |
1,04*10-5 |
1,31*10-5 |
0,794 | |
4 |
12000 |
16000 |
2 |
1,04*10-5 |
1,38*10-5 |
0,753 |
Выбор теоретического закона распределения. По данным таблицы 2 построим гистограммы эмпирического распределения (Рисунок 6).
Можно выдвинуть гипотезу о том, что износ уплотнения штока гидропривода РП-230 распределен по логарифмически нормальному закону распределения.
Определение параметров закона распределения. Логарифмически нормальный закон распределения является двухпараметрическим, т.е. для его полного определения необходимо найти параметры . В данном случае осуществлен план наблюдения [NUT] следовательно, параметры находим с использованием метода разделяющих разбиений с использованием выражений:
Выберем значение наработки .
Значения находим по выражению:
По таблице нормальной функции распределения находим значения квантилей , соответствующих значениям :
Информация по теме:
Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...
Условия и требования перевозки
хлеба
На качественные характеристики отдельных видов продукции существенное влияние оказывают условия транспортирования. Требования к транспортированию грузов определяются нормативно-технической документацией на продукцию. Стандартами, как правило, определяется вид транспорта, которым следует перевозить ...
Массы монтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Двойные борта 137 11,8 6,5 1616,6 890,5 2 Надстройка 250 -32,5 18 -8125 4500 СУММА 387 -6508,40 5390,5 Координаты Ц.Т. -16,82 13,93 Вес судна после переоборудования № Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Вес 5629 -4,86 5,95 -27356 ...