Количественный анализ надежности

Страница 4

Рисунок 7. График зависимости плотности распределения отказов от наработки

Рисунок 8. График зависимости вероятности безотказной работы от наработки

Оценка уровня надежности. Оценка уровня надежности заключается в сравнении фактических характеристик надежности с нормативными величинами. В качестве нормативной величины выбираем коэффициент К1000 и - процентную наработку:

Определим - процентный ресурс для и нижней оценки :

Квантиль, соответствующий вероятности 0,0001 определяется по Приложению 2[2]:

отсюда

Коэффициент К1000 равен числу отказов, приходящихся на 1000 часов наработки изделия. Он определяется выражением: К1000=1000/Тср, где Тср – среднее время наработки до отказа элемента.

За контрольный уровень коэффициента К1000 принимается значение, равное 0,2. Оценка уровня надежности сводится к сравнению фактического и нормативного значений этого коэффициента (КФ1000<0,2).

Рассчитаем значение коэффициента :

Выводы:

1.Значение коэффициента К1000 и - процентной наработки удовлетворяет требованиям надежности и безопасности полетов (К1000=0,109<0,2).

2. Наработка t рулевого привода РП-230 до вероятности q=0,1 возникновения отказа составляет 487 часов.

3. Отказы рулевого привода РП-230 подчиняются логарифмически нормальному закону распределения. Закон описывает усталостную долговечность. С целью повышения вероятности безотказной работы РП-230 и предупреждения нарушения герметичности уплотнения необходимо проводить осмотр РП-230 при периодическом ТО по форме Ф1 - через каждые 300 часов налета.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Проверка тахографа после ремонтных работ
Проверка тахографа после ремонтных работ проводится в соответствии с блок-схемой, приведенной на рисунке 6. Рисунок 6. – Блок-схема проверки тахографа после ремонта Входной контроль прибора, проводимый перед демонтажем прибора с автомобиля, включает следующее: 1 опрос водителя о претензиях; 2 визуа ...

Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...

Регулировка привода тормозов ваз 2110
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3–5 мм. В этом положении выклю ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru