 
 
Рисунок 7. График зависимости плотности распределения отказов от наработки
 
 
Рисунок 8. График зависимости вероятности безотказной работы от наработки
Оценка уровня надежности. Оценка уровня надежности заключается в сравнении фактических характеристик надежности с нормативными величинами. В качестве нормативной величины выбираем коэффициент К1000 и  - процентную наработку:
 - процентную наработку: 
Определим  - процентный ресурс для
 - процентный ресурс для  и нижней оценки
 и нижней оценки  :
: 
 
 
 
 
Квантиль, соответствующий вероятности 0,0001 определяется по Приложению 2[2]:
 
 
отсюда  
 
Коэффициент К1000 равен числу отказов, приходящихся на 1000 часов наработки изделия. Он определяется выражением: К1000=1000/Тср, где Тср – среднее время наработки до отказа элемента.
За контрольный уровень коэффициента К1000 принимается значение, равное 0,2. Оценка уровня надежности сводится к сравнению фактического и нормативного значений этого коэффициента (КФ1000<0,2).
Рассчитаем значение коэффициента  :
: 
 
 
Выводы:
1.Значение коэффициента К1000 и  - процентной наработки удовлетворяет требованиям надежности и безопасности полетов (К1000=0,109<0,2).
 - процентной наработки удовлетворяет требованиям надежности и безопасности полетов (К1000=0,109<0,2). 
2. Наработка t рулевого привода РП-230 до вероятности q=0,1 возникновения отказа составляет 487 часов.
3. Отказы рулевого привода РП-230 подчиняются логарифмически нормальному закону распределения. Закон описывает усталостную долговечность. С целью повышения вероятности безотказной работы РП-230 и предупреждения нарушения герметичности уплотнения необходимо проводить осмотр РП-230 при периодическом ТО по форме Ф1 - через каждые 300  часов налета.
 часов налета. 
Информация по теме:
Понятие транспортно-экспедиторских услуг
	 Под транспортно-экспедиционным обеспечением во внешней торговле принято понимать коммерческую деятельность посреднических фирм, осуществляемую при транспортировке внешнеторговых грузов и дополняющую основную деятельность перевозчиков, грузовладельцев и других заинтересованных в грузе лиц. С правово ...
	
Ремонт деталей рулевого управления Ваз 2121
	 Ремонт механизмов управления производится в соответствии с системой ППР. Основными дефектами деталей рулевого управления являются: износ червяка и ролика вала сошки, втулок, подшипников и мест их посадки; обломы и трещины на фланце крепления картера, износ отверстия в картере под втулку вала рулево ...
	
Диаметр цилиндра и ход поршня
	 Диаметр цилиндра влияет на тепловые потери в охлаждающую жидкость, тепловую напряженность поршня и головки цилиндра, нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и подшипники. Этот параметр связан непосредственно со скоростью поршня и мощностью двигателя. В высокооборотных двигателях значение S/D целес ...