Конструктивные размеры редуктора

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Конструктивные размеры редуктора

1. Толщина стенки корпуса редуктора, мм

Принимаем значение .

2. Толщина стенки крышки редуктора, мм

Принимаем значение .

3. Толщина верхнего пояса корпуса редуктора, мм

4. Толщина верхнего пояса крышки редуктора, мм

5. Толщина нижнего пояса корпуса редуктора, мм

Принимаем значение .

6. Толщина ребер жесткости корпуса редуктора, мм

Принимаем значение .

7. Диаметр болтов, соединяющих корпус с крышкой редуктора около подшипников, мм

Принимаем по ГОСТу значение.

8. Диаметр фундаментных болтов, мм

Принимаем по ГОСТу значение

9. Диаметр болтов, соединяющие крышку и корпус редуктора, мм

Принимаем по ГОСТу значение

10. Ширина нижнего пояса корпуса редуктора (ширина флаца для крепления редуктора к фундаменту), мм

Принимаем значение

11. Ширина пояса (ширина фланца) соединения корпуса и крышки редуктора около подшипников, мм

Принимаем значение

12. Диаметр болтов для крепления крышек подшипников к редуктору, мм

Ведущий вал

d=M6 z=4

Промежуточный вал

d=M10 z=6

Ведомый вал

d=M10z=6

13. Диаметр отжимных болтов принимаю 13 мм.

14. Диаметр болтов для крепления крышки смотрового отверстия, мм

15. Диаметр резьбы пробки (для слива масла из корпуса редуктора), мм

Принимаем по ГОСТу значение

16. Диаметр штифтов, мм

Принимаем по ГОСТу значение.

17. Расстояние от оси болта до стенки корпуса, мм

dк.п = М12C = 18мм

dф = М16C = 21мм

dк = М12C = 18мм

Информация по теме:

Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспортн ...

Расчет потребного количества оборудования депо
Расчет потребного количества основного оборудования (станков, электрогазосварочных аппаратов, кузнечных агрегатов и прессов) ремонтного депо производится на основании разработанного технологического процесса и норм затрат станко-часов на один ремонтируемый вагон при выполнении отдельных технологиче ...

Правила применения тарифов
В зависимости от типа перевозки тарифы при тарификации применяются следующим образом (для типов перевозки СТ2+ и OJ данные правила применимы, если все пункты маршрута находятся на территории РФ): а) Для типа перевозки OW тариф применяется в соответствии с направлением перевозки. Например, для маршр ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru