1. Толщина стенки корпуса редуктора, мм
Принимаем значение .
2. Толщина стенки крышки редуктора, мм
Принимаем значение .
3. Толщина верхнего пояса корпуса редуктора, мм
4. Толщина верхнего пояса крышки редуктора, мм
5. Толщина нижнего пояса корпуса редуктора, мм
Принимаем значение .
6. Толщина ребер жесткости корпуса редуктора, мм
Принимаем значение .
7. Диаметр болтов, соединяющих корпус с крышкой редуктора около подшипников, мм
Принимаем по ГОСТу значение.
8. Диаметр фундаментных болтов, мм
Принимаем по ГОСТу значение
9. Диаметр болтов, соединяющие крышку и корпус редуктора, мм
Принимаем по ГОСТу значение
10. Ширина нижнего пояса корпуса редуктора (ширина флаца для крепления редуктора к фундаменту), мм
Принимаем значение
11. Ширина пояса (ширина фланца) соединения корпуса и крышки редуктора около подшипников, мм
Принимаем значение
12. Диаметр болтов для крепления крышек подшипников к редуктору, мм
Ведущий вал
d=M6 z=4
Промежуточный вал
d=M10 z=6
Ведомый вал
d=M10z=6
13. Диаметр отжимных болтов принимаю 13 мм.
14. Диаметр болтов для крепления крышки смотрового отверстия, мм
15. Диаметр резьбы пробки (для слива масла из корпуса редуктора), мм
Принимаем по ГОСТу значение
16. Диаметр штифтов, мм
Принимаем по ГОСТу значение.
17. Расстояние от оси болта до стенки корпуса, мм
dк.п = М12C = 18мм
dф = М16C = 21мм
dк = М12C = 18мм
Информация по теме:
Построение геометрической модели
На рисунке 2.1 приведен вид геометрической модели, для данного варианта задания при построении которой в пакете используются общие примитивы, которые представляют собой точку (PT), линию (CR) и поверхность (SF), с которыми связаны и типы конечных элементов, использующиеся при дальнейшем построении ...
Расчет эксплуатируемого парка электропоездов
К эксплуатируемому парку электропоездов относятся МВПС находящийся на всех видах работ, ТО - 2 и экипировке, в ожидании работы на станционных и деповских путях. Эксплуатируемый парк электропоездов определяем по формуле: , (1.3) где ∑tход - общее время хода всех электропоездов по зонам туда и ...
Обзор существующих приспособлений для разборки
амортизационной стойки
Стяжка пружин центральная (с подшипником) Рис.1.1. Стяжка пружин центральная (с подшипником) Приспособление, предназначенное для снятия передних пружин "Жигулей", разработано на основе приспособления А.74174 Р и отличается от последнего более простой конструкции. Опыт длительной эксплуата ...