Конструктивные размеры редуктора

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Конструктивные размеры редуктора

1. Толщина стенки корпуса редуктора, мм

Принимаем значение .

2. Толщина стенки крышки редуктора, мм

Принимаем значение .

3. Толщина верхнего пояса корпуса редуктора, мм

4. Толщина верхнего пояса крышки редуктора, мм

5. Толщина нижнего пояса корпуса редуктора, мм

Принимаем значение .

6. Толщина ребер жесткости корпуса редуктора, мм

Принимаем значение .

7. Диаметр болтов, соединяющих корпус с крышкой редуктора около подшипников, мм

Принимаем по ГОСТу значение.

8. Диаметр фундаментных болтов, мм

Принимаем по ГОСТу значение

9. Диаметр болтов, соединяющие крышку и корпус редуктора, мм

Принимаем по ГОСТу значение

10. Ширина нижнего пояса корпуса редуктора (ширина флаца для крепления редуктора к фундаменту), мм

Принимаем значение

11. Ширина пояса (ширина фланца) соединения корпуса и крышки редуктора около подшипников, мм

Принимаем значение

12. Диаметр болтов для крепления крышек подшипников к редуктору, мм

Ведущий вал

d=M6 z=4

Промежуточный вал

d=M10 z=6

Ведомый вал

d=M10z=6

13. Диаметр отжимных болтов принимаю 13 мм.

14. Диаметр болтов для крепления крышки смотрового отверстия, мм

15. Диаметр резьбы пробки (для слива масла из корпуса редуктора), мм

Принимаем по ГОСТу значение

16. Диаметр штифтов, мм

Принимаем по ГОСТу значение.

17. Расстояние от оси болта до стенки корпуса, мм

dк.п = М12C = 18мм

dф = М16C = 21мм

dк = М12C = 18мм

Информация по теме:

Расчет показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые дорогой за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной деятельности и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. Анализ выполнения плана прибыли дороги произведем на основании таблицы ...

Формирование плана по труду
В плане по труду устанавливается: контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата. Основными категориями работников депо являются: локомотивные бригады, рабочие по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов. Контингент рассчитывается по профессиям, разря ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru