1. Толщина стенки корпуса редуктора, мм
Принимаем значение
.
2. Толщина стенки крышки редуктора, мм
Принимаем значение
.
3. Толщина верхнего пояса корпуса редуктора, мм
4. Толщина верхнего пояса крышки редуктора, мм
5. Толщина нижнего пояса корпуса редуктора, мм
Принимаем значение
.
6. Толщина ребер жесткости корпуса редуктора, мм
Принимаем значение
.
7. Диаметр болтов, соединяющих корпус с крышкой редуктора около подшипников, мм
Принимаем по ГОСТу значение
.
8. Диаметр фундаментных болтов, мм
Принимаем по ГОСТу значение
9. Диаметр болтов, соединяющие крышку и корпус редуктора, мм
Принимаем по ГОСТу значение
10. Ширина нижнего пояса корпуса редуктора (ширина флаца для крепления редуктора к фундаменту), мм
Принимаем значение
11. Ширина пояса (ширина фланца) соединения корпуса и крышки редуктора около подшипников, мм
Принимаем значение
12. Диаметр болтов для крепления крышек подшипников к редуктору, мм
Ведущий вал
d=M6 z=4
Промежуточный вал
d=M10 z=6
Ведомый вал
d=M10z=6
13. Диаметр отжимных болтов принимаю 13 мм.
14. Диаметр болтов для крепления крышки смотрового отверстия, мм
15. Диаметр резьбы пробки (для слива масла из корпуса редуктора), мм
Принимаем по ГОСТу значение
16. Диаметр штифтов, мм
Принимаем по ГОСТу значение
.
17. Расстояние от оси болта до стенки корпуса, мм
dк.п = М12C = 18мм
dф = М16C = 21мм
dк = М12C = 18мм
Информация по теме:
Число и очередность подач вагонов на грузовые места
Расчет производится аналитически по трем условиям - по вместимости грузового фронта - по мощности локомотива - по времени обработки подач По вместимости грузового фронта Число и очередность подач вагонов на грузовые места по вместимости грузового фронта По вместимости грузового фронта число подач р ...
Латунь и его технологические свойства
Латунь - сплав меди с цинком (от 5 до 45%). Латунь с содержанием от 5 до 20% цинка называется красной (томпаком), с содержанием 20–36% Zn – желтой. На практике редко используют латуни, в которых концентрация цинка превышает 45%. Цинк более дешевый материал по сравнению с медью, поэтому его введение ...
Проверка тахографа после ремонтных работ
Проверка тахографа после ремонтных работ проводится в соответствии с блок-схемой, приведенной на рисунке 6. Рисунок 6. – Блок-схема проверки тахографа после ремонта Входной контроль прибора, проводимый перед демонтажем прибора с автомобиля, включает следующее: 1 опрос водителя о претензиях; 2 визуа ...