Конструктивные размеры редуктора

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Конструктивные размеры редуктора

1. Толщина стенки корпуса редуктора, мм

Принимаем значение .

2. Толщина стенки крышки редуктора, мм

Принимаем значение .

3. Толщина верхнего пояса корпуса редуктора, мм

4. Толщина верхнего пояса крышки редуктора, мм

5. Толщина нижнего пояса корпуса редуктора, мм

Принимаем значение .

6. Толщина ребер жесткости корпуса редуктора, мм

Принимаем значение .

7. Диаметр болтов, соединяющих корпус с крышкой редуктора около подшипников, мм

Принимаем по ГОСТу значение.

8. Диаметр фундаментных болтов, мм

Принимаем по ГОСТу значение

9. Диаметр болтов, соединяющие крышку и корпус редуктора, мм

Принимаем по ГОСТу значение

10. Ширина нижнего пояса корпуса редуктора (ширина флаца для крепления редуктора к фундаменту), мм

Принимаем значение

11. Ширина пояса (ширина фланца) соединения корпуса и крышки редуктора около подшипников, мм

Принимаем значение

12. Диаметр болтов для крепления крышек подшипников к редуктору, мм

Ведущий вал

d=M6 z=4

Промежуточный вал

d=M10 z=6

Ведомый вал

d=M10z=6

13. Диаметр отжимных болтов принимаю 13 мм.

14. Диаметр болтов для крепления крышки смотрового отверстия, мм

15. Диаметр резьбы пробки (для слива масла из корпуса редуктора), мм

Принимаем по ГОСТу значение

16. Диаметр штифтов, мм

Принимаем по ГОСТу значение.

17. Расстояние от оси болта до стенки корпуса, мм

dк.п = М12C = 18мм

dф = М16C = 21мм

dк = М12C = 18мм

Информация по теме:

Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V. Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению: Fк= (22) где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива ...

Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге
Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления. Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. ...

Малые искусственные сооружения
Искусственные сооружения в проекте представлены существующими ж/б трубами – 10 шт. и двумя железобетонными мостами, которые отражены в «Ведомости проектируемых искусственных сооружений» (табл.2.1). Таблица 2.1 Ведомость проектируемых искусственных сооружений Местоположение Наименование водотока Рас ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru