Технические характеристики ВАЗ-2121
|
Кузов у ВАЗ 2121 (4x4) 1.7 i | |
|
Тип |
Универсал |
|
Количество дверей |
3 |
|
Количество мест |
5 |
|
Длина, мм. |
3740 |
|
Ширина, мм. |
1680 |
|
Высота, мм. |
1640 |
|
Колесная база, мм. |
2200 |
|
Колея колес, передних/задних мм. |
1430/1400 |
|
Клиренс, мм. |
228 |
|
Диаметр разворота, м. |
11.6 |
|
Снаряженная масса, кг. |
1210 |
|
Допустимая полная масса, кг. |
1610 |
|
Объем багажника макс./мин., л. |
980/265 |
|
Объем топливного бака, л. |
42 |
|
Двигатель у ВАЗ 2121 (4x4) 1.7 i | |
|
Расположение двигателя |
Спереди, продольно |
|
Рабочий объем, куб.см. |
1690 |
|
Число цилиндров |
4 |
|
Расположение цилиндров |
Рядный |
|
Количество клапанов на один цилиндр |
2 |
|
Система питания |
Распределенный впрыск |
|
Наличие наддува |
нет |
|
Мощность, л.с. (квт) при об/мин |
79 при 5400 |
|
Крутящий момент, Н/м при об/мин |
127 при 3200 |
|
Трансмиссия ВАЗ 2121 (4x4) 1.7 i | |
|
Тип привода |
Постоянный привод на все колеса |
|
Коробка передач |
Механическая |
|
Число передач |
5 |
|
Ходовая часть ВАЗ 2121 (4x4) 1.7 i | |
|
Передняя подвеска |
Винтовая пружина |
|
Задняя подвеска |
Винтовая пружина |
|
Тормоза передние |
Дисковые |
|
Тормоза задние |
Барабанные |
|
Наличие АБС | |
|
Шины (стандартная комплектация) |
175/80 R16 |
|
Диски(стандартная комплектация) | |
|
Скоростные показатели ВАЗ 2121 (4x4) 1.7 i | |
|
Разгон с места до 100 км/ч, с. |
19 |
|
Максимальная скорость, км/ч. |
137 |
|
Расход топлива | |
|
Город, л/100 км. |
19 |
|
Шоссе, л/100 км. |
9.2 |
|
Тип и марка топлива |
Бензин АИ-92 |
Информация по теме:
Особенности
конструкции и условия эксплуатации
Система управления На самолете установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя: систему управления элеронами; систему управления рулем направления; систему управления рулем высоты; систему управления закрылками; систему управления предкрылками; систему управления д ...
Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины
участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...
Проверка прочности эквивалентных сечений
Максимальные усилия в рассматриваемых стержнях взяты из Приложения А и сведены в таблице 11 Таблица 11 – Максимальные усилия в стержнях База платформы, мм № стержня Продольная сила N, Н Поперечная сила Qy, Н Поперечная сила Qх, Н Момент кручения Т, Н Изгибающий момент Му, Н м Изгибающий момент Мх, ...