На двигателях 2110 устанавливается карбюратор 21083 1107010 31 (рис. 2-83) эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.
Рис. 2-83. Внешний вид карбюратора 21083 1107010 31:
1 - ведущий рычаг привода второй камеры;
2 - регулировочный винт количества смеси холостого хода; 3 - блок подогрева карбюратора 21083 1107010 31;
4 - патрубок вентиляции картера двигателя;
5 - рычаг привода ускорительного насоса; 6 - электромагнитный запорный клапан;
7 - рычаг воздушной заслонки;
8 - крышка карбюратора 21083; 9 - болт крепления жидкостной камеры;
10 - корпус жидкостной камеры;
11 - корпус карбюратора 21083 1107010 31; 12 - рычаг дроссельной заслонки второй камеры;
13 - сектор рычага управления дроссельными заслонками; А - метки правильной установки биметаллической пружины пускового устройства
Карбюратор 21083 1107010 31 имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отвода картерных газов за дроссельную заслонку, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры. В карбюраторе 21083 1107010 31 имеются две главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная система второй камеры, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, полуавтоматическое пусковое устройство. На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода. Тарировочные данные карбюратора 21083 1107010 31 приведены в табл. 2-3.
Таблица 2-3. Тарировочные данные карбюратора 21083 1107010 31
Параметры |
Первая камера |
Вторая камера |
Диаметр смесительной камеры, мм |
32 |
32 |
Диаметр диффузора, мм |
21 |
23 |
Главная дозирующая система: маркировка* топливного жиклера маркировка воздушного жиклера | 95 155 | 100 125 |
Тип эмульсионной трубки (маркировка) | 23 | ZC |
Система холостого хода и переходные системы: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера | 41+3 120 | 170 120 |
Эконостат: условный расход** топливного жиклера | - | 70 |
Экономайзер мощностных режимов: маркировка топливного жиклера усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм, Н | 40 1,5±10% | - - |
Ускорительный насос: маркировка распылителя маркировка кулачка подача топлива за 10 циклов, см.куб. | 35 7 11,5±1,75 | 40 - - |
Пусковые зазоры: воздушной заслонки (зазор А), мм дроссельной заслонки (зазор В), мм | 2,5±0,2 1,1 ±0,05 | - - |
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм |
1,8 | |
Диаметр отверстия перепуск топлива в бак, мм |
0,70 | |
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм |
1,5 | |
Уровень топлива в поплавковой камере, мм |
22,5 | |
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры, мм | 4 | 4 |
Информация по теме:
Безопасность движения
Безопасность движения предусматривает: разработку основополагающих законодательных актов об обеспечении безопасности движения на железнодорожном транспорте, о правилах перевозок опасных грузов, а также комплекса нормативных документов, регламентирующих порядок и ответственность за неукоснительное ...
Проектирование дороги в плане
Основные принципы проектирования Автомобильная дорога определяется в плане контрольными и опорными точками, через которые должна пройти трасса автомобильных дорог. Трасса укладывается между этими точками. Основная задача – наиболее рациональное расположение трассы на местности. Существует два вида ...
Прогноз вероятности банкротства ООО "Русбизнесавто"
Одним из показателей вероятности скорого банкротства организации является Z-счет Альтмана, который рассчитывается по следующей формуле: Z-счет = 1,2К1 + 1,4К2 + 3,3К3 + 0,6К4 + К5,Где: Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет: 1,8 и менее - очень ...