Краткая характеристика карбюратора. Особенности устройства

Материалы » Строение и ремонт карбюратора » Краткая характеристика карбюратора. Особенности устройства

Страница 1

На двигателях 2110 устанавливается карбюратор 21083 1107010 31 (рис. 2-83) эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.

вид карбюратора ваз 21083 1107010 31

Рис. 2-83. Внешний вид карбюратора 21083 1107010 31:

1 - ведущий рычаг привода второй камеры;

2 - регулировочный винт количества смеси холостого хода; 3 - блок подогрева карбюратора 21083 1107010 31;

4 - патрубок вентиляции картера двигателя;

5 - рычаг привода ускорительного насоса; 6 - электромагнитный запорный клапан;

7 - рычаг воздушной заслонки;

8 - крышка карбюратора 21083; 9 - болт крепления жидкостной камеры;

10 - корпус жидкостной камеры;

11 - корпус карбюратора 21083 1107010 31; 12 - рычаг дроссельной заслонки второй камеры;

13 - сектор рычага управления дроссельными заслонками; А - метки правильной установки биметаллической пружины пускового устройства

Карбюратор 21083 1107010 31 имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отвода картерных газов за дроссельную заслонку, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры. В карбюраторе 21083 1107010 31 имеются две главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная система второй камеры, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, полуавтоматическое пусковое устройство. На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода. Тарировочные данные карбюратора 21083 1107010 31 приведены в табл. 2-3.

Таблица 2-3. Тарировочные данные карбюратора 21083 1107010 31

Параметры

Первая камера

Вторая камера

Диаметр смесительной камеры, мм

32

32

Диаметр диффузора, мм

21

23

Главная дозирующая система: маркировка* топливного жиклера маркировка воздушного жиклера

95 155 100 125

Тип эмульсионной трубки (маркировка)

23 ZC

Система холостого хода и переходные системы: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера

41+3 120 170 120

Эконостат: условный расход** топливного жиклера

- 70

Экономайзер мощностных режимов: маркировка топливного жиклера усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм, Н

40 1,5±10% - -

Ускорительный насос: маркировка распылителя маркировка кулачка подача топлива за 10 циклов, см.куб.

35 7 11,5±1,75 40 - -

Пусковые зазоры: воздушной заслонки (зазор А), мм дроссельной заслонки (зазор В), мм

2,5±0,2 1,1 ±0,05 - -

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

1,8

Диаметр отверстия перепуск топлива в бак, мм

0,70

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм

1,5

Уровень топлива в поплавковой камере, мм

22,5

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры, мм

4 4
Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Рабочий цикл бульдозера ДЗ-42Г
При движении машины вперед отвал с помощью системы управления заглубляется в грунт, срезает ножами слой грунта и перемещает впереди себя образовавшуюся грунтовую призму волоком по поверхности земли к месту разгрузки; после отсыпки грунта отвал поднимается в транспортное положение, машина возвращает ...

Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...

Анализ эксплуатационной надежности
Эксплуатационная надежность – важнейшее свойство изделий, определяющее их способность нормально функционировать в заданных условиях эксплуатации. Анализ эксплуатационной надежности служит основой для обоснования мероприятий по совершенствованию технологических процессов ТО и конструкции объекта. В ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru