Задачи, рассматриваемые в проекте связаны с основными направлениями развития гражданской авиации. Постоянное усложнение авиационной техники, обусловленное необходимостью обеспечения высоких летно-технических характеристик летательных аппаратов, а также постоянно растущие объёмы авиаперевозок, особенно грузовых, выдвигают на одно из первых мест требование обеспечения высокой степени эффективности использования АТ при сохранении (увеличении) уровня безопасности полётов.
Эффективность использования АТ во многом зависит от её эксплуатационных качеств, от своевременного определения и устранения причин отказов и неисправностей. Важнейшим вопросом при анализе эффективности эксплуатации объекта АТ является соответствие его конструкции требованиям эксплуатационной технологичности и проблема повышения эксплуатационной надёжности.
В качестве объекта анализа в данном курсовом проекте рассматривается система управления Самолёта АН – 74. У данного типа самолётов наблюдаются различные отказы и неисправности в системе, связанные с несовершенством элементов конструкции или недостаточной их надёжностью. Также открытыми остаются вопросы, связанные с технологичностью процесса технического обслуживания агрегатов системы.
Целью проекта является совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы управления.
Информация по теме:
Виды технических воздействий на тахограф
1. Установка тахографа на АТС. 2. Настройка тахографа. 3. Метрологическая поверка. 4. Диагностика и ремонт. Установка тахографа на транспортное средство проводится однократно, прибор устанавливается в панели приборов согласно требованиям ЕСТР. Редуктор (если нужно) и импульсный датчик устанавливает ...
Корректирование нормативов трудоемкости
Нормативы трудоемкости работ ТО и ТР для эталонных условий эксплуатации и классификация подвижного состава приведены в табл.113 и 114. Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов: чел. ч; чел. ч; чел. ч ...
Основные этапы
1900-1920 годы 1904 г. - открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни. 1906 г. - Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом. 1907 г. - в пр ...