Разработка технологического оборудования

Страница 1

В качестве задания на проектирование было предложено спроектировать установку, позволяющую:

Обеспечить рабочие условия для рулевого привода:

1.1 давление: Р=21 МПа

1.2 рабочая жидкость: АМГ-10

1.3 расход жидкости через рулевой привод: не менее 8 л/мин

2. Крепление рулевого привода на испытательной установке

3. Контроль внутренней негерметичности

Разработка принципиальной схемы, расчет и подбор основных элементов

Рис.13 Принципиальная схема установки

Б - гидробак, НС – насосная станция, Ф1и Ф2 – фильтры тонкой очистки, ВН - вентиль регулирующий, СД – сигнализатор давления, АК - гидроаккумулятор, КП1 – предохранительный клапан, УТ – указатель температуры, МН1– манометр образцовый, А1 – штуцер “давление”, А2 – штуцер “слив”.

Гидравлическая часть

Насосная станция.

Насосная станция должна создавать рабочее давление 21,0 МПа, обеспечивать хорошую производительность насоса, электродвигателя станции должен работать от сети постоянного тока с напряжением 27В, рабочая жидкость АМГ-10, расход жидкости 10л/мин.

Выбираем насосную станцую НС-55,т.к. она отвечает поставленным требованиям.

Гидробак

Гидробак должен отвечать следующим требованиям:

Объём должен быть в 2-5 раза больше производительности насоса, герметичность, по возможности малые габариты, возможность контроля уровня жидкости. Выбираем бак с гидросистемы самолёта Ан-74, ёмкостью 40 литров, герметичен, контроль уровня жидкости осуществляется при помощи масломерной линейки и сигнализатора минимального количества масла.

Подбор трубопроводов

Внутренний диаметр для жидкости можно определить по формуле:

где d – внутренний диаметр трубопровода, мм; Q – количество жидкости, протекающей по трубопроводу л/мин; ν – средняя скорость движения жидкости, м/с.

В виду очень малого расхода жидкости диаметр трубопроводов примем d=6 мм для удобства соединения гидроэлементов.

Фильтроэлемент

Фильтр должен обеспечивать тонкость фильтрации масла - 5 мкм.

Выбираем фильтр 8Д2.966.016 с характеристиками:

Тонкость фильтрации, мкм ……………………… 5

Номинальная пропускная способность, л/мин…… .10

Предохранительный клапан.

Клапан должен иметь регулировку перепускаемого давления до 21,0 МПа. Такому требованию подходит клапан ГА-186 и регулировкой давления до 24.0 МПа.

Технические характеристики и компоновка установки

Предварительная компоновка установка

Установка состоит из каркаса во внутреннем объеме которого смонтирована гидравлическая система, принципиальная схема которой представлена на рисунке 13.

Каркас установки сварной, изготовлен из уголков ГОСТ 8509-72. Каркас установки устанавливается на пол в цехе (на регулируемые по высоте ножки). Гидравлический бак и гидроаккумулятор крепятся хомутами к каркасу. Панели установки изготовлены из листовой холоднопрокатной стали ГОСТ 19904-74 толщиной 2 миллиметра и крепятся к каркасу при помощи винтов. Все краны, манометр крепятся на передней съёмной панели. Насосная станция НС-55 крепится фундаментальными болтами к каркасу установки. Трубопроводы выполнены на разъёмных ниппельных соединениях.

Принцип работы установки

Рабочая жидкость из бака Б по линии трубопровода поступает к насосной станции НС и далее под давлением следует через фильтр Ф1, тем самым заряжая гидроаккумулятор АК, и далее через фильтр тонкой очистки Ф2 подводится к вентилю ВН2, вентили ВН1 и ВН2 открыты, а ВН3 и ВН4 закрыты. Гидрожидкость прогоняют по системе до достижения рабочей температуры АМГ 50єС. Далее ВН2 и ВН1 перекрываются, ВН3 открыт, жидкость поступает к штуцеру А1 подачи питания к линии давления гидроусилителя. Давление в этой линии поддерживается настройкой предохранительного клапана КП1.

Наличие падения давления в гидравлической системе более 0,15 МПа контролируется по сигнализатору давления СД, величина давления контролируется по манометру МН1, а температура рабочей жидкости по указателю температуры УТ.

Слив отработанной жидкости от гидроусилителя осуществляется через штуцер А2. ВН4, ВН1 открыты, давления в обоих магисталях сравниваются по манометру МН1.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Методика расчета затрат на перевозки
Рассчитываем по статьям затрат. В целях упрощения расчетов в состав статей включены только основные затраты. Статья «Заработная плата водителей автомобилей и кондукторов автобусов» Пассажирские перевозки: ФЗПВОД,К0НД = ФЗПВОД + ФЗПКОНД, руб. (26) где: ФЗПвод - результат расчета по форм.21; ФЗПкот - ...

Эскизная компоновка редуктора
Цель эскизной компоновки: Определить расстояние между опорами валов и длинной консольных участков валов; Определение точек приложения сил, нагружающих валов; Проверка не подкладываются ли валы (зубчатого колеса) одной степени редуктора на валы (зубчатого колеса) другой ступени; Размещение внутри ре ...

Обоснование, расчет и описание планировочных решений
Проектируемая СТОА предназначена для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей «Фольксваген». На станции выполняется весь перечень работ по ТО и ТР данных автомобилей, а также контрольно-диагностических, уборочно-моечных, шиномонтажных, слесарно-механических работ, работ по системе ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru