Разработка технологического оборудования

Страница 1

В качестве задания на проектирование было предложено спроектировать установку, позволяющую:

Обеспечить рабочие условия для рулевого привода:

1.1 давление: Р=21 МПа

1.2 рабочая жидкость: АМГ-10

1.3 расход жидкости через рулевой привод: не менее 8 л/мин

2. Крепление рулевого привода на испытательной установке

3. Контроль внутренней негерметичности

Разработка принципиальной схемы, расчет и подбор основных элементов

Рис.13 Принципиальная схема установки

Б - гидробак, НС – насосная станция, Ф1и Ф2 – фильтры тонкой очистки, ВН - вентиль регулирующий, СД – сигнализатор давления, АК - гидроаккумулятор, КП1 – предохранительный клапан, УТ – указатель температуры, МН1– манометр образцовый, А1 – штуцер “давление”, А2 – штуцер “слив”.

Гидравлическая часть

Насосная станция.

Насосная станция должна создавать рабочее давление 21,0 МПа, обеспечивать хорошую производительность насоса, электродвигателя станции должен работать от сети постоянного тока с напряжением 27В, рабочая жидкость АМГ-10, расход жидкости 10л/мин.

Выбираем насосную станцую НС-55,т.к. она отвечает поставленным требованиям.

Гидробак

Гидробак должен отвечать следующим требованиям:

Объём должен быть в 2-5 раза больше производительности насоса, герметичность, по возможности малые габариты, возможность контроля уровня жидкости. Выбираем бак с гидросистемы самолёта Ан-74, ёмкостью 40 литров, герметичен, контроль уровня жидкости осуществляется при помощи масломерной линейки и сигнализатора минимального количества масла.

Подбор трубопроводов

Внутренний диаметр для жидкости можно определить по формуле:

где d – внутренний диаметр трубопровода, мм; Q – количество жидкости, протекающей по трубопроводу л/мин; ν – средняя скорость движения жидкости, м/с.

В виду очень малого расхода жидкости диаметр трубопроводов примем d=6 мм для удобства соединения гидроэлементов.

Фильтроэлемент

Фильтр должен обеспечивать тонкость фильтрации масла - 5 мкм.

Выбираем фильтр 8Д2.966.016 с характеристиками:

Тонкость фильтрации, мкм ……………………… 5

Номинальная пропускная способность, л/мин…… .10

Предохранительный клапан.

Клапан должен иметь регулировку перепускаемого давления до 21,0 МПа. Такому требованию подходит клапан ГА-186 и регулировкой давления до 24.0 МПа.

Технические характеристики и компоновка установки

Предварительная компоновка установка

Установка состоит из каркаса во внутреннем объеме которого смонтирована гидравлическая система, принципиальная схема которой представлена на рисунке 13.

Каркас установки сварной, изготовлен из уголков ГОСТ 8509-72. Каркас установки устанавливается на пол в цехе (на регулируемые по высоте ножки). Гидравлический бак и гидроаккумулятор крепятся хомутами к каркасу. Панели установки изготовлены из листовой холоднопрокатной стали ГОСТ 19904-74 толщиной 2 миллиметра и крепятся к каркасу при помощи винтов. Все краны, манометр крепятся на передней съёмной панели. Насосная станция НС-55 крепится фундаментальными болтами к каркасу установки. Трубопроводы выполнены на разъёмных ниппельных соединениях.

Принцип работы установки

Рабочая жидкость из бака Б по линии трубопровода поступает к насосной станции НС и далее под давлением следует через фильтр Ф1, тем самым заряжая гидроаккумулятор АК, и далее через фильтр тонкой очистки Ф2 подводится к вентилю ВН2, вентили ВН1 и ВН2 открыты, а ВН3 и ВН4 закрыты. Гидрожидкость прогоняют по системе до достижения рабочей температуры АМГ 50єС. Далее ВН2 и ВН1 перекрываются, ВН3 открыт, жидкость поступает к штуцеру А1 подачи питания к линии давления гидроусилителя. Давление в этой линии поддерживается настройкой предохранительного клапана КП1.

Наличие падения давления в гидравлической системе более 0,15 МПа контролируется по сигнализатору давления СД, величина давления контролируется по манометру МН1, а температура рабочей жидкости по указателю температуры УТ.

Слив отработанной жидкости от гидроусилителя осуществляется через штуцер А2. ВН4, ВН1 открыты, давления в обоих магисталях сравниваются по манометру МН1.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Совершенствование организации движения на улице Грейдерная
Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение т ...

Ассортимент моторных масел
Масла групп А и Б2 Масла групп А и Б2 предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Спрос на масла этих групп сохраняется в большинстве случаев в силу традиции и невысокой цены. За редкими исключениями масла групп А и Б2 могут быть заменены более эфф ...

Система технического обслуживания и ремонта вагонов
Система технического обслуживания и планового ремонта вагонов применяется для поддержания их в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасность движения поездов, удобства пассажиров и сохранность перевозимых грузов. Под системой понимаются проводимые с определенной периодичностью виды ре ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru