Статический анализ

Статический расчет конечноэлементной модели производится следующим образом: Analysis ® Static ® Run Static Analysis, предварительно в опциях задав критерий прочности. В данном случае качестве критерия прочности выбран критерий Мизеса-Хилла. Далее на рисунках 3.1-3.4 приведены результаты статического расчета.

Рисунок 3.1- Результат статического расчета для элерона

Рисунок 3.2 – Результат статического расчета в стенке нервюры элерона

Рисунок 3.3 – Результат статического расчета в стенке лонжерона элерона

Рисунок 3.4 – Результат статического расчета в стенке лонжерона, в месте расположения узла крепления

Ниже приведен список максимальных значений MFIND:

Elem MFIND

1791 1.457332015

2385 1.273082018

11955 0.7142695785

12491 0.6800367832

Определение запаса прочности:

Определение массы конструкции:Control ® Measure ®Find mass property Mass = 8.82

По результатам проведенного статического расчета следует то, что условие прочности в данной конструкции не выполняется. А самыми опасными участками являются участки где находятся узлы крепления.

Информация по теме:

Построение теоретической регуляторной характеристики
Регуляторная характеристика тракторного двигателя показывает зависимость эффективной мощности , крутящего момента , частоты вращения коленчатого вала ,часового и удельного эффективного расходов топлива в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя, работающего на регуляторе. Чаще вс ...

Проектирование дороги в плане
Основные принципы проектирования Автомобильная дорога определяется в плане контрольными и опорными точками, через которые должна пройти трасса автомобильных дорог. Трасса укладывается между этими точками. Основная задача – наиболее рациональное расположение трассы на местности. Существует два вида ...

Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru