Статический анализ

Статический расчет конечноэлементной модели производится следующим образом: Analysis ® Static ® Run Static Analysis, предварительно в опциях задав критерий прочности. В данном случае качестве критерия прочности выбран критерий Мизеса-Хилла. Далее на рисунках 3.1-3.4 приведены результаты статического расчета.

Рисунок 3.1- Результат статического расчета для элерона

Рисунок 3.2 – Результат статического расчета в стенке нервюры элерона

Рисунок 3.3 – Результат статического расчета в стенке лонжерона элерона

Рисунок 3.4 – Результат статического расчета в стенке лонжерона, в месте расположения узла крепления

Ниже приведен список максимальных значений MFIND:

Elem MFIND

1791 1.457332015

2385 1.273082018

11955 0.7142695785

12491 0.6800367832

Определение запаса прочности:

Определение массы конструкции:Control ® Measure ®Find mass property Mass = 8.82

По результатам проведенного статического расчета следует то, что условие прочности в данной конструкции не выполняется. А самыми опасными участками являются участки где находятся узлы крепления.

Информация по теме:

Динамика перерабатываемых грузов ооо речной порт «Якутск»
Рисунок 9 -динамика перерабатываемых грузов ...

Логистические цепи доставки груза для различных вариантов и видов транспорта
Логистическая цепь доставки груза автомобильным транспортом Логистическая цепь доставки груза железнодорожным транспортом в прямом сообщении ...

Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru