Разработка технологического оборудования

Страница 3

В проекте рассмотрены вопросы надежности и эксплуатационной технологичности системы управления самолетом Ан-74.

Представлено описание особенностей системы управления самолета Ан-74. выполнен качественный и количественный анализ эксплуатационной технологичности. Произведена разработка мероприятий по повышению эксплуатационной технологичности объекта. Выполнен качественный анализ надежности системы управления самолетом Ан-74. выполнен качественный и количественный анализы характерных отказов и неисправностей.

Также выполнен анализ организационной структуры процесса технического обслуживания по форме ПТО Ф-3 и установлено, что структура процесса ТО по форме Ф-3 обеспечивает своевременное выполнение работ с вероятностью Р(tдир≥tкр) =0,952, в связи с этим корректировка логической модели не требуется

В результате анализа технологий и технологического оборудования применяемого при ТО системы управления самолетом Ан-74 доказана необходимость создания установки для проверки рулевых приводов на внутреннюю и внешнюю негерметичность. Была спроектирована установка. Для установки разработаны инструкция по эксплуатации и регламент ее технического обслуживания.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Расчёт стандарта общей продольной прочности корпуса
Стандарт общей продольной прочности – это минимальное значение моментов сопротивления крайних связей эквивалентного бруса (корпуса) и момента инерции поперечного сечения корпуса, требуемое Правилами Регистра. Момент сопротивления крайних связей корпуса должен быть не менее чем , где – расчётный изг ...

Расчет производственной площади участка
Производственная площадь участка где: - площадь занимаемая оборудованием (36) м - коэффициент плотности оборудования (5,5) м Расчет действительной площади участка где: - длинна участка м Действительная площадь участка м Таблица 3. Технологическое оборудование и оснастка гальванического участка. Наи ...

Определение категории проектируемой дороги
Категория автомобильной дороги на всем протяжении или на отдельных участках назначается в зависимости от народнохозяйственного, административного и социального значения, расчетной интенсивности движения. Перспективный период (Т) при назначении категорий дорог, а также при проектировании элементов п ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru