Разработка технологического оборудования

Страница 3

В проекте рассмотрены вопросы надежности и эксплуатационной технологичности системы управления самолетом Ан-74.

Представлено описание особенностей системы управления самолета Ан-74. выполнен качественный и количественный анализ эксплуатационной технологичности. Произведена разработка мероприятий по повышению эксплуатационной технологичности объекта. Выполнен качественный анализ надежности системы управления самолетом Ан-74. выполнен качественный и количественный анализы характерных отказов и неисправностей.

Также выполнен анализ организационной структуры процесса технического обслуживания по форме ПТО Ф-3 и установлено, что структура процесса ТО по форме Ф-3 обеспечивает своевременное выполнение работ с вероятностью Р(tдир≥tкр) =0,952, в связи с этим корректировка логической модели не требуется

В результате анализа технологий и технологического оборудования применяемого при ТО системы управления самолетом Ан-74 доказана необходимость создания установки для проверки рулевых приводов на внутреннюю и внешнюю негерметичность. Была спроектирована установка. Для установки разработаны инструкция по эксплуатации и регламент ее технического обслуживания.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Определение параметров гребного винта
Расчет элементов гребного винта для выбора двигателя В качестве движителя выбираем винт фиксированного шага. Тип установки – одновальная с прямой передачей от двигателя к движителю. Предельное значение диаметра гребного винта м. Расчетный режим для гребного винта выбираем соответствующим среднеэксп ...

Ремонт карбюратора
Основными неисправностями карбюратора являются износ запорного игольчатого клапана, вмятины и трещины на поплавке, износ калиброванных отверстий жиклёров и иглы главного жиклёра, нарушение регулировки ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. После разборки, промывки в ...

Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов
Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле: Мэк. гр. = Nгр.* К; где, Nгр. - количество пар грузовых поездов; К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В. Коэффициент потребности определяем по формуле: К = ∑ Тоб. / 24; где, ∑ Тоб. - бюдже ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru