Разработка технологического оборудования

Страница 2

Гидроусилитель крепится за цапфы силового цилиндра или корпуса на кронштейнах к силовой панели, где установлен пневматический загружатель двухстороннего действия. Усилие начального смещения штока загружателя составляет 15 кН.

Время движения исполнительного штока гидроусилителя измеряется секундомером, включаемым и выключаемым в крайних положениях штока концевыми выключателями.

Инструкция по эксплуатации и ТО

Перед началом работы:

- проверить положение запорного крана, кран подачи давления жидкости, все краны закрыты.

- закрепить рулевой привод на установке,

- соединить рулевой привод с пневмозагружателем,

- подсоединить штуцера подвода и отвода жидкости к рулевому приводу,

- подключить питание к установке.

При проверке рулевого привода на внутреннюю негерметичность необходимо:

- включить питание установки,

- включить насосную станцию НС,

- открыть вентиль ВН2 подачи жидкости,

- после срабатывания насосной станции следить за давлением масла по манометру МН1,

- засечь время движения штока рулевого привода из одного крайнего положения в другое по секундомеру,

- выключить насосную станцию.

- после проведения всех необходимых замеров: выключить насосную станцию (если она включена), стравить давление жидкости (открыв вентили ВН1, ВН3, ВН4 и закрыв вентиль ВН2),

- отсоединить штуцера подвода и отвода жидкости к рулевому приводу,

- отсоединить рулевой привод от пневмозагружателя,

- снять рулевой привод с испытательного стенда,

- штуцера стенда закрыть заглушками,

- отключить питание от стенда.

Техническое обслуживание установки

1.Не реже одного раза в месяц производить контроль уровня жидкости в баке.

2.Не реже одного раза в полгода производить поверку манометра.

3.Раз в год и перед установкой производить поверку манометра.

4.Раз в месяц производить контроль герметичности ниппельных соединений трубопроводов.

Техника безопасности при работе на установке

1. К эксплуатации допускаются лица, прошедшие специальный инструктаж, ознакомившиеся с инструкцией по эксплуатации установки и получившие допуск.

2.Перед включением, убедитесь, что исходное положение всех кранов соответствует указаниям инструкции по эксплуатации установки.

3.Перед эксплуатацией убедиться в исправности электропроводки ,надёжности зацепления .Произвести внешний осмотр установки. Подтекание жидкости не допускается.

4.Не допускается попадание жидкости на электрооборудование.

5.Запрещается снимать панели и самостоятельно ремонтировать электрооборудование.

6.При стравливании азота, направить струю азота от себя.

7.Запрещается работать на неисправной установке.

Технология проверки рулевого привода на внутреннюю негерметичность

КРО самолета

Ан-74

Технологическая карта

На страницах

Пункт РО 032.10.00.А

Наименование работы: Проверка средней скорости движения штока

Трудоемкость, чел.ч.

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

Подготовительные работы

Установить рулевой привод (РП) на испытательный стенд.

Очистите зарядные клапана от загрязнений салфеткой, смоченной в растворителе.

Проверить положение запорных кранов установки: краны должны быть закрыты, выключатели в выключенном положении.

Шланг с наконечником соединить со штуцером А1 установки и входом РП, другой шланг с наконечником соединить со сливным штуцером А2 установки и сливным штуцером РП.

Подключить стенд к источнику питания

2. Проверка средней скорости движения исполнительного штока РП производится под нагрузкой 15 кН (1500 кгс). Эта нагрузка обеспечивается пневматическим загружателем.

2.1. Установить выключатель «питание» в положение – включено.

2.2. Установить выключатель «насос» в положение - включено

2.3. Создать в гидросистеме установки давление 21 МПа.Контроль давления производится по манометру МН 1.

2.4. Убедиться, что шток стоит в крайнем положении, установив ручку переключателя в положение «влево». замерить и записать показания секундомера (t1).

Установить ручку переключателя в положение «вправо». После остановки штока в крайнем положении замерить и записать положения секундомера (t2).

Установить ручку переключателю в положение «влево». После остановки штока в крайнем положении замерить показания секундомера (t3).

2.5. Определить разность скоростей движения штока

2.6. Вращением двух плечевой качалки перевести (от руки) исполнительный шток из одного крайнего положения в другое, измерив при этом линейкой его полное перемещение L.

Примечание: Величина полного перемещения (хода) исполнительного штока должна быть 80 мм.

2.7. Результаты измерений занести в карту испытаний

2.8. выключить насос установив выключатель «насос» в положение – выключено, и вращением вентиля ВН1 против часовой стрелки сбросить давление в гидросистеме.

2.9. Определить среднее движение штока по формуле:

tср=(tлев+tправ)/2

2.10. Рассчитать среднюю скорость движения штока при полном ходе штока под нагрузкой:

V=L/tср

Примечание: Средняя скорость движения штока под нагрузкой должна быть не менее 75 мм/сек.

2.11. Закрыть вентили ВН3 и ВН4, открыть ВН1 и ВН2, прогнать жидкость по системе до достижения рабочей температуры 50єС. Установить положения вентилей в исходное положение.

3.Проверка внутренней негерметичности

3.1. . Установить выключатель «питание» в положение – включено.

3.2. Открыть вентиль ВН2

3.3. Установить выключатель «насос» в положение – включено

3.4. Создать в гидросистеме установки давление 21 МПа. Контроль давления производится по манометру МН 1.

3.5. Перевести (от руки) шток РП в крайнее положение (шток в убранном положении), выключить насос, по секундомеру и по манометру МН1 проследить за скоростью падения давления в гидроаккумуляторе. Измеренные значения записать в карту испытаний.

3.6. Включить насос и создать давление в системе 21 МПа

3.7. Перевести (от руки) шток РП в крайнее положение (шток в выпущенном положении), выключить насос, по секундомеру и по манометру МН1 проследить за скоростью падения давления в гидроаккумуляторе. Измеренные значения записать в карту испытаний.

3.8. Включить насос и создать давление в системе 21 МПа

3.9. Перевести (от руки) шток РП в среднее положение, выключить насос, по секундомеру и по манометру МН1 проследить за скоростью падения давления в гидроаккумуляторе. Измеренные значения записать в карту испытаний.

4. Заключительные работы

4.1. Удалите следы рабочей жидкости с деталей опоры салфеткой, смоченной растворителем.

4.2. Стравите давление в системе, повернув вентиль ВН1 против часовой стрелки

4.3. Отсоединить шланги с наконечниками от входных и выходных штуцеров установки и РП.

4.4. Выключите питание установки

4.5. Снимите РП с установки.

При значении средней скорости штока меньше указанной в ТТ, агрегат снять и отправит на переборку с указанием неисправности.

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходуемые материалы

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Обоснование оптимального типа флота
Выбор оптимального типа флота ведётся исходя из габаритов судового хода. По циркулярным данным графика уровней воды, составленным за последние четыре года видно, что минимальная глубина судового хода в районе порта Осетрово была не ниже 240 см, в районе порта Тикси 300 см. Следовательно при перевоз ...

Математическая модель педали управления вместе с тормозом
Для управления тормозами используется ножной тормоз. Водитель, надавливая на педаль тормоза, будет устанавливать необходимое замедление автомобиля. Передаточная функция педали вместе с тормозом будем считать передаточной функцией исполнительного механизма, и запишем ее в следующем виде: (3.6) Где К ...

Система зажигания и электрического пуска
Принципиальная схема системы зажигания двигателя ВАЗ-2121. Основные элементы, принцип работы. Применена классическая батарейная контактная система зажигания. 6 - катушка зажигания. 4 - прерыватель-распределитель с конденсатором 5, 1 - свечи зажигания. 2 - помехоподавляющие резисторы для снижения по ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru