Разработка технологического оборудования

Страница 2

Гидроусилитель крепится за цапфы силового цилиндра или корпуса на кронштейнах к силовой панели, где установлен пневматический загружатель двухстороннего действия. Усилие начального смещения штока загружателя составляет 15 кН.

Время движения исполнительного штока гидроусилителя измеряется секундомером, включаемым и выключаемым в крайних положениях штока концевыми выключателями.

Инструкция по эксплуатации и ТО

Перед началом работы:

- проверить положение запорного крана, кран подачи давления жидкости, все краны закрыты.

- закрепить рулевой привод на установке,

- соединить рулевой привод с пневмозагружателем,

- подсоединить штуцера подвода и отвода жидкости к рулевому приводу,

- подключить питание к установке.

При проверке рулевого привода на внутреннюю негерметичность необходимо:

- включить питание установки,

- включить насосную станцию НС,

- открыть вентиль ВН2 подачи жидкости,

- после срабатывания насосной станции следить за давлением масла по манометру МН1,

- засечь время движения штока рулевого привода из одного крайнего положения в другое по секундомеру,

- выключить насосную станцию.

- после проведения всех необходимых замеров: выключить насосную станцию (если она включена), стравить давление жидкости (открыв вентили ВН1, ВН3, ВН4 и закрыв вентиль ВН2),

- отсоединить штуцера подвода и отвода жидкости к рулевому приводу,

- отсоединить рулевой привод от пневмозагружателя,

- снять рулевой привод с испытательного стенда,

- штуцера стенда закрыть заглушками,

- отключить питание от стенда.

Техническое обслуживание установки

1.Не реже одного раза в месяц производить контроль уровня жидкости в баке.

2.Не реже одного раза в полгода производить поверку манометра.

3.Раз в год и перед установкой производить поверку манометра.

4.Раз в месяц производить контроль герметичности ниппельных соединений трубопроводов.

Техника безопасности при работе на установке

1. К эксплуатации допускаются лица, прошедшие специальный инструктаж, ознакомившиеся с инструкцией по эксплуатации установки и получившие допуск.

2.Перед включением, убедитесь, что исходное положение всех кранов соответствует указаниям инструкции по эксплуатации установки.

3.Перед эксплуатацией убедиться в исправности электропроводки ,надёжности зацепления .Произвести внешний осмотр установки. Подтекание жидкости не допускается.

4.Не допускается попадание жидкости на электрооборудование.

5.Запрещается снимать панели и самостоятельно ремонтировать электрооборудование.

6.При стравливании азота, направить струю азота от себя.

7.Запрещается работать на неисправной установке.

Технология проверки рулевого привода на внутреннюю негерметичность

КРО самолета

Ан-74

Технологическая карта

На страницах

Пункт РО 032.10.00.А

Наименование работы: Проверка средней скорости движения штока

Трудоемкость, чел.ч.

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

Подготовительные работы

Установить рулевой привод (РП) на испытательный стенд.

Очистите зарядные клапана от загрязнений салфеткой, смоченной в растворителе.

Проверить положение запорных кранов установки: краны должны быть закрыты, выключатели в выключенном положении.

Шланг с наконечником соединить со штуцером А1 установки и входом РП, другой шланг с наконечником соединить со сливным штуцером А2 установки и сливным штуцером РП.

Подключить стенд к источнику питания

2. Проверка средней скорости движения исполнительного штока РП производится под нагрузкой 15 кН (1500 кгс). Эта нагрузка обеспечивается пневматическим загружателем.

2.1. Установить выключатель «питание» в положение – включено.

2.2. Установить выключатель «насос» в положение - включено

2.3. Создать в гидросистеме установки давление 21 МПа.Контроль давления производится по манометру МН 1.

2.4. Убедиться, что шток стоит в крайнем положении, установив ручку переключателя в положение «влево». замерить и записать показания секундомера (t1).

Установить ручку переключателя в положение «вправо». После остановки штока в крайнем положении замерить и записать положения секундомера (t2).

Установить ручку переключателю в положение «влево». После остановки штока в крайнем положении замерить показания секундомера (t3).

2.5. Определить разность скоростей движения штока

2.6. Вращением двух плечевой качалки перевести (от руки) исполнительный шток из одного крайнего положения в другое, измерив при этом линейкой его полное перемещение L.

Примечание: Величина полного перемещения (хода) исполнительного штока должна быть 80 мм.

2.7. Результаты измерений занести в карту испытаний

2.8. выключить насос установив выключатель «насос» в положение – выключено, и вращением вентиля ВН1 против часовой стрелки сбросить давление в гидросистеме.

2.9. Определить среднее движение штока по формуле:

tср=(tлев+tправ)/2

2.10. Рассчитать среднюю скорость движения штока при полном ходе штока под нагрузкой:

V=L/tср

Примечание: Средняя скорость движения штока под нагрузкой должна быть не менее 75 мм/сек.

2.11. Закрыть вентили ВН3 и ВН4, открыть ВН1 и ВН2, прогнать жидкость по системе до достижения рабочей температуры 50єС. Установить положения вентилей в исходное положение.

3.Проверка внутренней негерметичности

3.1. . Установить выключатель «питание» в положение – включено.

3.2. Открыть вентиль ВН2

3.3. Установить выключатель «насос» в положение – включено

3.4. Создать в гидросистеме установки давление 21 МПа. Контроль давления производится по манометру МН 1.

3.5. Перевести (от руки) шток РП в крайнее положение (шток в убранном положении), выключить насос, по секундомеру и по манометру МН1 проследить за скоростью падения давления в гидроаккумуляторе. Измеренные значения записать в карту испытаний.

3.6. Включить насос и создать давление в системе 21 МПа

3.7. Перевести (от руки) шток РП в крайнее положение (шток в выпущенном положении), выключить насос, по секундомеру и по манометру МН1 проследить за скоростью падения давления в гидроаккумуляторе. Измеренные значения записать в карту испытаний.

3.8. Включить насос и создать давление в системе 21 МПа

3.9. Перевести (от руки) шток РП в среднее положение, выключить насос, по секундомеру и по манометру МН1 проследить за скоростью падения давления в гидроаккумуляторе. Измеренные значения записать в карту испытаний.

4. Заключительные работы

4.1. Удалите следы рабочей жидкости с деталей опоры салфеткой, смоченной растворителем.

4.2. Стравите давление в системе, повернув вентиль ВН1 против часовой стрелки

4.3. Отсоединить шланги с наконечниками от входных и выходных штуцеров установки и РП.

4.4. Выключите питание установки

4.5. Снимите РП с установки.

При значении средней скорости штока меньше указанной в ТТ, агрегат снять и отправит на переборку с указанием неисправности.

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходуемые материалы

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Обоснование размера производственной партии
Величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировочно по формуле: где: N- производственная программа изделий в год . N-8000 изделий n- число деталей в изделии n- 2 детали t- необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки t- 5 дней для средних деталей Фд ...

Схему работы системы питания газобаллонного автомобиля ГАЗ-2417
Принципиальная схема газобаллонного оборудования автомобиля ГАЗ-2417 приведена на рисунке 1. Сжиженный газ хранится в баллоне 20 и поступает в него при заправке на АГЗС через наполнительный вентиль 14. При наполнении газом 80 - 85% объема баллона, автоматически прекращается его заправка за счет всп ...

Варианты и оборудование на шасси БАЗ-5937, 5938 и 5939
Все три типа автомобилей-шасси являлись мобильной базой всех вариантов самоходного ЗРК 9К33 «Оса» малой дальности и двух систем обеспечения его боевых действий и обслуживания. Комплекс позволял поражать низколетящие цели, передвигавшиеся со скоростями до 500 м/с, на высотах от 25 м до 5 км и дально ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru