Практическое использование динамической характеристики автомобиля

Материалы » Техническая характеристика легкового автомобиля » Практическое использование динамической характеристики автомобиля

двигатель автомобиль коробка топливный

По динамической характеристике автомобиля определяем следующие показатели:

1. Динамический фактор при максимальной скорости движения автомобиля Dv: .

2. Максимальный динамический фактор на высшей передаче D5max:

D5max = 0,0591.

3. Максимальный динамический фактор автомобиля Dmax: Dmax = 0,347.

4. Максимальное дорожное сопротивление, преодолеваемое автомобилем на высшей и низшей передачах ,: , .

5. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем на высшей и низшей передачах ,:

; ;

; .

6. Минимальная устойчивая скорость движения автомобиля Vmin:

Vmin = 6,042 км/ч.

рис 1.jpg

Рис. 4.1. Динамическая характеристика автомобиля

7. Динамический фактор по сцеплению шин с поверхностью дорожного покрытия Dφ:

; .

8. Критическая скорость движения автомобиля на высшей передаче по условию величины динамического фактора Vк5: Vк5 = 63,047 км/ч.

9. Скоростной диапазон автомобиля на высшей передаче dV5 :

; .

10. Силовой диапазон автомобиля на высшей передаче dD5:

; .

Информация по теме:

Патентные исследования гидроусилителя руля
гидроусилитель управление рулевой конструкция Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466). Изобретение относится к рулевому приводу транспортного средства с двумя управляемыми мостами. Цель изобретения повышение эффективности работы привода. Рулевой привод с ...

Организация работы участковой станции
Участковые станции располагаются в городах и населенных пунктах с развивающимися отраслями промышленности и агропромышленного комплекса. Из всего объема переработки вагонов на всех видах станций 20% приходится на участковые. Основные функции участковых станций: прием и отправление пассажирских поез ...

Организация движения пешеходов
Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из наиболее ответственных и вместе с тем до сих пор недостаточно разработанных разделов организации движения. Сложность заключается в том, что поведение пешеходов труднее поддается регламентации, чем поведение водителей, а в расч ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru