Анализ технологической оснащенности

При ознакомлении с технологическим процессом ТО системы управления самолётом АН-74 в АТБ ОАО «Авиакор-сервис» выяснилось, что в основном преобладает ручной труд, но его применение экономически целесообразно. Поэтому можно говорить о достаточно высокой производительности труда.

При проведении периодического ТО системы управления, проводятся следующие работы:

- Проверка работы систем управления предкрылками, закрылками, интерцепторами, стабилизатором;

- Осмотр трансмиссии управления предкрылками, закрылками;

- Проверка соответствия углов отклонения механизации;

- Проверка качки закрылков, предкрылков при выпущенной механизации;

- Осмотр пружинных загружателей и рулевых приводов;

Осмотр рулевых плоскостей, шарнирных соединений и кронштейнов навески элеронов, элерон-интерцепторов, РН, РВ и т.д. производятся визуально с использованием: индикатора часового типа, штангельциркуля, шлифовальной шкурки, отвертки под шлиц, лампы переносной ЛП-64.

Проверка соответствия углов отклонения механизации производится с помощью квадранта.

Проверка работы систем управления предкрылками, закрылками, интерцепторами, стабилизатором производится с помощью бортовых часов АЧС-1 и бортовых средств индикации.

Осмотр трансмиссии управления предкрылками, закрылками производится визуально с использованием щупа и отвертки под шлиц.

Проверка качки предкрылков, закрылков при выпущенной механизации производится при помощи индикатора часового типа, штангельциркуля, динамометра, щупа.

Осмотр пружинных загружателей и рулевых приводов производится визуально.

Смазку шарнирных соединений производят через пресс-масленки с помощью нагнетателя смазки до появления смазки из зазоров.

Следовательно, технологический процесс ТО должен удовлетворять следующим требованиям:

- обеспечить высокое качество ТО;

- обеспечить высокую производительность труда;

- быть максимально (экономически целесообразно) механизированным;

- обеспечить минимальную продолжительность производственного цикла;

- обеспечить безопасное выполнение операций.

Информация по теме:

Определение численности локомотивных бригад
При расчете численности работников определяем явочное и списочное количество. Явочное количество - это число работников, которое должно быть на работе. Списочное количество - это число работников с учетом отсутствующих по болезни, находящихся в отпусках, командировках и т.д. Списочное количество Чс ...

Тенденции и прогнозы
В целом прогноз развития рынка услуг автосервисов в целом в России и в Ростове-на-Дону в частности благоприятный - увеличение числа автомобилей неминуемо приведет к росту спроса на указанные услуги. Наибольшим спросом в среднесрочной перспективе на рассматриваемом рынке будут пользоваться качествен ...

Краткая характеристика карбюратора. Особенности устройства
На двигателях 2110 устанавливается карбюратор 21083 1107010 31 (рис. 2-83) эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Рис. 2-83. Внешний вид карбюратора 21083 1107010 31: 1 - ведущий рычаг привода второй камеры; 2 - регулировочный винт количества смеси холо ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru