При ознакомлении с технологическим процессом ТО системы управления самолётом АН-74 в АТБ ОАО «Авиакор-сервис» выяснилось, что в основном преобладает ручной труд, но его применение экономически целесообразно. Поэтому можно говорить о достаточно высокой производительности труда.
При проведении периодического ТО системы управления, проводятся следующие работы:
- Проверка работы систем управления предкрылками, закрылками, интерцепторами, стабилизатором;
- Осмотр трансмиссии управления предкрылками, закрылками;
- Проверка соответствия углов отклонения механизации;
- Проверка качки закрылков, предкрылков при выпущенной механизации;
- Осмотр пружинных загружателей и рулевых приводов;
Осмотр рулевых плоскостей, шарнирных соединений и кронштейнов навески элеронов, элерон-интерцепторов, РН, РВ и т.д. производятся визуально с использованием: индикатора часового типа, штангельциркуля, шлифовальной шкурки, отвертки под шлиц, лампы переносной ЛП-64.
Проверка соответствия углов отклонения механизации производится с помощью квадранта.
Проверка работы систем управления предкрылками, закрылками, интерцепторами, стабилизатором производится с помощью бортовых часов АЧС-1 и бортовых средств индикации.
Осмотр трансмиссии управления предкрылками, закрылками производится визуально с использованием щупа и отвертки под шлиц.
Проверка качки предкрылков, закрылков при выпущенной механизации производится при помощи индикатора часового типа, штангельциркуля, динамометра, щупа.
Осмотр пружинных загружателей и рулевых приводов производится визуально.
Смазку шарнирных соединений производят через пресс-масленки с помощью нагнетателя смазки до появления смазки из зазоров.
Следовательно, технологический процесс ТО должен удовлетворять следующим требованиям:
- обеспечить высокое качество ТО;
- обеспечить высокую производительность труда;
- быть максимально (экономически целесообразно) механизированным;
- обеспечить минимальную продолжительность производственного цикла;
- обеспечить безопасное выполнение операций.
Информация по теме:
Описание конструкции и систем двигателя
Блок картер для повышения жесткости и уменьшения деформаций имеет ребра на боковых стенках, поперечных перегородках и на нижней плите блока цилиндров. Плоскость разъема картера опущена намного ниже оси коленчатого вала. Снизу картер закрывается легким поддоном, выштампованным из листовой стали. В п ...
Расчет на ЭВМ цепей ДК и ДСН
Расчет цепи ДК сводится к определению уровней передачи линейных генераторов ГАЛС и мест установки тактовых генераторов, а цепей ДСН – к определению добавочных сопротивлений, включаемых последовательно с реле ДСН. Расчет производит на персональной ЭВМ, для чего необходимо ввести с клавиатуры число п ...
Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание
Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнении установленного плана ремонта, рациональное использование технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий. На дорогах создана производственная база (в ...