Анализ технологической оснащенности

При ознакомлении с технологическим процессом ТО системы управления самолётом АН-74 в АТБ ОАО «Авиакор-сервис» выяснилось, что в основном преобладает ручной труд, но его применение экономически целесообразно. Поэтому можно говорить о достаточно высокой производительности труда.

При проведении периодического ТО системы управления, проводятся следующие работы:

- Проверка работы систем управления предкрылками, закрылками, интерцепторами, стабилизатором;

- Осмотр трансмиссии управления предкрылками, закрылками;

- Проверка соответствия углов отклонения механизации;

- Проверка качки закрылков, предкрылков при выпущенной механизации;

- Осмотр пружинных загружателей и рулевых приводов;

Осмотр рулевых плоскостей, шарнирных соединений и кронштейнов навески элеронов, элерон-интерцепторов, РН, РВ и т.д. производятся визуально с использованием: индикатора часового типа, штангельциркуля, шлифовальной шкурки, отвертки под шлиц, лампы переносной ЛП-64.

Проверка соответствия углов отклонения механизации производится с помощью квадранта.

Проверка работы систем управления предкрылками, закрылками, интерцепторами, стабилизатором производится с помощью бортовых часов АЧС-1 и бортовых средств индикации.

Осмотр трансмиссии управления предкрылками, закрылками производится визуально с использованием щупа и отвертки под шлиц.

Проверка качки предкрылков, закрылков при выпущенной механизации производится при помощи индикатора часового типа, штангельциркуля, динамометра, щупа.

Осмотр пружинных загружателей и рулевых приводов производится визуально.

Смазку шарнирных соединений производят через пресс-масленки с помощью нагнетателя смазки до появления смазки из зазоров.

Следовательно, технологический процесс ТО должен удовлетворять следующим требованиям:

- обеспечить высокое качество ТО;

- обеспечить высокую производительность труда;

- быть максимально (экономически целесообразно) механизированным;

- обеспечить минимальную продолжительность производственного цикла;

- обеспечить безопасное выполнение операций.

Информация по теме:

Структура депо
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский объединило 3 локомотивных депо на Санкт-Петербургском узле: 1.Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12 (с пунктами заступления Ручьи, Элисенваара); 2.Санкт-Петербург-Сортировочный Московский ТЧ-7(Новгород, Чудово, Малая ...

Перечень нормативных актов по охране труда, при обеспечении безопасности труда локомотивных бригад
1. Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. №621 (1.2) 2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756. Утверждены МПС России 26 мая 2000 г ...

Генеральный план эксплуатационного локомотивного депо
Локомотивное депо представляет собой здание прямоугольного типа с 7 этажами, на которых расположены отделы, обеспечивающие бесперебойную работу локомотивных бригад. Так же в производственной базе на балансе депо имеется дом отдыха, который по своим размерам ограничен прилегающими парками 25 СПСМ. Н ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru