Анализ технологической оснащенности

При ознакомлении с технологическим процессом ТО системы управления самолётом АН-74 в АТБ ОАО «Авиакор-сервис» выяснилось, что в основном преобладает ручной труд, но его применение экономически целесообразно. Поэтому можно говорить о достаточно высокой производительности труда.

При проведении периодического ТО системы управления, проводятся следующие работы:

- Проверка работы систем управления предкрылками, закрылками, интерцепторами, стабилизатором;

- Осмотр трансмиссии управления предкрылками, закрылками;

- Проверка соответствия углов отклонения механизации;

- Проверка качки закрылков, предкрылков при выпущенной механизации;

- Осмотр пружинных загружателей и рулевых приводов;

Осмотр рулевых плоскостей, шарнирных соединений и кронштейнов навески элеронов, элерон-интерцепторов, РН, РВ и т.д. производятся визуально с использованием: индикатора часового типа, штангельциркуля, шлифовальной шкурки, отвертки под шлиц, лампы переносной ЛП-64.

Проверка соответствия углов отклонения механизации производится с помощью квадранта.

Проверка работы систем управления предкрылками, закрылками, интерцепторами, стабилизатором производится с помощью бортовых часов АЧС-1 и бортовых средств индикации.

Осмотр трансмиссии управления предкрылками, закрылками производится визуально с использованием щупа и отвертки под шлиц.

Проверка качки предкрылков, закрылков при выпущенной механизации производится при помощи индикатора часового типа, штангельциркуля, динамометра, щупа.

Осмотр пружинных загружателей и рулевых приводов производится визуально.

Смазку шарнирных соединений производят через пресс-масленки с помощью нагнетателя смазки до появления смазки из зазоров.

Следовательно, технологический процесс ТО должен удовлетворять следующим требованиям:

- обеспечить высокое качество ТО;

- обеспечить высокую производительность труда;

- быть максимально (экономически целесообразно) механизированным;

- обеспечить минимальную продолжительность производственного цикла;

- обеспечить безопасное выполнение операций.

Информация по теме:

Назначение, устройство и работа карбюратора
Карбюратор предназначен для приготовления смеси бензина с воздухом, которая называется горючей смесью. На восьми цилиндровом двигателе автомобиля ЗИЛ-130 установлен карбюратор К-88А, имеющий две смесительные камеры, каждая из которых питает четыре цилиндра. Поплавковая камера, её корпус с воздушной ...

Выбор методов и режимов хонингования отверстий
Хонингование снижает отклонение формы и повышает размерную точность, уменьшает параметр шероховатости, сохраняет микротвердость и структуру поверхности (поверхностного слоя), увеличивает несущую поверхность и остаточную сжимающие напряжения. Наибольшая эффективность достигается алмазным хонинговани ...

Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru