В плане по труду устанавливается: контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата.
Основными категориями работников депо являются: локомотивные бригады, рабочие по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов. Контингент рассчитывается по профессиям, разрядам квалификации и должностям.
В плане по труду устанавливается списочный контингент, который рассчитывается по формуле:
Чсп = Чя(1 + Кз), (3.1)
где Чя – явочная численность;
Кз – коэффициент земещения работников на период отпуска, болезни, выполнения государственных обязанностей, который определяется по формуле:
Кз = Котп + Кб + Кг, (3.2)
Кз= 0,174+0,03+0,005=0,209
где Котп – коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске;
Кб – коэффициент замещения работников, которые отсутствуют по болезни (принять 0,03);
Кг – коэффициент замещения работников, которые выполняют государственные обязанности, принять 0,005.
Коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске определчется по формуле:
tотп
Котп = ----------------, (3.3)
Тпл – tотп
где tотп – средняя продолжительность отпуска, дни;
Тпл – количество робочих дней в планируемом периоде сучётом субботних дней.
45
Котп = ---------------- = 0,174
303 – 45
Расчётное число смен при непрерывной круглосуточной работе определяется по формуле:
30,4*24
Ссм = --------------, (3.4)
Тм
где 30,4 – среднее количество дней в месяц;
24 – количество часов в сутки;
Тм – среднее количество рабочих часов в месяц.
30,4*24
Ссм = -------------- = 5 (3.4)
168
Информация по теме:
Методика расчета фонда заработной платы водителей, пассажирские перевозки
Повременная заработная плата Повременная заработная плата рассчитывается на основании часовой тарифной ставки СЧ. Для ее определения необходимо: - по приложению 2 (с учетом информации, изложенной в примечании в приложении 3) установить разряд водителя - в нашем примере I разряд. - по приложению 3 в ...
Дисков сцепления: устройство и ремонт
Каждый раз, когда мы переключаем передачи на ходу, мы не думаем о том, сколько переменных одновременно должны принять требуемое значение. На самом деле всю мощность автомобиля (иногда далеко не маленькую) передают на трансмиссию диски сцепления. Они эксплуатируются просто в экстремальных условиях. ...
Обоснование параметров и норм проектирования
Параметры и нормы проектирования автомобильной дороги назначаются по данным, приведённым в таблице 2.3, в зависимости от категории дороги и расчётной скорости движения. Все результаты сводятся в таблицу 3.1. Таблица 3.1. Основные нормы и параметры проектирования дорог Параметры Ед. измерения Рекоме ...