Формирование плана по труду

В плане по труду устанавливается: контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата.

Основными категориями работников депо являются: локомотивные бригады, рабочие по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов. Контингент рассчитывается по профессиям, разрядам квалификации и должностям.

В плане по труду устанавливается списочный контингент, который рассчитывается по формуле:

Чсп = Чя(1 + Кз), (3.1)

где Чя – явочная численность;

Кз – коэффициент земещения работников на период отпуска, болезни, выполнения государственных обязанностей, который определяется по формуле:

Кз = Котп + Кб + Кг, (3.2)

Кз= 0,174+0,03+0,005=0,209

где Котп – коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске;

Кб – коэффициент замещения работников, которые отсутствуют по болезни (принять 0,03);

Кг – коэффициент замещения работников, которые выполняют государственные обязанности, принять 0,005.

Коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске определчется по формуле:

tотп

Котп = ----------------, (3.3)

Тпл – tотп

где tотп – средняя продолжительность отпуска, дни;

Тпл – количество робочих дней в планируемом периоде сучётом субботних дней.

45

Котп = ---------------- = 0,174

303 – 45

Расчётное число смен при непрерывной круглосуточной работе определяется по формуле:

30,4*24

Ссм = --------------, (3.4)

Тм

где 30,4 – среднее количество дней в месяц;

24 – количество часов в сутки;

Тм – среднее количество рабочих часов в месяц.

30,4*24

Ссм = -------------- = 5 (3.4)

168

Информация по теме:

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...

Основные логистические концепции и системы
В зарубежной практике среди прочих микрологистических концепций за последнее десятилетие большое распространение получили различные варианты концепции «реагирования на спрос» {demand-driven techniques, DDT). Эта концепция в основном разрабатывалась как модификация концепции «планирования потребност ...

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru