Определяем главный параметр передачи – межосевое расстояние
, мм, по формуле
мм,
где
= 43 – вспомогательный коэффициент [5, раздел 4.1];
= 0,4 – коэффициент ширины венца колеса [3, §3.2];
=1 – коэффициент неравномерности нагрузки по длине зуба [5, раздел 4.1].
Принимаем
= 125 мм по ГОСТ 6636-69.
Определяем делительный диаметр колеса
, мм, по формуле
мм.
Определяем ширину венца колеса
, мм, по формуле
мм.
Определяем модуль зацепления m, мм, по формуле
мм,
где
=5,8 – вспомогательный коэффициент [5, раздел 4.1].
Принимаем т=2,25 мм.
Принимаем предварительно угол наклона зубьев
для косозубых колес [3, §3.2].
Определяем суммарное число зубьев
, число зубьев шестерни
и колеса
по формулам
;
;
.
Принимаем
=22,
=88.
Определяем фактическое передаточное число
и проверяем его отклонение
от заданного значения по формулам
![]()
Уточняем действительную величину угла наклона зубьев
для косозубой передачи по формуле
Определяем фактическое межосевое расстояние по формуле
мм
Определяем основные геометрические параметры передачи
Таблица 7
Размеры в миллиметрах
|
Параметры |
Шестерня |
Колесо | |
|
Диаметр |
делительный |
|
|
|
вершин зубьев |
|
| |
|
впадин зубьев |
|
| |
|
Ширина венца |
|
| |
Информация по теме:
Безопасность движения
Безопасность движения предусматривает: разработку основополагающих законодательных актов об обеспечении безопасности движения на железнодорожном транспорте, о правилах перевозок опасных грузов, а также комплекса нормативных документов, регламентирующих порядок и ответственность за неукоснительное ...
Определение объёма работы станции по отдельным её видам
Расписание прибытия и разложения поездов по участкам отобразим в таблицах 2.1, 2.2, 2.3. № п/п ч. и мин. пр. № поез дов Род поезда Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда н-з з и л р н-ж ж к м о 21 22 23 24 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...
Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения
СПСМ-Бабаево
Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево: ∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб где: n – число пар поездов; (t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузн ...