Определяем главный параметр передачи – межосевое расстояние
, мм, по формуле
мм,
где
= 43 – вспомогательный коэффициент [5, раздел 4.1];
= 0,4 – коэффициент ширины венца колеса [3, §3.2];
=1 – коэффициент неравномерности нагрузки по длине зуба [5, раздел 4.1].
Принимаем
= 125 мм по ГОСТ 6636-69.
Определяем делительный диаметр колеса
, мм, по формуле
мм.
Определяем ширину венца колеса
, мм, по формуле
мм.
Определяем модуль зацепления m, мм, по формуле
мм,
где
=5,8 – вспомогательный коэффициент [5, раздел 4.1].
Принимаем т=2,25 мм.
Принимаем предварительно угол наклона зубьев
для косозубых колес [3, §3.2].
Определяем суммарное число зубьев
, число зубьев шестерни
и колеса
по формулам
;
;
.
Принимаем
=22,
=88.
Определяем фактическое передаточное число
и проверяем его отклонение
от заданного значения по формулам
![]()
Уточняем действительную величину угла наклона зубьев
для косозубой передачи по формуле
Определяем фактическое межосевое расстояние по формуле
мм
Определяем основные геометрические параметры передачи
Таблица 7
Размеры в миллиметрах
|
Параметры |
Шестерня |
Колесо | |
|
Диаметр |
делительный |
|
|
|
вершин зубьев |
|
| |
|
впадин зубьев |
|
| |
|
Ширина венца |
|
| |
Информация по теме:
Система зажигания и управления ЭППХ двигателя ВАЗ 2110
Система зажигания - бесконтактная или микропроцессорная. В данном случае рассматривается бесконтактная система зажигания. Она состоит из распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик-распределитель типа 40.3706 или 40.3706-01, ч ...
Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...
Раздельные пункты
По условиям безопасности движения и для увеличения пропускной способности сеть карьерных железнодорожных путей разделяется на перегоны с помощью раздельных пунктов. В зависимости от характера работы и путевого развития раздельные пункты называются постами, разъездами и станциями. Посты – раздельные ...