Расписание прибытия и разложения поездов по участкам отобразим в таблицах 2.1, 2.2, 2.3.
№ п/п |
ч. и мин. пр. |
№ поез дов |
Род поезда |
Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда | |||||||||||||
н-з |
з |
и |
л |
р |
н-ж |
ж |
к |
м |
о |
21 |
22 |
23 |
24 | ||||
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 |
00-20 01-05 01-35 02-30 03-00 03-45 04-20 04-50 05-05 05-20 06-00 06-15 06-30 07-20 08-00 08-18 08-25 08-45 09-20 09-35 10-40 11-15 11-55 12-10 12-45 13-10 13-50 14-05 15-25 15-45 16-05 16-35 17-05 18-15 18-30 19-10 20-00 20-05 21-00 21-15 22-20 22-50 23-15 |
Разб Тр Разб Разб Разб Разб Разб Разб Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб Разб Разб Тр Тр Разб Разб Разб Разб Тр Разб Разб Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб |
7 7 3 10 7 7 10 3 3 3 7 3 7 |
6 13 3 7 13 10 6 6 3 10 7 10 10 7 7 10 10 3 3 10 3 7 |
10 3 13 3 3 6 10 7 13 16 10 10 3 3 3 3 10 7 10 7 10 7 7 |
3 65 3 10 3 13 13 10 13 3 7 6 10 6 13 10 65 10 10 7 10 65 10 13 10 17 13 6 |
3 10 3 13 13 6 6 65 10 6 13 20 6 10 65 13 10 6 6 13 10 10 6 65 13 13 6 65 20 10 13 7 |
6 7 3 3 10 3 7 6 3 3 7 10 6 3 3 |
10 3 13 10 10 13 10 10 6 10 6 6 7 7 10 6 6 6 10 6 10 |
10 10 10 3 7 7 7 10 7 6 10 3 10 13 10 3 3 6 6 7 7 3 13 10 13 6 |
13 10 6 6 10 10 7 10 10 10 6 10 65 3 10 10 6 6 16 13 7 3 65 10 6 13 10 65 7 16 |
7 10 7 7 10 6 7 10 6 10 65 7 6 13 10 7 10 6 6 6 6 65 7 7 13 6 65 6 13 10 |
1 3 3 2 3 1 3 3 1 1 1 3 |
2 3 3 1 2 2 3 2 2 2 2 3 |
3 2 3 3 3 1 3 3 1 2 1 3 |
3 1 3 3 1 3 2 7 2 1 3 3 | |
сумма |
77 |
164 |
174 |
229 |
275 |
80 |
175 |
200 |
244 |
219 |
25 |
27 |
28 |
32 |
Информация по теме:
Определение показателей по всему парку
1. Определение необходимого количества автомобилей в эксплуатации А = Q/Wq*Дэ, где Q – необходимый объем потребления, т. Wq – суточная производительность автомобиля; Дэ – количество дней в эксплуатации (Дэ = 257). БелАз-540: Мы получили следующие маршруты: А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 к ...
Определение среднесуточного пробега локомотивов
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут; Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут. ...
Надувные подушки безопасности
Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомоби ...