Расписание прибытия и разложения поездов по участкам отобразим в таблицах 2.1, 2.2, 2.3.
№ п/п |
ч. и мин. пр. |
№ поез дов |
Род поезда |
Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда | |||||||||||||
н-з |
з |
и |
л |
р |
н-ж |
ж |
к |
м |
о |
21 |
22 |
23 |
24 | ||||
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 |
00-20 01-05 01-35 02-30 03-00 03-45 04-20 04-50 05-05 05-20 06-00 06-15 06-30 07-20 08-00 08-18 08-25 08-45 09-20 09-35 10-40 11-15 11-55 12-10 12-45 13-10 13-50 14-05 15-25 15-45 16-05 16-35 17-05 18-15 18-30 19-10 20-00 20-05 21-00 21-15 22-20 22-50 23-15 |
Разб Тр Разб Разб Разб Разб Разб Разб Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб Разб Разб Тр Тр Разб Разб Разб Разб Тр Разб Разб Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб |
7 7 3 10 7 7 10 3 3 3 7 3 7 |
6 13 3 7 13 10 6 6 3 10 7 10 10 7 7 10 10 3 3 10 3 7 |
10 3 13 3 3 6 10 7 13 16 10 10 3 3 3 3 10 7 10 7 10 7 7 |
3 65 3 10 3 13 13 10 13 3 7 6 10 6 13 10 65 10 10 7 10 65 10 13 10 17 13 6 |
3 10 3 13 13 6 6 65 10 6 13 20 6 10 65 13 10 6 6 13 10 10 6 65 13 13 6 65 20 10 13 7 |
6 7 3 3 10 3 7 6 3 3 7 10 6 3 3 |
10 3 13 10 10 13 10 10 6 10 6 6 7 7 10 6 6 6 10 6 10 |
10 10 10 3 7 7 7 10 7 6 10 3 10 13 10 3 3 6 6 7 7 3 13 10 13 6 |
13 10 6 6 10 10 7 10 10 10 6 10 65 3 10 10 6 6 16 13 7 3 65 10 6 13 10 65 7 16 |
7 10 7 7 10 6 7 10 6 10 65 7 6 13 10 7 10 6 6 6 6 65 7 7 13 6 65 6 13 10 |
1 3 3 2 3 1 3 3 1 1 1 3 |
2 3 3 1 2 2 3 2 2 2 2 3 |
3 2 3 3 3 1 3 3 1 2 1 3 |
3 1 3 3 1 3 2 7 2 1 3 3 | |
сумма |
77 |
164 |
174 |
229 |
275 |
80 |
175 |
200 |
244 |
219 |
25 |
27 |
28 |
32 |
Информация по теме:
Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...
Корректирование нормативов трудоемкости
Нормативы трудоемкости работ ТО и ТР для эталонных условий эксплуатации и классификация подвижного состава приведены в табл.113 и 114. Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов: чел. ч; чел. ч; чел. ч ...
Требования безопасности при газопламенных работах
Газосварочные работы должны выполняться на расстоянии не менее 10 м от передвижных генераторов, 5 м – от баллонов и баков с жидким горючим, 1,5 м – от газопровода. В случае направления пламя в сторону источников питания принимают меры защиты от влияния теплоты пламя путем установления металлических ...