Расписание прибытия и разложения поездов по участкам отобразим в таблицах 2.1, 2.2, 2.3.
№ п/п |
ч. и мин. пр. |
№ поез дов |
Род поезда |
Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда | |||||||||||||
н-з |
з |
и |
л |
р |
н-ж |
ж |
к |
м |
о |
21 |
22 |
23 |
24 | ||||
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 |
00-20 01-05 01-35 02-30 03-00 03-45 04-20 04-50 05-05 05-20 06-00 06-15 06-30 07-20 08-00 08-18 08-25 08-45 09-20 09-35 10-40 11-15 11-55 12-10 12-45 13-10 13-50 14-05 15-25 15-45 16-05 16-35 17-05 18-15 18-30 19-10 20-00 20-05 21-00 21-15 22-20 22-50 23-15 |
Разб Тр Разб Разб Разб Разб Разб Разб Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб Разб Разб Тр Тр Разб Разб Разб Разб Тр Разб Разб Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб |
7 7 3 10 7 7 10 3 3 3 7 3 7 |
6 13 3 7 13 10 6 6 3 10 7 10 10 7 7 10 10 3 3 10 3 7 |
10 3 13 3 3 6 10 7 13 16 10 10 3 3 3 3 10 7 10 7 10 7 7 |
3 65 3 10 3 13 13 10 13 3 7 6 10 6 13 10 65 10 10 7 10 65 10 13 10 17 13 6 |
3 10 3 13 13 6 6 65 10 6 13 20 6 10 65 13 10 6 6 13 10 10 6 65 13 13 6 65 20 10 13 7 |
6 7 3 3 10 3 7 6 3 3 7 10 6 3 3 |
10 3 13 10 10 13 10 10 6 10 6 6 7 7 10 6 6 6 10 6 10 |
10 10 10 3 7 7 7 10 7 6 10 3 10 13 10 3 3 6 6 7 7 3 13 10 13 6 |
13 10 6 6 10 10 7 10 10 10 6 10 65 3 10 10 6 6 16 13 7 3 65 10 6 13 10 65 7 16 |
7 10 7 7 10 6 7 10 6 10 65 7 6 13 10 7 10 6 6 6 6 65 7 7 13 6 65 6 13 10 |
1 3 3 2 3 1 3 3 1 1 1 3 |
2 3 3 1 2 2 3 2 2 2 2 3 |
3 2 3 3 3 1 3 3 1 2 1 3 |
3 1 3 3 1 3 2 7 2 1 3 3 | |
сумма |
77 |
164 |
174 |
229 |
275 |
80 |
175 |
200 |
244 |
219 |
25 |
27 |
28 |
32 |
Информация по теме:
Нормирование времени
транспортных операций
Норма времени на ход с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле: (11) где - проходимое судном или составом расстояние, соответственно, с грузом (груженым составом) или порожнем (порожним составом), км. Полученное по формуле (№) время хода должно быть отк ...
Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D – динамическим факторо ...
Техника безопасности при эксплуатации локомотивов
Перед приёмкой и сдачей локомотива оба машиниста убеждаются в надёжности заторможении ручных тормозов или подклинивании колёс тормозными башмаками, исключающие самопроизвольное движение локомотива. Принимающая бригада проверяет наличие и состояние защитных средств и сроки их освидетельствования по ...