Калькуляция себестоимости ремонта тяговых двигателей

Страница 1

При расчете себестоимости продукции ремонта двигателей следует использовать следующие нормативы:

а) стоимость материалов и полуфабрикатов на единицу ремонта ТЛ2К принять 550 руб. и НБ-418К – 750 руб.;

б) транспортно-заготовительные расходы – 5 % от стоимости материалов и полуфабрикатов;

Пример. Для первого типа двигателя:

а) до ТЛ-2К 550×0,75 = 412,5 тыс. руб.

после ТЛ-2К -550×1,6 = 880 тыс. руб.

б) до ТЛ-2К – 412,5×0,05 = 20,625 тыс.руб.

после ТЛ-2К – 880×0,05 = 44 тыс. руб.

в) возвратные отходы составляют 5% от стоимости материалов, и составляют точно такие же значения, как и транспортно-заготовительные расходы, но принимаются со знаком минус;

г) заработную плату основных рабочих принять из плана по труду заработной плате и распределить ее между двигателями пропорционально трудоемкости программы их ремонта.

Пример. Основная заработная плата производственных рабочих и распределяется между двигателями пропорционально трудоемкости программ их ремонта:

до ТЛ-2К × 4529 = 1870,9 тыс. руб.

после ТЛ-2К ×4105 = 2214,6 тыс. руб.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих определяется аналогично основной:

до ТЛ-2К ×4529 = 187,12 тыс. руб.

после ТЛ-2К ×4105 = 221,5 тыс. руб.

Далее расходы распределяются пропорционально основной заработной плате и следовательно можно рассчитать коэффициенты:

до ТЛ-2К = 0,45;

после ТЛ-2К = 0,452

д) отчисления на социальные нужды – 39%;

до ТЛ-2К (1870,9+187,12)0,39 = 802,63 тыс. руб.

после ТЛ-2К (2214,6+221,5)0,39 = 950 тыс. руб.

Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования (табл. 7.1) и цеховые накладные расходы (табл. 7.4) рассчитываются в целом по цеху, поэтому для определения доли расходов, приходящихся на двигатель НБ-406 и НБ-412К, необходимо распределить их на каждый тип двигателя пропорционально основной заработной плате производственных рабочих. После распределения общей суммы расходов соответствующую часть разделить на программу ремонта каждого типа тяговых машин.

Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования цеха:

до ТЛ-2К 1529,7×0,45 = 688,36 тыс. руб.

после ТЛ-2К 2240,5×0,452 = 1012,706 тыс. руб.

е) возмещение износа спец. инструментов и оснастки – 2 %от расходов по содержанию и эксплуатации оборудования

до ТЛ-2К 688,36×0,02 = 13,76 тыс. руб.

после ТЛ-2К 1012,76×0,02 = 20,25 тыс. руб.

Цеховые накладные расходы:

до ТЛ-2К 3159,07×0,45 = 1421,6 тыс. руб.

после ТЛ-2К 2068,61×0,452 = 935 тыс. руб.

Итого цеховая себестоимость годовой программы ремонта составляет:

до ТЛ-2К – 5047,68 тыс. руб.

после ТЛ-2К – 6701,8 тыс. руб.

Цеховая себестоимость ремонта одного двигателя составляет:

до ТЛ-2К = 7, 196 тыс. руб.

после ТЛ-2К = 3,896 тыс. руб.

Общедеповские расходы составляют 30 % от заработной платы производственных рабочих:

до ТЛ-2К 1870,9 ×0,3 = 561,27 тыс. руб.

после ТЛ-2К 2214,6×0,3 = 664,38 тыс. руб.

Итого деповская себестоимость годовой программы ремонта двигателей составляет:

до ТЛ-2К – 5958,2 руб.

после ТЛ-2К – 6798,4 тыс. руб.

Деповская себестоимость одного двигателя составляет:

до ТЛ-2К = 7,94 тыс. руб.

после ТЛ-2К = 4,25 тыс. руб.

Внепроизводственные расходы составляют 0,5 % от деповской себестоимости ремонта:

до ТЛ-2К 5958,2×0,005 = 29,79 тыс. руб.

после ТЛ-2К 6798,4×0,005 = 34 тыс. руб.

Итого полная деповская себестоимость годовой программы ремонта составляет:

до ТЛ-2К – 5988 тыс. руб.

после ТЛ-2К – 6832,4 тыс. руб.

Полная деповская себестоимость ремонта одного двигателя составляет:

до ТЛ-2К = 7,98 тыс. руб.

после ТЛ-2К = 4,27 тыс. руб.

Плановые накопления составляют 15 % от полной деповской себестоимости:

до ТЛ-2К 5988×0,15 = 898,2 тыс. руб.

после ТЛ-2К 6832,4×0,15 = 1024,86 тыс. руб.

Общая цена годовой программы ремонта:

до ТЛ-2К – 6886,2 тыс. руб.

после ТЛ-2К – 8599 тыс. руб.

Цена ремонта одного двигателя:

до ТЛ-2К = 9,2 тыс. руб.

после ТЛ-2К = 4,9 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Плавающие шасси Брянского автозавода
О существовании Брянского автомобильного завода в СССР знали немногие: его легальной продукцией являлись тяжелые промышленные гусеничные тракторы Т-140 и Т-180, затем – трубоукладчики Д-804, в целом не получившие особо широкого распространения в народном хозяйстве. Тем не менее с момента основания ...

Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов
Неуправляемые внешние силы, направленные в сторону противоположную направлению движения поезда, и, следовательно, препятствующее его движению, называются действительными силами сопротивления движению. Сопротивлением движению поезда называют эквивалентную силу, приложенную в зонах (точках) касания к ...

Расчетно-технологическая часть
Выбор исходных данных Исходными данными для технологического расчета АТП являются следующие показатели (варианты заданий приведены в приложении П24 и П25): списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 - ; среднесуточный пробег единицы ПС - ; время в наряде - , ч; число дней работы ПС в го ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru