Калькуляция себестоимости ремонта тяговых двигателей

Страница 2

Расчеты по определению себестоимости ремонта и оптовый цены двигателей приведены в табл. 8.1.

Расчет экономической эффективности реконструкции. Чистый доход (ЧД) от проведения реконструкции рассчитывается по формуле

ЧД=,

где Т- горизонт расчета (Т = 8 лет);

Rt – результат достигаемый на t – шаге;

Зt - суммарные затраты, осуществляемые на том же шаге.

Результатом является снижение полной деповской себестоимости ремонта одного двигателя. Затратами являются капитальные вложения в реконструкцию цеха, т.е. величина, на которую увеличились основные фонды (табл. 7.3).

Годовая экономия (результат) рассчитывается по формуле:

Rt = (С)N1+ (С) N2 ,

где С, С - оптовая цена ремонта одного двигателя типа ТЛ-2К до и после реконструкции цеха, руб.;

С - оптовая цена ремонта одного двигателя типа НБ-418К до и после реконструкции цеха, руб.;

N1 , N2 – годовая программа ремонта двигателей после реконструкции соответственно ТЛ-2К и НБ-418К .

Для нашего примера расчет выглядит так:

Rt = (9181,6-4910)1,6+(9554,4-5552)1,8 = 14039 тыс. руб.

Зt из табл. 7.3.

Зt = (2838-2406)103 = 432 тыс. руб.,

тогда ЧД = (14039 - 432)+14039×7=111880 тыс. руб.

Чистый дисконтированный доход (ЧДД) определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к начальному шагу. Величина ЧДД определяется по формуле

ЧДД=/(1+Е+z)t,

где Е- норма дисконта, равна 0,25;

z – рисковая поправка, равна 0,08.

Для нашего примера ЧДД.

Таблица 8.1

Калькуляция себестоимости текущего ремонта тяговых двигателей, тыс. руб.

Статьи затрат

До реконструкции

После реконструкции

ТЛ-2К

НБ-418К

ТЛ-2К

НБ-418К

1. Материалы и полуфабрикаты

412,5

675

880

1350

2. Транспортно-заготовительные расходы

20,625

33,75

44

67,5

3. Возвратные отходы

- 20,625

- 33,75

- 44

- 67,5

4. Основная заработная плата производственных рабочих

1870,9

2282,3

2214,6

2680,2

5. Дополнительная заработная плата производственных рабочих

187,12

228,2

221,5

268,02

6. Отчисление на соц. нужды

802,63

979,1

950

1149,8

7. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования цеха

688,36

839,8

1012,706

1232,3

8. Возмещение износа спец. инструментов и оснастки

13,76

16,79

20,25

24,65

9. Цеховые накладные расходы

1421,6

1734,3

935

1137,7

Итого цеховая себестоимость

5396,96

6755,5

6234

7842,7

Цеховая себестоимость одного двигателя, руб.

7196

7506

3896

4357

10. Общедеповские расходы

561,27

684,7

664,38

804,06

Итого деповская себестоимость

5958,2

7440,2

6798,4

8646,76

Деповская себестоимость одного двигателя, руб.

7943

8265

4252

4845

11. Внепроизводственные расходы

29,79

37,2

34

43,23

Итого полная деповская себестоимость

5988

7477,4

6832,4

8690

Полная деповская себестоимость ремонта одного двигателя, руб.

7983

8355

4270

4821

12. Плановые накопления (прибыль)

898,2

1121,6

11024,86

1303,5

Итого оптовая цена предприятия

6886,2

8599

7857,26

9993,5

Оптовая цена ремонта одного двигателя, руб.

9181,6

9554,4

4910

5552

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Стимулирующие доплаты и надбавки
Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться следующие доплаты: а) до 30% часовой тарифной ставки: - при работе на удлиненных участках обслуживания( > 250км); - при работе с тяжеловесными поездами; - при работе с длинносоставными поездами. б) до 50% часовой тарифной ставки: - при работе с с ...

Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...

Понятие безопасности в автотранспортных средствах
Автотранспортное средство является объектом повышенной опасности. В настоящее время действует более 50 нормативно-технических документов по конструктивной безопасности автотранспортных средств, которая разделяется на 4 вида: активная, пассивная, послеаварийная и экологическая. При оценке автотрансп ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru