Расчет эксплуатационных затрат

Страница 1

Эксплуатационные затраты

Эксплуатационные затраты (С) могут складываться из следующих видов затрат:

где: - расходы на оплату труда основных производственных

рабочих, руб.

*- расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб.

*- затраты на горючесмазочные материалы, руб.

*- затраты на текущий ремонт, руб.

*- отчисления на капитальный ремонт, руб.

- амортизационные отчисления на реновацию, руб.

*- прочие производственные затраты, руб.

Вышеперечисленные затраты, кроме расходов на оплату труда основных производственных рабочих – это затраты на содержание техники.

Основная и дополнительная заработная плата

; руб./м3

где: - часовая тарифная ставка, руб. = 30,5 руб./час

*- принятая продолжительность рабочей смены; =8ч

* - сменная производительность оборудования, м3

* - коэффициент, учитывающий все начисления, *=2,1

Для базового трактора:

руб./м3

Расходы на оплату вспомогательных рабочих были взяты из таблицы приложения в методических указаниях.

руб./м3

Для проектируемого трактора:

руб./м3

руб./м3

Амортизационные отчисления

; руб./м3.

где: - норма амортизации на реновацию, составляет 25%;

*- коэффициент, учитывающий влияние сменности работы;

=1,0;

*- капитальные вложения;

*- количество смен используемого оборудования в году;

*= 210 смен.

Для базового трактора:

; руб./м3.

Для проектируемого трактора:

; руб./м3.

Затраты на топливо и горючесмазочные материалы для базового и проектируемого трактора

Расход дизельного топлива при работе трактора на трелевке можно определить по формуле:

; кг/м3

где: - норма расхода дизельного топлива для работы трактора на трелевке леса, ;

;

- коэффициент, учитывающий повышение расхода дизельного топлива на 1м3 стрелеванного леса; =1,12;

- среднее расстояние трелевки, км;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Установление технически обоснованной нормы времени
В работе необходимо установить технически обоснованную норму времени на одну из работ по обеспечению поточной линии (номер работы соответствует варианту). Для этой цели требуется обработать хронометражный ряд наблюдений, приведенный для каждого варианта в табл. 4.1. В качестве хронометража в нормир ...

Клиент
L2=3 Клиент L1=9 L2=3 Станция Клиент L3=9 L2=3 L2=3 L2=3 Клиент Клиент Рисунок 6 – Схема работы автотранспорта при развозе мелких отправок Потребное количество автомобилей для завоза-вывоза мелких отправок при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) рассчитывается по ...

Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги специализируется на выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов ЧМЭЗ – Северо-Кавказской железной дороги, текущему ремонту спец тепловозов ЧМЭЗ- совместного приписного парка и других депо Северо-Кавказской ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru