Расчет эксплуатационных затрат

Страница 1

Эксплуатационные затраты

Эксплуатационные затраты (С) могут складываться из следующих видов затрат:

где: - расходы на оплату труда основных производственных

рабочих, руб.

*- расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб.

*- затраты на горючесмазочные материалы, руб.

*- затраты на текущий ремонт, руб.

*- отчисления на капитальный ремонт, руб.

- амортизационные отчисления на реновацию, руб.

*- прочие производственные затраты, руб.

Вышеперечисленные затраты, кроме расходов на оплату труда основных производственных рабочих – это затраты на содержание техники.

Основная и дополнительная заработная плата

; руб./м3

где: - часовая тарифная ставка, руб. = 30,5 руб./час

*- принятая продолжительность рабочей смены; =8ч

* - сменная производительность оборудования, м3

* - коэффициент, учитывающий все начисления, *=2,1

Для базового трактора:

руб./м3

Расходы на оплату вспомогательных рабочих были взяты из таблицы приложения в методических указаниях.

руб./м3

Для проектируемого трактора:

руб./м3

руб./м3

Амортизационные отчисления

; руб./м3.

где: - норма амортизации на реновацию, составляет 25%;

*- коэффициент, учитывающий влияние сменности работы;

=1,0;

*- капитальные вложения;

*- количество смен используемого оборудования в году;

*= 210 смен.

Для базового трактора:

; руб./м3.

Для проектируемого трактора:

; руб./м3.

Затраты на топливо и горючесмазочные материалы для базового и проектируемого трактора

Расход дизельного топлива при работе трактора на трелевке можно определить по формуле:

; кг/м3

где: - норма расхода дизельного топлива для работы трактора на трелевке леса, ;

;

- коэффициент, учитывающий повышение расхода дизельного топлива на 1м3 стрелеванного леса; =1,12;

- среднее расстояние трелевки, км;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...

История создания
Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов."Ford Motor Company" разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании состояли из инструментов, станков, инструкций, чертежей, патентов, ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр), обеспечивать навигационн ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru