Расчет эксплуатационных затрат

Страница 1

Эксплуатационные затраты

Эксплуатационные затраты (С) могут складываться из следующих видов затрат:

где: - расходы на оплату труда основных производственных

рабочих, руб.

*- расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб.

*- затраты на горючесмазочные материалы, руб.

*- затраты на текущий ремонт, руб.

*- отчисления на капитальный ремонт, руб.

- амортизационные отчисления на реновацию, руб.

*- прочие производственные затраты, руб.

Вышеперечисленные затраты, кроме расходов на оплату труда основных производственных рабочих – это затраты на содержание техники.

Основная и дополнительная заработная плата

; руб./м3

где: - часовая тарифная ставка, руб. = 30,5 руб./час

*- принятая продолжительность рабочей смены; =8ч

* - сменная производительность оборудования, м3

* - коэффициент, учитывающий все начисления, *=2,1

Для базового трактора:

руб./м3

Расходы на оплату вспомогательных рабочих были взяты из таблицы приложения в методических указаниях.

руб./м3

Для проектируемого трактора:

руб./м3

руб./м3

Амортизационные отчисления

; руб./м3.

где: - норма амортизации на реновацию, составляет 25%;

*- коэффициент, учитывающий влияние сменности работы;

=1,0;

*- капитальные вложения;

*- количество смен используемого оборудования в году;

*= 210 смен.

Для базового трактора:

; руб./м3.

Для проектируемого трактора:

; руб./м3.

Затраты на топливо и горючесмазочные материалы для базового и проектируемого трактора

Расход дизельного топлива при работе трактора на трелевке можно определить по формуле:

; кг/м3

где: - норма расхода дизельного топлива для работы трактора на трелевке леса, ;

;

- коэффициент, учитывающий повышение расхода дизельного топлива на 1м3 стрелеванного леса; =1,12;

- среднее расстояние трелевки, км;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет фронта ремонта локомотивов
Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно подвергающиеся в течение суток всем видам ремонта и ожидающие его. Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых . пассажирских и маневровых локомотивов по формулам: ƒКР; СР; ТР3; ТР2 = М * t / Т; ƒТР1; ТО3 = М * ...

Анализ неисправностей автосцепочного устройства
Износы и повреждения деталей автосцепного устройства можно разделить на две группы: естественные износы, появляющиеся при нормальной работе деталей; случайные повреждения, возникающие в результаты ненормальных условий работы или наличия дефектов, допущенных при изготовлении. Установлено, что из общ ...

Особенности конструкции и условия эксплуатации
Система управления На самолете установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя: систему управления элеронами; систему управления рулем направления; систему управления рулем высоты; систему управления закрылками; систему управления предкрылками; систему управления д ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru