Эксплуатационные затраты
Эксплуатационные затраты (С) могут складываться из следующих видов затрат:
где:
- расходы на оплату труда основных производственных
рабочих, руб.
- расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб.
- затраты на горючесмазочные материалы, руб.
- затраты на текущий ремонт, руб.
- отчисления на капитальный ремонт, руб.
- амортизационные отчисления на реновацию, руб.
- прочие производственные затраты, руб.
Вышеперечисленные затраты, кроме расходов на оплату труда основных производственных рабочих – это затраты на содержание техники.
Основная и дополнительная заработная плата
![]()
; руб./м3
где:
- часовая тарифная ставка, руб.
= 30,5 руб./час
- принятая продолжительность рабочей смены;
=8ч
- сменная производительность оборудования, м3
- коэффициент, учитывающий все начисления,
=2,1
Для базового трактора:
руб./м3
Расходы на оплату вспомогательных рабочих были взяты из таблицы приложения в методических указаниях.
руб./м3
Для проектируемого трактора:
руб./м3
руб./м3
Амортизационные отчисления
; руб./м3.
где:
- норма амортизации на реновацию, составляет 25%;
- коэффициент, учитывающий влияние сменности работы;
=1,0;
- капитальные вложения;
- количество смен используемого оборудования в году;
= 210 смен.
Для базового трактора:
; руб./м3.
Для проектируемого трактора:
; руб./м3.
Затраты на топливо и горючесмазочные материалы для базового и проектируемого трактора
Расход дизельного топлива при работе трактора на трелевке
можно определить по формуле:
; кг/м3
где:
- норма расхода дизельного топлива для работы трактора на трелевке леса,
;
;
- коэффициент, учитывающий повышение расхода дизельного топлива на 1м3 стрелеванного леса;
=1,12;
- среднее расстояние трелевки, км;
Информация по теме:
Определение программы участков и отделений
Программу участка или отделения , ед., рассчитывают исходя из фактической мощности депо и сменяемости узлов вагонов при ремонте по формуле , (1.11) где – годовая программа ремонта вагонов в депо, ваг.; – количество ремонтируемых узлов на вагоне; – коэффициент сменяемости узлов (для деповского ремон ...
Методика расчета потребности автомобильного топлива
Методика определения нормируемого расход топлива на эксплуатацию подвижного состава ТЭКСП зависит от типа подвижного состава, в нашем примере автобус , л. (23) Где: Н100км - транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега, л; установить по марке автобуса (берем 36,0 л/100км); D - суммарная над ...
Аппаратные средства АПК ДК
"Автомат контроля сигнальной точки, синтезирующий частоту, микроэлектронный АКСТ-СЧМ" предназначен для контроля работоспособности устройств АБ и ПС путем: - съема информации о состоянии до 8(16) контрольных реле; - допускового контроля величины напряжения источников питания; - контроля ис ...