Расчет эксплуатационных затрат

Страница 1

Эксплуатационные затраты

Эксплуатационные затраты (С) могут складываться из следующих видов затрат:

где: - расходы на оплату труда основных производственных

рабочих, руб.

*- расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб.

*- затраты на горючесмазочные материалы, руб.

*- затраты на текущий ремонт, руб.

*- отчисления на капитальный ремонт, руб.

- амортизационные отчисления на реновацию, руб.

*- прочие производственные затраты, руб.

Вышеперечисленные затраты, кроме расходов на оплату труда основных производственных рабочих – это затраты на содержание техники.

Основная и дополнительная заработная плата

; руб./м3

где: - часовая тарифная ставка, руб. = 30,5 руб./час

*- принятая продолжительность рабочей смены; =8ч

* - сменная производительность оборудования, м3

* - коэффициент, учитывающий все начисления, *=2,1

Для базового трактора:

руб./м3

Расходы на оплату вспомогательных рабочих были взяты из таблицы приложения в методических указаниях.

руб./м3

Для проектируемого трактора:

руб./м3

руб./м3

Амортизационные отчисления

; руб./м3.

где: - норма амортизации на реновацию, составляет 25%;

*- коэффициент, учитывающий влияние сменности работы;

=1,0;

*- капитальные вложения;

*- количество смен используемого оборудования в году;

*= 210 смен.

Для базового трактора:

; руб./м3.

Для проектируемого трактора:

; руб./м3.

Затраты на топливо и горючесмазочные материалы для базового и проектируемого трактора

Расход дизельного топлива при работе трактора на трелевке можно определить по формуле:

; кг/м3

где: - норма расхода дизельного топлива для работы трактора на трелевке леса, ;

;

- коэффициент, учитывающий повышение расхода дизельного топлива на 1м3 стрелеванного леса; =1,12;

- среднее расстояние трелевки, км;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Разработка операций по восстановлению детали
Исходные данные 1) Для операций механической обработки: - Деталь: кулак поворотный ЗИЛ 431410 шейка под наружный подшипник Д=40, d=39,980, l=33 - Материал – Сталь 40Х - Твердость – НВ 241…285 - Масса – 2,4 кг - Оборудование – токарно-винтовой станок 1К62 - Режущий инструмент – резец проходной с пла ...

Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспортн ...

Проектирование технологического процесса изготовления шатунов
Выбор метода получения заготовки Выбор материала заготовки В качестве материалов для шатунов используют конструкционные среднеуглеродистые стали 40, 50 с НВ 210-255 и легированные стали 45Г2, 18ХНМА, 18Х2Н4ВА, 40ХН2МА, 18Х2Н4МА с НВ 177 .350, а также высокопрочные чугуны и титановые сплавы. В данно ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru