Области применения и способы газовой сварки

Материалы » Сцепление трансмиссии » Области применения и способы газовой сварки

Страница 1

Газовая сварка относится к группе сварки плавлением. Метод газовой сварки прост, не требует сложного оборудования и источника электрической энергии. К недостаткам газовой сварки относятся меньшая скорость и большая зона нагрева, чем при дуговой сварке.

Газовую сварку применяют при изготовлении и ремонте изделий из тонколистовой стали толщиной 1-3 мм, монтаже труб малого и среднего диаметров, сварке соединений и узлов, изготовляемых из тонкостенных труб, сварке изделий из алюминия и его сплавов, меди, латуни и свинца, сварке чугуна с применением в качестве присадки чугунных, латунных и бронзовых прутков, наплавке твердых сплавов и латуни на стальные и чугунные детали.

Газовой сваркой могут соединяться почти все металлы и сплавы, применяемые в настоящее время в промышленности. Наиболее широкое применение газовая сварка получила при строительно-монтажных работах, в сельском хозяйстве и при ремонтных работах.

Ремонт выполняется газовой сваркой, толщина кронштейна 2мм, состоит из низкоуглеродистой стали (Ст3) - эта сталь относится к хорошо свариваемой.

Присадочную проволоку берем - Св-08, Св-08А, ø проволоки - 1,5мм, горючий газ - ацетилен.

Для выполнения сварочных работ необходимо, чтобы сварочное пламя обладало достаточной тепловой мощностью. Сварочное пламя образуется при сгорании горючего газа в кислороде. Пламя нагревает и расплавляет основной и присадочный металл в месте сварки. Наибольшее применение в газовой сварки нашло кислородно-ацетиленовое пламя, так как оно имеет высокую температуру (3150 ̊С) и обеспечивает концентрированный нагрев. От состава горючей смеси (соотношение кислорода и горючего газа) зависят внешний вид, температура и влияние сварочного пламя на расплавленный металл. Изменяя состав горючей смеси – изменяются основные параметры сварочного пламя. Мощность пламени горелки определяется количеством ацетилена, проходящего за один час через горелку, и регулируется наконечниками горелки.

Виды горелок для ацетиленокислородной сварки: инжекторные (ГС-1, Г2, Г3), безинжекторные (Г1).

Номера мундштуков бывают: 000, 00, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Технические характеристики мундштуков горелок

Параметры

Номер мундштука

000

00

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Толщина стали, мм

До 0,1

0,1-0,2

0,2-0,5

0,5-1

1-2

2-4

4-7

7-11

11-17

17-30

30-50

>50

Мощность пламени выбирается в зависимости от толщины свариваемого металла и его свойств. Количество ацетилена в час, необходимое на 1 мм толщины свариваемого металла, устанавливается практикой. При сварке низкоуглеродистой стали на 1 мм толщины сварочного металла требуется 100-130 дм³ ацетилена в час. Чтобы узнать требуемую мощность пламени. Надо умножить удельную мощность на толщину свариваемого металла в мм.

Пример. Для ремонтной сварки кронштейна из низкоуглеродистой стали толщиной 2мм минимальная мощность сварочной горелки составит 100х2 = 200 дм3/ч, наибольшая – 130х2 = 260 дм3/ч.

Сварку выполняют горелкой ГС-3, либо ГС-2 с наконечником №2.

Для сварки различных металлов требуется определенный вид пламени. Виды сварочного пламени: нормальное, окислительное, науглероживающее. Газосварщик регулирует и устанавливает вид сварочного пламени на глаз.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Требования, предъявляемые к пожарной безопасности
В производственных помещениях, где производятся техническое обслуживание и ремонт автомобилей, существует система пожарной безопасности, которая состоит из автоматических средств тушения пожара и ручных средств (пожарные краны, шланги, брандспойты, огнетушители, химические порошки, песок и др.). По ...

Амортизационные отчисления
Определение стоимости подвижного состава Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке Спс = Савт * Ас ...

Детали рулевого привода
Рулевой привод служит для передачи усилия от рулевого механизма к колесам. К деталям рулевого привода с установкой колес на общей оси относятся (см. рис. 3): рулевая сошка 5, продольная тяга 6, рычаг 7 продольной тяги, рулевые рычаги 5 поворотных кулаков 11 и поперечная тяга 9. Рулевая сошка одним ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru