Области применения и способы газовой сварки

Материалы » Сцепление трансмиссии » Области применения и способы газовой сварки

Страница 1

Газовая сварка относится к группе сварки плавлением. Метод газовой сварки прост, не требует сложного оборудования и источника электрической энергии. К недостаткам газовой сварки относятся меньшая скорость и большая зона нагрева, чем при дуговой сварке.

Газовую сварку применяют при изготовлении и ремонте изделий из тонколистовой стали толщиной 1-3 мм, монтаже труб малого и среднего диаметров, сварке соединений и узлов, изготовляемых из тонкостенных труб, сварке изделий из алюминия и его сплавов, меди, латуни и свинца, сварке чугуна с применением в качестве присадки чугунных, латунных и бронзовых прутков, наплавке твердых сплавов и латуни на стальные и чугунные детали.

Газовой сваркой могут соединяться почти все металлы и сплавы, применяемые в настоящее время в промышленности. Наиболее широкое применение газовая сварка получила при строительно-монтажных работах, в сельском хозяйстве и при ремонтных работах.

Ремонт выполняется газовой сваркой, толщина кронштейна 2мм, состоит из низкоуглеродистой стали (Ст3) - эта сталь относится к хорошо свариваемой.

Присадочную проволоку берем - Св-08, Св-08А, ø проволоки - 1,5мм, горючий газ - ацетилен.

Для выполнения сварочных работ необходимо, чтобы сварочное пламя обладало достаточной тепловой мощностью. Сварочное пламя образуется при сгорании горючего газа в кислороде. Пламя нагревает и расплавляет основной и присадочный металл в месте сварки. Наибольшее применение в газовой сварки нашло кислородно-ацетиленовое пламя, так как оно имеет высокую температуру (3150 ̊С) и обеспечивает концентрированный нагрев. От состава горючей смеси (соотношение кислорода и горючего газа) зависят внешний вид, температура и влияние сварочного пламя на расплавленный металл. Изменяя состав горючей смеси – изменяются основные параметры сварочного пламя. Мощность пламени горелки определяется количеством ацетилена, проходящего за один час через горелку, и регулируется наконечниками горелки.

Виды горелок для ацетиленокислородной сварки: инжекторные (ГС-1, Г2, Г3), безинжекторные (Г1).

Номера мундштуков бывают: 000, 00, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Технические характеристики мундштуков горелок

Параметры

Номер мундштука

000

00

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Толщина стали, мм

До 0,1

0,1-0,2

0,2-0,5

0,5-1

1-2

2-4

4-7

7-11

11-17

17-30

30-50

>50

Мощность пламени выбирается в зависимости от толщины свариваемого металла и его свойств. Количество ацетилена в час, необходимое на 1 мм толщины свариваемого металла, устанавливается практикой. При сварке низкоуглеродистой стали на 1 мм толщины сварочного металла требуется 100-130 дм³ ацетилена в час. Чтобы узнать требуемую мощность пламени. Надо умножить удельную мощность на толщину свариваемого металла в мм.

Пример. Для ремонтной сварки кронштейна из низкоуглеродистой стали толщиной 2мм минимальная мощность сварочной горелки составит 100х2 = 200 дм3/ч, наибольшая – 130х2 = 260 дм3/ч.

Сварку выполняют горелкой ГС-3, либо ГС-2 с наконечником №2.

Для сварки различных металлов требуется определенный вид пламени. Виды сварочного пламени: нормальное, окислительное, науглероживающее. Газосварщик регулирует и устанавливает вид сварочного пламени на глаз.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Уход за экипажной частью
Экипажная часть тепловоза должна содержаться в чистоте. Все доступные части экипажа следует ежедневно очищать от загрязнения путем протирки или обмывки их жидкостью, хорошо смывающей грязь, но не растворяющей лакокрасочные покрытия тепловоза. Места, не доступные для повседневной очистки, должны очи ...

Мероприятия по снижению вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепного устройства
Для уменьшения вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепок в КПА проводят ряд мероприятий. Для ликвидации вредных веществ из воздуха устанавливают мощную воздухоочистительную установку снабженную специальным фильтром для очистки воздуха от примесей. В помещении, где производят ...

Методика расчета показателей производственной программы по эксплуатации автобусов
Автодни в эксплуатации АДЭ: ,а-дн. (3) ,а-дн. Авточасы в эксплуатации АЧЭ: ,а-ч. (4) ,а-ч. Общий пробег автобусов aобщ: ,км. (5) Где: lcc среднесуточный пробег автобуса ,км. (6) ,км. Результаты расчетов занесем в таблицу №1: Таблица № 1 № п/п Наименование показателей Величина 1. Автодни в эксплуата ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru