Расчет эксплуатационных затрат

Страница 2

*= 1, 0 км;

*- норма расхода дизельного топлива для работы трактора на подборе и отцепке хлыстов, кг/м3; *=0,18 кг/м3

кг/м3

Расход бензина при запуске дизельного двигателя - принимаем 2% от ,

= 0,036кг/м3

Расход смазочных масел () также зависит от расхода дизельного топлива и определяется по формуле:

; кг/м3

где: - норма расхода смазочных масел в % от расхода дизельного топлива.

= 8%

кг/м3

Общие затраты на топливо для трелевочных тракторов равны:

Для базового трактора и проектируемого

руб./м3

где: - соответственно цены на топливо и смазочные масла

руб./м3

Затраты на текущий ремонт

где: - норматив денежных затрат по техническому уходу и текущему ремонту на 100 часов работы лесосечной техники.

*=5821 руб.

Для базового трактора

руб./м3

Для проектируемого трактора:

руб./м3

Затраты на капитальный ремонт лесосечной техники

; руб./м3

где: - величина отчислений на капитальный ремонт техники в % от ее балансовой стоимости для лесосечной техники может приниматься в размере 17%

Для базового трактора

руб./м3

Для проектируемого трактора

руб./м3

Затраты на прочие расходы

Принимаются в размере 5% от суммы всех затрат по содержанию техники

; руб./м3

Для базового трактора

руб./м3

Для проектируемого трактора

руб./м3

Удельные эксплуатационные затраты

Для базового трактора

руб./м3

Для проектируемого трактора

руб./м3

Определение показателей экономической эффективности

Годовая экономия

где: - годовой объем работ, выполняемый новой техникой;

Срок окупаемости проектируемого трактора

где: - дополнительные капитальные вложения в модернизацию трактора.

года

Абсолютная экономическая эффективность

; руб./руб.

Рост производительности труда

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Приобретение, проектирование, строительство, реконструкция и содержание объектов автомобильного транспорта
1. Проектирование, строительство, реконструкция, включая электрификацию, и содержание автомобильных путей общего пользования и расположенных на них сооружений, в том числе мостов, тоннелей, автомобильных переездов, формирование и поддержка мобилизационного потенциала отрасли, системы гражданской об ...

Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...

Концепция «тощего производства»
Концепция «тощего производства» получила свое наименование, потому что требует гораздо меньше ресурсов, чем массовое производство (меньше запасов, времени на производство единицы продукции), вызывает меньшие потери от брака и т. д. Таким образом, эта концепция соединяет в себе преимущества массовог ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru