Расчет эксплуатационных затрат

Страница 2

*= 1, 0 км;

*- норма расхода дизельного топлива для работы трактора на подборе и отцепке хлыстов, кг/м3; *=0,18 кг/м3 Стулья в офис офисные кресла и стулья.

кг/м3

Расход бензина при запуске дизельного двигателя - принимаем 2% от ,

= 0,036кг/м3

Расход смазочных масел () также зависит от расхода дизельного топлива и определяется по формуле:

; кг/м3

где: - норма расхода смазочных масел в % от расхода дизельного топлива.

= 8%

кг/м3

Общие затраты на топливо для трелевочных тракторов равны:

Для базового трактора и проектируемого

руб./м3

где: - соответственно цены на топливо и смазочные масла

руб./м3

Затраты на текущий ремонт

где: - норматив денежных затрат по техническому уходу и текущему ремонту на 100 часов работы лесосечной техники.

*=5821 руб.

Для базового трактора

руб./м3

Для проектируемого трактора:

руб./м3

Затраты на капитальный ремонт лесосечной техники

; руб./м3

где: - величина отчислений на капитальный ремонт техники в % от ее балансовой стоимости для лесосечной техники может приниматься в размере 17%

Для базового трактора

руб./м3

Для проектируемого трактора

руб./м3

Затраты на прочие расходы

Принимаются в размере 5% от суммы всех затрат по содержанию техники

; руб./м3

Для базового трактора

руб./м3

Для проектируемого трактора

руб./м3

Удельные эксплуатационные затраты

Для базового трактора

руб./м3

Для проектируемого трактора

руб./м3

Определение показателей экономической эффективности

Годовая экономия

где: - годовой объем работ, выполняемый новой техникой;

Срок окупаемости проектируемого трактора

где: - дополнительные капитальные вложения в модернизацию трактора.

года

Абсолютная экономическая эффективность

; руб./руб.

Рост производительности труда

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Особенности плавания в штормовую погоду
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжения в работе ...

Описание конструкции и систем двигателя
Блок картер для повышения жесткости и уменьшения деформаций имеет ребра на боковых стенках, поперечных перегородках и на нижней плите блока цилиндров. Плоскость разъема картера опущена намного ниже оси коленчатого вала. Снизу картер закрывается легким поддоном, выштампованным из листовой стали. В п ...

Расчет потребного количества работников депо
Расчет численности явочных рабочих ремонтного депо производим на основании норм трудоемкости на ремонт одного физического вагона. Общая численность явочных работников депо определяется по формуле , (1.8) где – фактическая годовая программа ремонта вагонов, ваг.; – трудоёмкость ремонта мягкого вагон ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru