= 1, 0 км;
- норма расхода дизельного топлива для работы трактора на подборе и отцепке хлыстов, кг/м3;
=0,18 кг/м3
Стулья в офис офисные кресла и стулья.
кг/м3
Расход бензина при запуске дизельного двигателя
- принимаем 2% от
,
= 0,036кг/м3
Расход смазочных масел (
) также зависит от расхода дизельного топлива и определяется по формуле:
![]()
; кг/м3
где:
- норма расхода смазочных масел в % от расхода дизельного топлива.
= 8%
кг/м3
Общие затраты на топливо для трелевочных тракторов равны:
Для базового трактора и проектируемого
руб./м3
где:
- соответственно цены на топливо и смазочные масла
руб./м3
Затраты на текущий ремонт
где:
- норматив денежных затрат по техническому уходу и текущему ремонту на 100 часов работы лесосечной техники.
=5821 руб.
Для базового трактора
руб./м3
Для проектируемого трактора:
руб./м3
Затраты на капитальный ремонт лесосечной техники
; руб./м3
где:
- величина отчислений на капитальный ремонт техники в % от ее балансовой стоимости для лесосечной техники может приниматься в размере 17%
Для базового трактора
руб./м3
Для проектируемого трактора
руб./м3
Затраты на прочие расходы
Принимаются в размере 5% от суммы всех затрат по содержанию техники
; руб./м3
Для базового трактора
руб./м3
Для проектируемого трактора
руб./м3
Удельные эксплуатационные затраты
Для базового трактора
руб./м3
Для проектируемого трактора
руб./м3
Определение показателей экономической эффективности
Годовая экономия
где:
- годовой объем работ, выполняемый новой техникой;
![]()
Срок окупаемости проектируемого трактора
где:
- дополнительные капитальные вложения в модернизацию трактора.
года
Абсолютная экономическая эффективность
; руб./руб.
Рост производительности труда
Информация по теме:
Расчет амортизационных отчислений
Кроме рассчитанных выше в постоянную составляющую себестоимости включаются затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.8). руб./ч. Амортизационные отчисления на восстановление основных фонд ...
Классические варианты гидроусилителя руля
стройство и принцип действия системы гидроусилителя руля. Система рулевого управления с гидроусилителем создана для более комфортного и точного управления автомобилем в различных режимах эксплуатации, а так же для повышения безопасности движения. Рулевые системы современных автомобилей представлены ...
Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Схему станции выбирают в результате сравнения вариантов по приведенным расходам. Сравниваем продольный (1-й вариант) и полупродольный (2-й вариант) типы станции. При сравнении вариантов учитываются капитальные затраты на укладку приемоотправочных путей Kп, укладку стрелочных переводов Kстр, электри ...