= 1, 0 км;
- норма расхода дизельного топлива для работы трактора на подборе и отцепке хлыстов, кг/м3;
=0,18 кг/м3
Стулья в офис офисные кресла и стулья.
кг/м3
Расход бензина при запуске дизельного двигателя
- принимаем 2% от
,
= 0,036кг/м3
Расход смазочных масел (
) также зависит от расхода дизельного топлива и определяется по формуле:
![]()
; кг/м3
где:
- норма расхода смазочных масел в % от расхода дизельного топлива.
= 8%
кг/м3
Общие затраты на топливо для трелевочных тракторов равны:
Для базового трактора и проектируемого
руб./м3
где:
- соответственно цены на топливо и смазочные масла
руб./м3
Затраты на текущий ремонт
где:
- норматив денежных затрат по техническому уходу и текущему ремонту на 100 часов работы лесосечной техники.
=5821 руб.
Для базового трактора
руб./м3
Для проектируемого трактора:
руб./м3
Затраты на капитальный ремонт лесосечной техники
; руб./м3
где:
- величина отчислений на капитальный ремонт техники в % от ее балансовой стоимости для лесосечной техники может приниматься в размере 17%
Для базового трактора
руб./м3
Для проектируемого трактора
руб./м3
Затраты на прочие расходы
Принимаются в размере 5% от суммы всех затрат по содержанию техники
; руб./м3
Для базового трактора
руб./м3
Для проектируемого трактора
руб./м3
Удельные эксплуатационные затраты
Для базового трактора
руб./м3
Для проектируемого трактора
руб./м3
Определение показателей экономической эффективности
Годовая экономия
где:
- годовой объем работ, выполняемый новой техникой;
![]()
Срок окупаемости проектируемого трактора
где:
- дополнительные капитальные вложения в модернизацию трактора.
года
Абсолютная экономическая эффективность
; руб./руб.
Рост производительности труда
Информация по теме:
Построение
конечноэлементной модели
После построения геометрической модели, выбора типа элементов (EG), задания свойств материала элементов (MP) и геометрических характеристик (RC) производится разбиение геометрической го объекта (или его части) на конечные элементы, при этом тип элементов должен соответствовать типу геометрического ...
Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса
Рисунок 8. Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается момент сцепления; 2-Вход, на который подается тормозной момент; 3-Деление разности моментов на момент инерции колеса; 4-Выход, с которого снима ...
Определение среднесуточного пробега локомотивов
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут; Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут. ...