= 1, 0 км;
- норма расхода дизельного топлива для работы трактора на подборе и отцепке хлыстов, кг/м3;
=0,18 кг/м3
кг/м3
Расход бензина при запуске дизельного двигателя - принимаем 2% от
,
= 0,036кг/м3
Расход смазочных масел () также зависит от расхода дизельного топлива и определяется по формуле:
; кг/м3
где: - норма расхода смазочных масел в % от расхода дизельного топлива.
= 8%
кг/м3
Общие затраты на топливо для трелевочных тракторов равны:
Для базового трактора и проектируемого
руб./м3
где: - соответственно цены на топливо и смазочные масла
руб./м3
Затраты на текущий ремонт
где: - норматив денежных затрат по техническому уходу и текущему ремонту на 100 часов работы лесосечной техники.
=5821 руб.
Для базового трактора
руб./м3
Для проектируемого трактора:
руб./м3
Затраты на капитальный ремонт лесосечной техники
; руб./м3
где: - величина отчислений на капитальный ремонт техники в % от ее балансовой стоимости для лесосечной техники может приниматься в размере 17%
Для базового трактора
руб./м3
Для проектируемого трактора
руб./м3
Затраты на прочие расходы
Принимаются в размере 5% от суммы всех затрат по содержанию техники
; руб./м3
Для базового трактора
руб./м3
Для проектируемого трактора
руб./м3
Удельные эксплуатационные затраты
Для базового трактора
руб./м3
Для проектируемого трактора
руб./м3
Определение показателей экономической эффективности
Годовая экономия
где: - годовой объем работ, выполняемый новой техникой;
Срок окупаемости проектируемого трактора
где: - дополнительные капитальные вложения в модернизацию трактора.
года
Абсолютная экономическая эффективность
; руб./руб.
Рост производительности труда
Информация по теме:
Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспортн ...
Требования к поведению членов экипажа в спасательном средстве в штормовых
условиях
В случае наступления плохой погоды командир СШ должен убедиться, что все спасаемые люди надели спасательные жилеты, а также в удобном положении всех раненых на борту, если таковые имеются. Убрать или зафиксировать все незакрепленное оборудование. Установить плавучий якорь и назначить двух человек д ...
Кодирование рельсовых цепей в маршрутах отправления на однопутном участке
Для кодирования по отправлению с главного пути устанавливается общее кодововключающее реле ЧОКВ, на каждую секцию устанавливается индивидуальное кодововключающее реле. Нормально ЧОКВ без тока. Возбуждается при выполнении следующих условий: - свободен первый участок удаления – фронтовой контакт реле ...