Расходы на ремонт и восстановление автомобильных шин

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расходы на ремонт и восстановление автомобильных шин

Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин рассчитываются согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. № 52 "Правила эксплуатации автомобильных шин".

Количество автомобильных шин, устанавливаемых на транспортных средствах, их цена и характеристики приведены в таблице 1.6.

Таблица 1.6 – Наименование и характеристика автомобильных шин

Транспортное средство

Количество шин

Маркировка шин

Цена одной шины, тыс. руб.

Норма пробега шины, тыс.км

Volvo FH12 + полуприцеп

6+6

12,00R20

250

93

Mercedes-Benz Atego

6

12,00R20

250

93

Mercedes-Benz 812

6

9,00R20

220

93

Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяются в зависимости от общего пробега автомобиля и норм износа, определенных в процентах от стоимости одного комплекта (покрышка, камера и ободная лента) на 1000 км пробега. Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин (Sш) определяются по формуле:

, (1.4)

где Цш – цена одной автомобильной шины, руб.

n – количество шин установленных на автомобиле, шт;

Nш – норма износа в процентах на 1000 км пробега к стоимости шины;

Lобщ – планируемый пробег, км.

Норму износа одной автомобильной шины определяем в соответствии с "Правилами эксплуатации автомобильных шин", утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций РБ 21.12.200 №52 по формуле:

, (1.5)

где Lэ – эксплуатационная норма пробега шин, км. Принимается в соответствии с "Правилами эксплуатации автомобильных шин".

k – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, (принимается равно 1,0).

Эксплуатационная норма пробега одной шины для всех рассчитываемых автомобилей составляет 93000 км, тогда норма износа одной шины на 1000 км пробега составит

Тогда суммарные расходы на ремонт и восстановление автомобильных шин составят

- для седельного автопоезда Volvo FH12

руб.

Суммарные удельные затраты на 1 км пробега составят

руб/км.

- для грузового фургона Mercedes Benz Atego

руб.

Суммарные удельные затраты на 1 км пробега составят

руб./км.

- для микроавтобуса Mercedes Benz 812

руб.

Суммарные удельные затраты на 1 км пробега составят

руб/км.

Информация по теме:

Раздельные пункты
По условиям безопасности движения и для увеличения пропускной способности сеть карьерных железнодорожных путей разделяется на перегоны с помощью раздельных пунктов. В зависимости от характера работы и путевого развития раздельные пункты называются постами, разъездами и станциями. Посты – раздельные ...

Факторы технологического развития отрасли- новые перевозочные технологии, информатизация, постоянное обучение персонала для работы с новым оборудованием
В настоящее время в ОАО «РЖД» на разных стадиях внедрения находятся информационные системы управления различными функциональными направлениями деятельности: учет контейнерного парка, управление финансовыми потоками, человеческими ресурсами, продажей билетов и т.п. Со временем все участки управленче ...

Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей
Под рационально организованным технологическим процессом понимается определенная последовательность работ, обеспечивающая высокое качество их выполнения при минимальных затратах. Основная часть работ по ТО и ремонту автомобиля выполняется на рабочих постах производственной зоны. Кроме того, работы ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru