Путевой план перегона

Путевой план перегона представляет собой немасштабный чертеж, в котором показываются: пути перегона в двухниточном изображении; проходные светофоры с указанием их номеров и ординат установки; переезды с указанием их ординат; рельсовые цепи с обозначением релейных и питающих концов; длины рельсовых цепей; релейные и, если необходимо, батарейные шкафы; типы кодовых путевых трансмиттеров; линии основного и резервного энергоснабжения автоблокировки; места установки силовых трансформаторов; сигнальные (воздушные или кабельные) линии с указанием наименования каждого провода и разрезов (отпаев) их для ввода в релейные шкафы; кабельные ящики; кабели, идущие от релейных шкафов к кабельным ящикам, светофорам, батарейным шкафам, рельсовым цепям; путевые дроссельтрансформаторы с указанием их типа (при электротяге).

Проходные светофоры автоблокировки нумеруются четными или нечетными цифрами в зависимости от направления движения, начиная от предвходного светофора. На каждом перегоне своя нумерация (например: 2,4,6 и т.д. навстречу четному поезду). Ординаты светофора определяет пикет, на котором расположен этот светофор.

При обозначении релейных и питающих концов рельсовых цепей нужно помнить, что при тональной автоблокировке на один питающий конец обычно приходится два релейных.

Путевой план перегона приведен на чертеже 1 в соответствии с типовыми материалами для проектирования 410003-ТМП. В связи с нехваткой места на чертеже показано не все, что должно присутствовать.

автоблокировка рельсовый переезд автоматика

Информация по теме:

Амортизационные отчисления
Определение стоимости подвижного состава Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке Спс = Савт * Ас ...

Требования безопасности, производственной санитарии и промышленной гигиены при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Требования безопасности. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются техническое обслуживание и ремонт автомобилей с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования. Подъемно-транспортное оборудован ...

Взаимодействие колёс подвижного состава и рельсового пути
Колеса являются одним из основных и наиболее нагруженных элементов ходовой части железнодорожного подвижного состава, непосредственно взаимодействуя с путем. При проектировании колесных пар следует учитывать ряд конструктивных ограничений, связанных с особенностями их эксплуатации. Колесные пары до ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru