Путевой план перегона

Путевой план перегона представляет собой немасштабный чертеж, в котором показываются: пути перегона в двухниточном изображении; проходные светофоры с указанием их номеров и ординат установки; переезды с указанием их ординат; рельсовые цепи с обозначением релейных и питающих концов; длины рельсовых цепей; релейные и, если необходимо, батарейные шкафы; типы кодовых путевых трансмиттеров; линии основного и резервного энергоснабжения автоблокировки; места установки силовых трансформаторов; сигнальные (воздушные или кабельные) линии с указанием наименования каждого провода и разрезов (отпаев) их для ввода в релейные шкафы; кабельные ящики; кабели, идущие от релейных шкафов к кабельным ящикам, светофорам, батарейным шкафам, рельсовым цепям; путевые дроссельтрансформаторы с указанием их типа (при электротяге). Юридическое сопровождение бизнеса юридические услуги для бизнеса.

Проходные светофоры автоблокировки нумеруются четными или нечетными цифрами в зависимости от направления движения, начиная от предвходного светофора. На каждом перегоне своя нумерация (например: 2,4,6 и т.д. навстречу четному поезду). Ординаты светофора определяет пикет, на котором расположен этот светофор.

При обозначении релейных и питающих концов рельсовых цепей нужно помнить, что при тональной автоблокировке на один питающий конец обычно приходится два релейных.

Путевой план перегона приведен на чертеже 1 в соответствии с типовыми материалами для проектирования 410003-ТМП. В связи с нехваткой места на чертеже показано не все, что должно присутствовать.

автоблокировка рельсовый переезд автоматика

Информация по теме:

Расчёт эксплуатационных расходов на содержание транспортного флота
Текущие расходы по содержанию транспортного судна в эксплуатации в течении года складываются из следующих статей: 1) Заработная плата судовой команды за эксплуатационный период, период технического вооружения и разоружения (21) где - коэффициент, учитывающий районное регулирование оплаты труда; - к ...

Техническая характеристика УГП
...

Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru