Путевой план перегона

Путевой план перегона представляет собой немасштабный чертеж, в котором показываются: пути перегона в двухниточном изображении; проходные светофоры с указанием их номеров и ординат установки; переезды с указанием их ординат; рельсовые цепи с обозначением релейных и питающих концов; длины рельсовых цепей; релейные и, если необходимо, батарейные шкафы; типы кодовых путевых трансмиттеров; линии основного и резервного энергоснабжения автоблокировки; места установки силовых трансформаторов; сигнальные (воздушные или кабельные) линии с указанием наименования каждого провода и разрезов (отпаев) их для ввода в релейные шкафы; кабельные ящики; кабели, идущие от релейных шкафов к кабельным ящикам, светофорам, батарейным шкафам, рельсовым цепям; путевые дроссельтрансформаторы с указанием их типа (при электротяге). Юридическое сопровождение бизнеса юридические услуги для бизнеса.

Проходные светофоры автоблокировки нумеруются четными или нечетными цифрами в зависимости от направления движения, начиная от предвходного светофора. На каждом перегоне своя нумерация (например: 2,4,6 и т.д. навстречу четному поезду). Ординаты светофора определяет пикет, на котором расположен этот светофор.

При обозначении релейных и питающих концов рельсовых цепей нужно помнить, что при тональной автоблокировке на один питающий конец обычно приходится два релейных.

Путевой план перегона приведен на чертеже 1 в соответствии с типовыми материалами для проектирования 410003-ТМП. В связи с нехваткой места на чертеже показано не все, что должно присутствовать.

автоблокировка рельсовый переезд автоматика

Информация по теме:

Особенности государственного регулирования использования земель автомобильного транспорта
КонсультантПлюс: примечание. Приказом МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц утверждено Положение о порядке использования земель федерального автомобильного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог. 1. Земли автомобильного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным ...

Расчет объемов дорожной одежды
Для определения объема каждого слоя дорожной одежды составим поперечный профиль, показанный на рисунках 2.3 и 2.4. 1 вариант дорожной одежды. Плотный асфальтобетон тип Б 1 марки ГОСТ 9128-97 – 0,05 м Пористый асфальтобетон 1 марки ГОСТ 9128-97 - 0,06 м Щебень фракцированный устр. По способу заклинк ...

Определение годовой программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов
Годовую программу ремонта грузовых и пассажирских локомотивов определяем по формулам: МКР гр .(п.) = ∑ MS год гр.(п.) / LКР гр. (п.); МСР гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LКР гр. (п.).; М ТР3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.) -  ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru