Путевой план перегона

Путевой план перегона представляет собой немасштабный чертеж, в котором показываются: пути перегона в двухниточном изображении; проходные светофоры с указанием их номеров и ординат установки; переезды с указанием их ординат; рельсовые цепи с обозначением релейных и питающих концов; длины рельсовых цепей; релейные и, если необходимо, батарейные шкафы; типы кодовых путевых трансмиттеров; линии основного и резервного энергоснабжения автоблокировки; места установки силовых трансформаторов; сигнальные (воздушные или кабельные) линии с указанием наименования каждого провода и разрезов (отпаев) их для ввода в релейные шкафы; кабельные ящики; кабели, идущие от релейных шкафов к кабельным ящикам, светофорам, батарейным шкафам, рельсовым цепям; путевые дроссельтрансформаторы с указанием их типа (при электротяге).

Проходные светофоры автоблокировки нумеруются четными или нечетными цифрами в зависимости от направления движения, начиная от предвходного светофора. На каждом перегоне своя нумерация (например: 2,4,6 и т.д. навстречу четному поезду). Ординаты светофора определяет пикет, на котором расположен этот светофор.

При обозначении релейных и питающих концов рельсовых цепей нужно помнить, что при тональной автоблокировке на один питающий конец обычно приходится два релейных.

Путевой план перегона приведен на чертеже 1 в соответствии с типовыми материалами для проектирования 410003-ТМП. В связи с нехваткой места на чертеже показано не все, что должно присутствовать.

автоблокировка рельсовый переезд автоматика

Информация по теме:

Безреостатная диагностика элементов управления тяговой цепью тепловоза2ТЭ10У
Проверка работы электрической системы тепловоза с помощью водяного реостата имеет ряд недостатков – большой расход топлива, неблагоприятные условия труда, затраты воды. Без реостатная диагностика проверки работы электрической системы тепловоза может проводиться в любом месте депо, она не требует сп ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки характеристики (Ne max и nN) воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne – текущее значение мощности двигателя, соответствую ...

Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы: – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега; – показатели по времени – ходовая, техническая, участков ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru