Расчет эксплуатационных затрат

Страница 3

где: , - соответственно производительность труда одного рабочего по проектируемому и базовому варианту, которая определяется по формуле:

где: - годовой объем производства, м3

- количество рабочих.

%

Удельная энергоемкость

;

где: - мощность двигателя, Вт

- годовая выработка, м3.

Для базового трактора

Вт/м3

Для проектируемого трактора

Вт/м3

Удельная металлоемкость

;

где: - вес трактора, Н.

- годовая выработка, м3

Для базового трактора

Н/м3

Для проектируемого трактора

Н/м3

Результаты расчетов заносим в таблицу 5.1.

Таблица 5.1. – Основные показатели эффективности применения колесного сортиментовоза

Наименование показателей

Единицы

измерения

Исходная

база

Проекти-руемый

Годовая выработка

м3

46347

51870

Удельные капитальные вложения

Руб./ м3

74,57

69,96

Удельные эксплуатационные затраты

затраты

Руб./ м3

80,82

78,31

Годовая экономия от снижения эксплуатационных затрат

Руб.

-

130194

Срок окупаемости

лет

-

1,33

Абсолютная экономическая эффективность

Руб./ руб.

-

0,75

Рост производительности труда

%

-

11,9

Удельная металлоемкость

Н/м3

0,25

0,23

Удельная энергоемкость

Вт/м3

1,9

1,7

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Основные технологические нормативы и показатели дороги
Согласно заданию, а также учитывая перспективную интенсивность движения, проект реконструкции участка дороги разработан по нормативам III категории. Основные параметры, принятые при проектировании: - расчетная скорость 100 км/час - наименьший радиус кривой в плане 600 м - наибольший продольный укло ...

Движение силовых и управляющих потоков для первого рабочего органа
При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н 1 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН3.Включение привода рабочего органа РО1 производится подачей электрического сигнала на левый электромагнит распределителя Р1. Силовой распределитель из нейтральной ...

Фрикционные остановы
Фрикционные остановы а) Кулачкового типа. Применяются редко, так как имеют существенные недостатки: - изгибают вал; - не защищены от попадания грязи и масла; - большой износ поверхностей из-за постоянного трения. б) Роликовые остановы (муфты свободного хода). 1 - муфта свободного хода, 2 - вал, 3 - ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru