Обоснование критериев оценки качества работы компании OOO «Фортэк»

Материалы » Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании "Фортэк" » Обоснование критериев оценки качества работы компании OOO «Фортэк»

Страница 1

Во второй главе была представлена классификация основных критериев, которые целесообразно использовать для оценки качества работы большинства ТЭК. Для последующей оценки ситуации в анализируемой компании необходимо выделить из общего перечня именно те характеристики, который актуальны для компании Фортэк. Те характеристики , которые , учитывая внутреннюю ситуацию в компании и ряд внешних факторов действительно влияют на повышение эффективности работы ТЭК и холдинга в целом.

Давать характеристику и анализировать качество услуг ТЭК Фортэк на основе количественных показателей крайне сложно. Это в первую очередь связано с тем, что перечень направлений деятельности компании разнообразный, достаточно много клиентов, которым необходим разовый сервис, причем со специфическим видом груза, направлением перевозки. Проводить сравнительные характеристики по одному и тому же критерию пожалуй возможно только в случае сравнения нескольких однотипных перевозок одного и того же клиента . Но, даже в этом случае на процесс оказания услуг в разный период времени влияют различные внешние и внутренние факторы, такие как изменение ставок фрахтов, тарифов, ситуация на таможне, загруженность порта.

Таким образом, практически применимый вариант оценки в данном случае- это субъективная оценка клиента . Качество , в этом случае ,оценивается только потребителем, и поэтому должно быть поставлено в зависимость от его нужд и пожеланий. Это значит, что потребитель является участником процесса, осуществляемого производителем, и заинтересован в конечном результате, являясь главным арбитром в его оценке.

Говоря о выборе основных критериев оценки для Фортэк, можно сказать, что из-за специфики внутрипортового экспедирования, как вида услуг , ценовой фактор , для клиента важен, но при выборе ТЭК ключевым не является, так как базой для ставки ТЭК являются тарифы линий и порта , которые для всех экспедиторов одинаковы.

В связи с этим, на первый план выходит критерий оперативности работы компании, так как именно в зависимости от него , на очень многих этапах бизнес- процесса могут возникнуть дополнительные расходы или обратно , сократиться основные .

Критерии надежности, безусловно, принимаются в расчет клиента при выборе компании и являются не менее определяющими. Так как доставка груза, пусть оперативно и возможно дешевле, чем у конкурентов, но не в надлежащем состоянии и отсутствие определенных гарантий со стороны ТЭК вряд ли, в принципе, будут интересны потенциальному клиенту.

Выделим из названных в предыдущей главе критериев основные и прокомментируем актуальность их применения в условиях компании Фортэк.

o Время от получения заказа до доставки груза клиенту- критерий можно сравнивать только по результатам однотипных перевозок (по грузу, направлению и т. д.) . Клиент , как правило сравнивает временные показатели по своему грузу с аналогичными показателями у других ТЭК.

­ Внутри показателя получения заявки на перевозку до отгрузки товара поставщиком, показатель характеризует возможность специалистов компании оперативно отреагировать на запрос, скоординировать вопросы погрузки с отправителем и главное возможность ТЭК имея широкий круг контрагентов заказать необходимый транспорт-обеспечение бесперебойности поставок.

­ Время от момента выпуска груза в свободное обращение до доставки груза клиенту. Исходя из опыта работы Фортэк , именно этот показатель особо важен для клиента , так как если до момента выпуска груза, все в большей степени зависит от таможенных органов, то именно в этот период ускорение процесса полностью зависит от профессионализма сотрудников.

­ Время реагирования на запросы клиентов. От момента подачи данных на просчет до получения результатов. Также является очень важной характеристикой на подготовительном этапе, до непосредственной работы с перевозкой клиента и влияет на его выбор. Нередки ситуации , когда не получив своевременно результаты просчета клиент принимает решение пользоваться услугами другой компании.

Как уже было отмечено выше, стоимость полного пакета услуг компании в большинстве включает в себя несколько статей расходов , которые у каждой ТЭК будут одинаковыми. Это, например, суммы таможенных платежей, ставки фрахтов линий, тарифы порта и терминалов, тарифы на складские услуги и многое другое. Поэтому стоимость основных услуг вряд ли является ключевой. Но существуют характеристики, касающиеся возможностей компании, которые могут напрямую повлиять на формирование цены услуги.

­ Возможность ТЭК получать скидки от контрагентов, благодаря работе с большим объемом перевозок в целом, имея официальные договора, своевременно и в полной мере оплачивая затраты по счетам.

­ Возможность компании регулярно и точно информировать клиента о затратах как на начальном этапе предварительного расчета услуги, так и в процессе появления дополнительных затрат. Прозрачность составляющих общей с/с услуги для клиента.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов
Для того чтобы уменьшить или исключить вообще влияние опасных и вредных факторов на человека необходим целый комплекс мер по охране труда . Методы борьбы с шумом. Одним из методов борьбы с шумом является применение наушников снижающих уровень звукового давления от 3 до 36 дБ [2]. Освещение. Проводи ...

Поездопотоки станции “Н”
Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы: Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1) где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3); nост.i – остаток i-го н ...

Проектный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи
Определяем главный параметр передачи – межосевое расстояние , мм, по формуле мм, где = 43 – вспомогательный коэффициент [5, раздел 4.1]; = 0,4 – коэффициент ширины венца колеса [3, §3.2]; =1 – коэффициент неравномерности нагрузки по длине зуба [5, раздел 4.1]. Принимаем = 125 мм по ГОСТ 6636-69. Оп ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru