Особенности конструкции и условия эксплуатации

Страница 1

Система управления

На самолете установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя:

систему управления элеронами;

систему управления рулем направления;

систему управления рулем высоты;

систему управления закрылками; Купить квартиру в районе Невский Купить квартиру Невский район.

систему управления предкрылками;

систему управления дефлекторами стабилизатора;.

систему управления интерцепторами;

систему стопорения рулей и элеронов.

На самолете установлена также система автоматического управления САУ-72, с помощью которой можно управлять элеронами, рулем высоты, триммером-сервокомпенсатором руля высоты и рулем направления. Путевой канал САУ-72 используется в качестве демпфера рыскания.

Размещение поверхностей управления показано на рис. 1.

Система управления элеронами обеспечивает поперечное управление самолетом при помощи двух элеронов. Каждый элерон (левый и правый) состоит из двух секций: внутренней и внешней. На внутренней секции левого и правого элеронов установлен кинематический сервокомпенсатор. Управление элеронами производится штурвалами с помощью механической проводки одновременно двумя летчиками или раздельно левым и правым летчиком.

Управление триммером, установленным на внутренней секции левого элерона - электродистанционное.

Система управления рулем направления обеспечивает путевое управление самолетом при помощи двухзвенного руля направления, второе звено которого состоит из двух частей - верхней и нижней. Верхняя часть второго звена кинематически связана с первым звеном. Управление рулем направления производится педалями с помощью механической проводки одновременно двумя летчиками или раздельно левым или правым летчиком.

В проводку управления первого звена подсоединен по необратимой схеме гидроусилитель, работающий от левой или правой гидросистемы. Угол отклонения первого звена ограничен на всех этапах полета, кроме взлета и посадки. Ограничение угла отклонения вводится или снимается автоматически или вручную переключателем.

Управление триммером, установленным на нижней части второго звена, - электродистанционное .

Рис. I. Размещение поверхностей управления

Система управления рулем высоты обеспечивает продольное управление самолетом при помощи руля высоты, состоящего из двух половин - левой и правой. На каждой половине руля высоты установлены кинематический сервокомпенсатор и триммер-сервокомпенсатор. Управление рулем высоты производится штурвальными колонками с помощью механической проводки одновременно двумя летчиками или раздельно левым или правым летчиком. В проводку управления левой и правой половинами руля высоты подсоединены по обратимой схеме два гидроусилителя, работающих от левой или правой гидросистемы.

Управление триммером-сервокомпенсатором - электродистанционное, осуществляется в двух режимах - автоматическом и ручном.

Предусмотрено принудительное отключение питания гидроусилителей руля высоты (совместно с приводом руля направления) от левой и правой гидросистем.

Система управления закрылками - электродистанционная, обеспечивает управление концевыми и внутренними закрылками в двух режимах - основном и резервном.

В основном режиме управление всеми закрылками совмещенное - (от одного рычага ПРЕДКР ЗАКР.): следящее - для концевых и трехпозиционное - для внутренних закрылков.

В резервном режиме управление концевыми и внутренними закрылками раздельное - от переключателей.

Концевые и внутренние закрылки имеют отдельные гидроприводы с трансмиссиями и подъемниками. Гидроприводы питаются рабочей жидкостью от левой и правой гидросистем.

Система обеспечивает защиту от асимметричного выпуска (уборки) закрылков в основном и резервном режимах управления.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Эскизная компоновка редуктора
Цель эскизной компоновки: Определить расстояние между опорами валов и длинной консольных участков валов; Определение точек приложения сил, нагружающих валов; Проверка не подкладываются ли валы (зубчатого колеса) одной степени редуктора на валы (зубчатого колеса) другой ступени; Размещение внутри ре ...

Работа ограничителя числа оборотов коленвала в карбюраторе К-88А
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала служит для предотвращения повышения частоты вращения сверх допустимых пределов. Во время работы нагрузки на двигатель часто уменьшается или увеличивается в зависимости от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки на ...

Анализ рентабельности ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.9 Анализ рентабельности ООО "Русбизнесавто" за 2008 г. Показатели рентабельности Значения показателя (в копейках) Изменение, коп. (гр.2 - гр.3) за отчетный период 2008 г. за аналогичный период прошлого года 1 2 3 4 1. Величина прибыли от продаж на каждый 62,2 60,1 +2,1 рубль, вл ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru