Особенности конструкции и условия эксплуатации

Страница 3

В процессе эксплуатации самолета Ан-74 выполняются следующие виды ТО:

— оперативное ТО;

— периодическое ТО;

— специальное ТО;

— ТО при хранении.

Оперативное и периодическое ТО составляют плановое ТО самолета при регулярной эксплуатации.

Оперативное ТО включает в себя вспомогательные работы и формы А1, А2 и Б. Вспомогательные работы состоят из:

— работ по встрече - ВС;

— работ по обеспечению стоянки - ОС;

— работ по обеспечению вылета - ОВ.

Работы по встрече (ВС) выполняются непосредственно после каждой посадки самолета. Работы по обеспечению стоянки (ОС) выполняются в случаях, когда:

— продолжительность стоянки до очередного вылета ожидается более 10-ти часов;

— самолет ставится на выполнение периодического технического обслуживания или на хранение;

— самолет перемещается на другую стоянку.

Работы по обеспечению вылета (ОВ) выполняются непосредственно перед каждым вылетом самолета.

Форма А1 выполняется:

— после каждой посадки самолета, если не требуется выполнения формы А2 или Б;

— при задержке подготовленного к вылету самолета свыше 12 часов;

— перед полетом после периодического ТО;

— при очередных заправках топливом в процессе учебно-тренировочных полетов.

Форма А2 выполняется в базовом или конечном аэропорту:

— после каждой посадки самолета, если планируемая стоянка составит более 12 часов;

— после выполнения двух-трех посадок (форм А1) при налете после предыдущей формы А2 (или — другой более сложной формы ТО) до 12 часов, если не требуется выполнение более сложной формы ТО;

— при подготовке самолета к полетам после стоянки от 1 до 30 суток, если самолет не ставился на хранение;

— перед полетом после специального ТО;

— после контрольного облета самолета.

Форма Б выполняется в базовом или конечном аэропорту:

— один раз в 15 суток регулярной эксплуатации (при выполнении хотя бы одного полёта в сутки), если не требуется выполнять очередное периодическое ТО. Указанный срок может быть увеличен на количество нелетных суток, но не должен превышать 20 суток или 50+5 часов налета;

— перед полетом после хранения;

— перед началом эксплуатации после поступления самолета с доработок, если на самолете не выполнялась форма периодического ТО.

Периодическое ТО состоит из:

— подготовительных работ;

— основных и дополнительных работ;

— заключительных работ.

Подготовительные и заключительные работы являются общими для всех форм ТО.

Периодическое ТО в пределах назначенного ресурса назначается по налету самолета в часах и по календарному сроку эксплуатации в месяцах и состоит из следующих форм, которые выполняются:

— форма Ф1 - через каждые 300 часов налета;

— форма Ф2 - через каждые 600 часов налета;

— форма ФЗ - через каждые 1200 часов налета;

— форма Ф4 - через каждые 2400 часов налета;

— форма Ф5 - через каждые 3000 часов налета;

— форма Ф6 - через каждые 6000 часов налета;

— форма Ф7 - через каждые 1200 часов налета, начиная с 6000 часов и кратные этим величинам значения;

— форма Ф8 - через каждые 2400 часов налета, начиная с 6000 часов и кратные этим величинам значения.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Установка силовая
В качестве силовой установки бульдозера ДЗ-42 установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель А-41. Конструкция двигателя рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания. Таблиц ...

Техническое обслуживание тормозной системы
тормозной автомобиль технический ремонт Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения. Чере ...

Определение затрат на топливо
Затраты на топливо определяются исходя из линейных норм расхода топлива на автомобили и оборудование [7]. Согласно Постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 16 июня 2005 г. № 28 "Об утверждении Инструкции о порядке применения норм расхода топлива для механичес ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru