Особенности конструкции и условия эксплуатации

Страница 3

В процессе эксплуатации самолета Ан-74 выполняются следующие виды ТО:

— оперативное ТО;

— периодическое ТО;

— специальное ТО;

— ТО при хранении.

Оперативное и периодическое ТО составляют плановое ТО самолета при регулярной эксплуатации.

Оперативное ТО включает в себя вспомогательные работы и формы А1, А2 и Б. Вспомогательные работы состоят из:

— работ по встрече - ВС;

— работ по обеспечению стоянки - ОС;

— работ по обеспечению вылета - ОВ.

Работы по встрече (ВС) выполняются непосредственно после каждой посадки самолета. Работы по обеспечению стоянки (ОС) выполняются в случаях, когда:

— продолжительность стоянки до очередного вылета ожидается более 10-ти часов;

— самолет ставится на выполнение периодического технического обслуживания или на хранение;

— самолет перемещается на другую стоянку.

Работы по обеспечению вылета (ОВ) выполняются непосредственно перед каждым вылетом самолета.

Форма А1 выполняется:

— после каждой посадки самолета, если не требуется выполнения формы А2 или Б;

— при задержке подготовленного к вылету самолета свыше 12 часов;

— перед полетом после периодического ТО;

— при очередных заправках топливом в процессе учебно-тренировочных полетов.

Форма А2 выполняется в базовом или конечном аэропорту:

— после каждой посадки самолета, если планируемая стоянка составит более 12 часов;

— после выполнения двух-трех посадок (форм А1) при налете после предыдущей формы А2 (или — другой более сложной формы ТО) до 12 часов, если не требуется выполнение более сложной формы ТО;

— при подготовке самолета к полетам после стоянки от 1 до 30 суток, если самолет не ставился на хранение;

— перед полетом после специального ТО;

— после контрольного облета самолета.

Форма Б выполняется в базовом или конечном аэропорту:

— один раз в 15 суток регулярной эксплуатации (при выполнении хотя бы одного полёта в сутки), если не требуется выполнять очередное периодическое ТО. Указанный срок может быть увеличен на количество нелетных суток, но не должен превышать 20 суток или 50+5 часов налета;

— перед полетом после хранения;

— перед началом эксплуатации после поступления самолета с доработок, если на самолете не выполнялась форма периодического ТО.

Периодическое ТО состоит из:

— подготовительных работ;

— основных и дополнительных работ;

— заключительных работ.

Подготовительные и заключительные работы являются общими для всех форм ТО.

Периодическое ТО в пределах назначенного ресурса назначается по налету самолета в часах и по календарному сроку эксплуатации в месяцах и состоит из следующих форм, которые выполняются:

— форма Ф1 - через каждые 300 часов налета;

— форма Ф2 - через каждые 600 часов налета;

— форма ФЗ - через каждые 1200 часов налета;

— форма Ф4 - через каждые 2400 часов налета;

— форма Ф5 - через каждые 3000 часов налета;

— форма Ф6 - через каждые 6000 часов налета;

— форма Ф7 - через каждые 1200 часов налета, начиная с 6000 часов и кратные этим величинам значения;

— форма Ф8 - через каждые 2400 часов налета, начиная с 6000 часов и кратные этим величинам значения.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава
Производственная программа АТП рассчитывается по количеству планируемых технических воздействий за определенный промежуток времени - год, сутки, смену, В целях дальнейшего определения годовой трудоемкости каждого вида воздействий и необходимого штата рабочих требуется в первую очередь выполнить рас ...

Определение программы участков и отделений
Программу участка или отделения , ед., рассчитывают исходя из фактической мощности депо и сменяемости узлов вагонов при ремонте по формуле , (1.11) где – годовая программа ремонта вагонов в депо, ваг.; – количество ремонтируемых узлов на вагоне; – коэффициент сменяемости узлов (для деповского ремон ...

Работа ограничителя числа оборотов коленвала в карбюраторе К-88А
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала служит для предотвращения повышения частоты вращения сверх допустимых пределов. Во время работы нагрузки на двигатель часто уменьшается или увеличивается в зависимости от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки на ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru