В процессе эксплуатации самолета Ан-74 выполняются следующие виды ТО:
— оперативное ТО;
— периодическое ТО;
— специальное ТО;
— ТО при хранении.
Оперативное и периодическое ТО составляют плановое ТО самолета при регулярной эксплуатации.
Оперативное ТО включает в себя вспомогательные работы и формы А1, А2 и Б. Вспомогательные работы состоят из:
— работ по встрече - ВС;
— работ по обеспечению стоянки - ОС;
— работ по обеспечению вылета - ОВ.
Работы по встрече (ВС) выполняются непосредственно после каждой посадки самолета. Работы по обеспечению стоянки (ОС) выполняются в случаях, когда:
— продолжительность стоянки до очередного вылета ожидается более 10-ти часов;
— самолет ставится на выполнение периодического технического обслуживания или на хранение;
— самолет перемещается на другую стоянку.
Работы по обеспечению вылета (ОВ) выполняются непосредственно перед каждым вылетом самолета.
Форма А1 выполняется:
— после каждой посадки самолета, если не требуется выполнения формы А2 или Б;
— при задержке подготовленного к вылету самолета свыше 12 часов;
— перед полетом после периодического ТО;
— при очередных заправках топливом в процессе учебно-тренировочных полетов.
Форма А2 выполняется в базовом или конечном аэропорту:
— после каждой посадки самолета, если планируемая стоянка составит более 12 часов;
— после выполнения двух-трех посадок (форм А1) при налете после предыдущей формы А2 (или — другой более сложной формы ТО) до 12 часов, если не требуется выполнение более сложной формы ТО;
— при подготовке самолета к полетам после стоянки от 1 до 30 суток, если самолет не ставился на хранение;
— перед полетом после специального ТО;
— после контрольного облета самолета.
Форма Б выполняется в базовом или конечном аэропорту:
— один раз в 15 суток регулярной эксплуатации (при выполнении хотя бы одного полёта в сутки), если не требуется выполнять очередное периодическое ТО. Указанный срок может быть увеличен на количество нелетных суток, но не должен превышать 20 суток или 50+5 часов налета;
— перед полетом после хранения;
— перед началом эксплуатации после поступления самолета с доработок, если на самолете не выполнялась форма периодического ТО.
Периодическое ТО состоит из:
— подготовительных работ;
— основных и дополнительных работ;
— заключительных работ.
Подготовительные и заключительные работы являются общими для всех форм ТО.
Периодическое ТО в пределах назначенного ресурса назначается по налету самолета в часах и по календарному сроку эксплуатации в месяцах и состоит из следующих форм, которые выполняются:
— форма Ф1 - через каждые 300
часов налета;
— форма Ф2 - через каждые 600
часов налета;
— форма ФЗ - через каждые 1200
часов налета;
— форма Ф4 - через каждые 2400
часов налета;
— форма Ф5 - через каждые 3000
часов налета;
— форма Ф6 - через каждые 6000
часов налета;
— форма Ф7 - через каждые 1200
часов налета, начиная с 6000 часов и кратные этим величинам значения;
— форма Ф8 - через каждые 2400
часов налета, начиная с 6000 часов и кратные этим величинам значения.
Информация по теме:
Количественный
анализ надежности
Количественный анализ надежности заключается в определении теоретического закона распределения наработки объекта до отказа и его параметров. В качестве объекта количественного анализа будет исследоваться износ уплотнения штока гидропривода РП-230. Наработка КВ: t1=589, t2=646, t3=1235, t4=1235, t5= ...
Конструктивные
размеры деталей
Косозубое колесо Штамповочный уклон: . Радиус закрепления:R = 6 мм. Длина ступицы: Диаметр ступицы: Ширина торцов зубчатого венца: . Фаски размеров: Принимаем значение Массивность: Прямозубое колесо Штамповочный уклон: . Радиус закрепления:R = 6 мм. Длина ступицы: Диаметр ступицы: Ширина торцов зуб ...
Состояние условий труда
при стендовых испытаниях
При испытании на стенде в ряде случаев возникают условия, неблагоприятные для исполнителей работ. Опасности, имеющие место на рабочем месте, при испытании подразделяются на импульсные и аккумулятивные [1]. Источниками импульсных опасностей являются подвижные массы, потоки газов и жидкостей, неправи ...