Особенности конструкции и условия эксплуатации

Страница 2

Система управления предкрылками - электродистанционная, Обеспечивает управление предкрылками в двух режимах - основном и резервном. В основном режиме управление предкрылками осуществляется с помощью рычага управления ПРЕДКР ЗАКР. , в резервном - с помощью переключателя. Подъемники системы приводятся в действие через трансмиссию гидроприводом, работающим от левой гидросистемы.

Кроме того, система обеспечивает защиту от асимметричного выпуска (уборки) предкрылков в основном и резервном режимах управления.

Система управления дефлекторами стабилизатора - электродистанционная, обеспечивает управление дефлекторами в двух режимах - основном и резервном. В основном режиме выпуск или уборка дефлекторов осуществляется автоматически при выпуске или уборке внутренних закрылков, в резервном режиме - с помощью переключателя. Дефлекторы выпускаются и убираются гидроцилиндром через механическую проводку. Гидроцилиндр работает в основном режиме от правой гидросистемы, в резервном режиме - от левой гидросистемы.

Система управления интерцепторами - электродистанционная, обеспечивает:

двухпозиционное управление интерцепторами № 3, 4;

следящее управление интерцепторами № 5, 6 в глиссадном режиме и в режиме интерцепторов-элеронов;

автоматическое отклонение интерцептора 5 или 6 на стороне, противоположной отказавшему двигателю, при выпущенных концевых закрылках для уменьшения крена самолета в случае отказа одного из двигателей.

Интерцепторы № 3, 4, 5, 6 используются в качестве воздушных тормозов для уменьшения длины пробега. Интерцепторы № 5,6 используются в качестве интерцепторов-элеронов для поперечного управления самолетом и в качестве воздушных тормозов для изменения траектории планирования.

Интерцепторы отклоняются и убираются электрогидравлическими рулевыми машинами, которые работают от левой и правой гидросистем.

Система стопорения рулей и элеронов предназначена для предохранения от поломок рулевых поверхностей при их резком отклонении. Элероны и руль направления стопорятся в нейтральном, а руль высоты - в полностью отклоненном вниз положениях. Система - электродистанционная, может быть приведена в действие только при обжатых аморт-стойках шасси и отклоненном вниз руле высоты.

Все работы по техническому обслуживанию (ТО) самолета Ан-74 проводятся в соответствии с Регламентом технического обслуживания (РО). РО является основным эксплуатационным документом, определяющим объекты обслуживания (системы, подсистемы, изделия), перечень и периодичность выполнения работ.

При выполнении на самолете всех видов ТО следует руководствоваться Регламентом технического обслуживания, Руководством по технической эксплуатации самолета (РЭ), Руководством по технической эксплуатации двигателя Д-36 и комплектующих изделий.

В соответствии с РО, при условии выполнения всех его положений и указаний, эксплуатация осуществляется:

планера и систем самолета - по техническому состоянию без выполнения капитального ремонта в пределах назначенного ресурса;

комплектующих изделий - по двум методам:

по ресурсу (ТЭР);

по техническому состоянию до безопасного отказа (ТЭО).

ТО комплектующих изделий выполняется с периодичностью, установленной РО.

Если объемы и сроки выполнения работ по обслуживанию, указанные в паспортах и РЭ комплектующих изделий, не совпадают с объемами и сроками, приведенными в РО, то при ТО следует руководствоваться объемами и сроками, указанными в РО.

Состав работ РО и периодичность их выполнения не могут выполняться в меньшем объеме и с периодичностью, превышающей установленную в РО, без согласования с АНТК "Антонов".

По усмотрению технического руководства авиакомпании допускается выполнение ТО в большем объеме и с меньшей периодичностью без внесения изменений в ЭТД.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расчёт потребности предприятия в электроэнергии
Годовая потребность предприятия в электроэнергии определяется на основании расчётов силовой и осветительной нагрузок. Расчёт потребности предприятия в силовой электроэнергии К исходным данным для определения силовой нагрузки относятся установленная мощность токоприёмников, разделённых на группы по ...

Обоснование критериев оценки качества работы компании OOO «Фортэк»
Во второй главе была представлена классификация основных критериев, которые целесообразно использовать для оценки качества работы большинства ТЭК. Для последующей оценки ситуации в анализируемой компании необходимо выделить из общего перечня именно те характеристики, который актуальны для компании ...

Свариваемость сталей
Свариваемостью называется способность металлов образовывать при установленной технологии сварки сварное соединение, металл шва которого имел бы механические свойства, близкие к основному металлу. При определении понятия свариваемости различают металлургическую и технологическую свариваемость. Метал ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru