Исходные данные: номера стержней в месте максимального прогиба и их узлов, а также величина максимального перемещения в пролете взяты из Приложения В и приведены в таблице 16.
Таблица 16 – Исходные данные
№ стержня |
№ узла |
Расстояние L, мм |
Перемещение f, мм |
Rod57 |
87 |
17100 |
37 |
Rod 255 |
86 |
24,2 | |
Rod 256 |
85 |
18,6 | |
Rod 60 |
84 |
3,71 | |
Rod 57 |
87 |
14410 |
27,5 |
Rod 255 |
86 |
17,5 | |
Rod 256 |
85 |
12,9 | |
Rod 60 |
84 |
0,727 | |
Rod 57 |
48 |
11720 |
16,5 |
Rod 255 |
114 |
9,95 | |
Rod 256 |
115 |
6,34 | |
Rod 60 |
84 |
1,98 |
Цель расчета: проверка жесткости рамы стенда.
Условие расчета: в APM WinMachine установлено, что на раму стенда воздействуют самые неблагоприятные нагрузки при вывешивании путевой решетки на 20 мм и сдвиг на 150 мм. Усилие вывешивание 150 кН, усилие сдвига 170 кН.
Рисунок 30 – Расчетная схема
Проверка жесткости заключается в сравнении допустимого прогиба с относительным расчетным прогибом.
Условие жесткости:
, (37)
где f – максимальный прогиб, м; L – расстояние между заделками балки, м; – относительный прогиб; – допускаемый прогиб, 0,005.
Результаты расчетов приведены в таблице 17.
Таблица 17 – Результаты расчетов
№ стержня |
Расстояние L, мм |
Перемещение f, мм |
|
|
Rod57 |
17100 |
37 |
0,0022 |
0,0022 < 0,002 |
Rod 255 |
24,2 |
0,0014 |
0,0014 < 0,002 | |
Rod 256 |
18,6 |
0,0011 |
0,0011 < 0,002 | |
Rod 60 |
3,71 |
0,0002 |
0,0002 < 0,002 | |
Rod 57 |
14410 14410 |
27,5 |
0,0019 |
0,0019 < 0,002 |
Rod 255 |
17,5 |
0,0012 |
0,0012 < 0,002 | |
Rod 256 |
12,9 |
0,0009 |
0,0009 < 0,002 | |
Rod 60 |
0,727 |
0,00005 |
0,00005 < 0,002 | |
Rod 57 |
11720 |
16,5 |
0,0014 |
0,0014 < 0,002 |
Rod 255 |
9,95 |
0,0008 |
0,0008 < 0,002 | |
Rod 256 |
6,34 |
0,0005 |
0,0005 < 0,002 | |
Rod 60 |
1,98 |
0,0002 |
0,0002 < 0,002 |
Информация по теме:
Разработка технологического процесса восстановления детали
Характеристика детали и условия ее работы - Деталь: кулак поворотный автомобиля ЗИЛ 431410 - Поворотный кулак относится ко 2 классу деталей (круглые стержни с фасонной поверхностью, т. к. длина стержня значительно превышает диаметр; на конце имеется фланец, т. е. стержень является ступенчатым), 1 к ...
Классификация грузов
для годового и квартального планирования перевозок
При разработке годовых и квартальных планов перевозок должны обеспечиваться: полное и своевременное удовлетворение потребностей грузоотправителей в перевозках грузов с наименьшими транспортными затратами; экономически целесообразное распределение перевозок грузов между различными видами транспорта, ...
Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и
способы устранения
Причина неисправности Способ устранения Двигатель не запускается На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: Проделайте следующее: – обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замен ...