Исходные данные: номера стержней в месте максимального прогиба и их узлов, а также величина максимального перемещения в пролете взяты из Приложения В и приведены в таблице 16.
Таблица 16 – Исходные данные
№ стержня |
№ узла |
Расстояние L, мм |
Перемещение f, мм |
Rod57 |
87 |
17100 |
37 |
Rod 255 |
86 |
24,2 | |
Rod 256 |
85 |
18,6 | |
Rod 60 |
84 |
3,71 | |
Rod 57 |
87 |
14410 |
27,5 |
Rod 255 |
86 |
17,5 | |
Rod 256 |
85 |
12,9 | |
Rod 60 |
84 |
0,727 | |
Rod 57 |
48 |
11720 |
16,5 |
Rod 255 |
114 |
9,95 | |
Rod 256 |
115 |
6,34 | |
Rod 60 |
84 |
1,98 |
Цель расчета: проверка жесткости рамы стенда.
Условие расчета: в APM WinMachine установлено, что на раму стенда воздействуют самые неблагоприятные нагрузки при вывешивании путевой решетки на 20 мм и сдвиг на 150 мм. Усилие вывешивание 150 кН, усилие сдвига 170 кН.
Рисунок 30 – Расчетная схема
Проверка жесткости заключается в сравнении допустимого прогиба с относительным расчетным прогибом.
Условие жесткости:
, (37)
где f – максимальный прогиб, м; L – расстояние между заделками балки, м; – относительный прогиб;
– допускаемый прогиб,
0,005.
Результаты расчетов приведены в таблице 17.
Таблица 17 – Результаты расчетов
№ стержня |
Расстояние L, мм |
Перемещение f, мм |
|
|
Rod57 |
17100 |
37 |
0,0022 |
0,0022 < 0,002 |
Rod 255 |
24,2 |
0,0014 |
0,0014 < 0,002 | |
Rod 256 |
18,6 |
0,0011 |
0,0011 < 0,002 | |
Rod 60 |
3,71 |
0,0002 |
0,0002 < 0,002 | |
Rod 57 |
14410 14410 |
27,5 |
0,0019 |
0,0019 < 0,002 |
Rod 255 |
17,5 |
0,0012 |
0,0012 < 0,002 | |
Rod 256 |
12,9 |
0,0009 |
0,0009 < 0,002 | |
Rod 60 |
0,727 |
0,00005 |
0,00005 < 0,002 | |
Rod 57 |
11720 |
16,5 |
0,0014 |
0,0014 < 0,002 |
Rod 255 |
9,95 |
0,0008 |
0,0008 < 0,002 | |
Rod 256 |
6,34 |
0,0005 |
0,0005 < 0,002 | |
Rod 60 |
1,98 |
0,0002 |
0,0002 < 0,002 |
Информация по теме:
Фрикционные остановы
Фрикционные остановы а) Кулачкового типа. Применяются редко, так как имеют существенные недостатки: - изгибают вал; - не защищены от попадания грязи и масла; - большой износ поверхностей из-за постоянного трения. б) Роликовые остановы (муфты свободного хода). 1 - муфта свободного хода, 2 - вал, 3 - ...
Движение силовых и управляющих потоков для первого рабочего органа
При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н 1 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН3.Включение привода рабочего органа РО1 производится подачей электрического сигнала на левый электромагнит распределителя Р1. Силовой распределитель из нейтральной ...
Технологический расчёт
производственной программы по ТО и Р
Исходные данные для расчёта Планируемое место строительства СТО: Чувашская Республика село Батырево. Исходными данными для расчёта являются: - количество легковых автомобилей в Батыревском районе; - количество автомобиле-заездов одного автомобиля в год; - среднегодовой пробег автомобиля; - климатич ...