Исходные данные: номера стержней в месте максимального прогиба и их узлов, а также величина максимального перемещения в пролете взяты из Приложения В и приведены в таблице 16.
Таблица 16 – Исходные данные
№ стержня |
№ узла |
Расстояние L, мм |
Перемещение f, мм |
Rod57 |
87 |
17100 |
37 |
Rod 255 |
86 |
24,2 | |
Rod 256 |
85 |
18,6 | |
Rod 60 |
84 |
3,71 | |
Rod 57 |
87 |
14410 |
27,5 |
Rod 255 |
86 |
17,5 | |
Rod 256 |
85 |
12,9 | |
Rod 60 |
84 |
0,727 | |
Rod 57 |
48 |
11720 |
16,5 |
Rod 255 |
114 |
9,95 | |
Rod 256 |
115 |
6,34 | |
Rod 60 |
84 |
1,98 |
Цель расчета: проверка жесткости рамы стенда.
Условие расчета: в APM WinMachine установлено, что на раму стенда воздействуют самые неблагоприятные нагрузки при вывешивании путевой решетки на 20 мм и сдвиг на 150 мм. Усилие вывешивание 150 кН, усилие сдвига 170 кН.
Рисунок 30 – Расчетная схема
Проверка жесткости заключается в сравнении допустимого прогиба с относительным расчетным прогибом.
Условие жесткости:
, (37)
где f – максимальный прогиб, м; L – расстояние между заделками балки, м; – относительный прогиб; – допускаемый прогиб, 0,005.
Результаты расчетов приведены в таблице 17.
Таблица 17 – Результаты расчетов
№ стержня |
Расстояние L, мм |
Перемещение f, мм |
|
|
Rod57 |
17100 |
37 |
0,0022 |
0,0022 < 0,002 |
Rod 255 |
24,2 |
0,0014 |
0,0014 < 0,002 | |
Rod 256 |
18,6 |
0,0011 |
0,0011 < 0,002 | |
Rod 60 |
3,71 |
0,0002 |
0,0002 < 0,002 | |
Rod 57 |
14410 14410 |
27,5 |
0,0019 |
0,0019 < 0,002 |
Rod 255 |
17,5 |
0,0012 |
0,0012 < 0,002 | |
Rod 256 |
12,9 |
0,0009 |
0,0009 < 0,002 | |
Rod 60 |
0,727 |
0,00005 |
0,00005 < 0,002 | |
Rod 57 |
11720 |
16,5 |
0,0014 |
0,0014 < 0,002 |
Rod 255 |
9,95 |
0,0008 |
0,0008 < 0,002 | |
Rod 256 |
6,34 |
0,0005 |
0,0005 < 0,002 | |
Rod 60 |
1,98 |
0,0002 |
0,0002 < 0,002 |
Информация по теме:
Контейнеры плоские,
ящичные, стоечные, поддоны, их характеристика и применение
Грузовой контейнер является элементом транспортного оборудования, обладающим: постоянной технической характеристикой и прочностью, достаточной для его многократного использования; специальной конструкцией, обеспечивающей перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной выг ...
Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции
Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым пут ...
Организация работ в дорожно-строительном отряде
Строительные звенья, бригады, ведущие сооружения автомобильной дороги, объединяют в подразделения, которое называют дорожно-строительный отряд (ДСО). При организации работ в ДСО следует рассмотреть следующие задачи: Когда должно приступить к работе звено или бригада, в какие сроки будет выполнена п ...