1. Провести инструктаж по технике безопасности со студентами под их личную роспись.
2. Перед началом работы, учитель обязан осмотреть и проверить техническое состояние узлов и деталей стенда и убедиться в их исправности.
3. Если стенд исправен, то можно приступать к выполнению лабораторных работ на нем.
4. Для работы на стенде необходимо запустить двигатель насосной станции.
5. Вывешивание и сдвиг рельсошпальной решетки производится подъемно-рихтовочным устройством, управление которым осуществляется с помощью сервоуправления насосной станции.
6. Величину вывешивания или сдвижки рельсошпальной решетки определяют визуально по стационарно установленным вертикальной и горизонтальной линейке.
7. Усилие на штоках гидроцилиндров вывешивания и сдвига вычисляют, зная диаметр поршня и давление в напорной линии трубопровода определяемое по манометрам с помощью известных формул по дисциплине «Гидропривод».
6. Вывешивание и сдвиг рельсошпальной решетки можно производить при трех различных положениях задней тележки стенда.
Для изменения положения тележки необходимо:
а) с помощью сервоуправления насосной станции привести в работу аутригеры и поднять раму стенда на величину необходимую для того чтобы вывести из соединения шкворень тележки из шкворневой балки рамы стенда;
б) убедиться что шкворень вышел из соединения и соблюдая технику безопасности произвести вручную перекатывание задней тележки в одну из двух дополнительных позиций;
в) визуально убедиться, что шкворень тележки расположен соосно с отверстием в
шкворневой балке и произвести опускание рамы стенда с помощью аутригеров;
г) произвести лабораторные испытания при новом положении задней тележки;
д) для установки задней тележки в другое положение и проведение новых испытаний, произвести операции указанные в пунктах а – г.
Информация по теме:
Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке
Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только ...
Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам п ...
Обеспечение информацией участников движения
Основным управляющим звеном в системе дорожного движения являются водители транспортных средств, конкретно определяющие направление и скорость транспортных средств в каждый момент движения. Все инженерные разработки схем и режимов движения доводятся в современных условиях до водителей с помощью так ...