Анализ прибыли

Страница 1

Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые дорогой за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной деятельности и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов.

Анализ выполнения плана прибыли дороги произведем на основании таблицы 5.1.

Таблица 5.1.

Анализ выполнения плана прибыли отделения дороги, млн.р.

Вид деятельности

План

Отчет

Отклонение

А

1

2

3

1.Доходы от перевозок

2121265,162

2156001,628

34736,466

2.Расходы от перевозок

1958325,000

1996505,000

38180,000

3.Прибыль от перевозок

162940,162

159496,628

-3443,534

4.Доходы от ПВД

110000

99000

-11000

5.Расходы ПВД

95700

87100

-8600

6.Прибыль от ПВД

14300

11900

-2400

7.Местные доходы

270

280

10

8.Местные расходы

45

50

5

9.Прибыль

225

230

5

Всего прибыли

177465,162

171626,628

-5838,534

По данным таблицы 5.1. можно сделать следующие выводы.

За отчётный период общая прибыль по сравнению с планом уменьшилась на 5838,534 млн. руб. Это связано, в первую очередь, с уменьшением прибыли от перевозок на 3443,534 млн. руб. т.е. расходы от перевозок растут быстрее, чем доходы. Аналогичные показатели и у подсобно – вспомогательной деятельности, её прибыль по отношению к плану снизилась на 2400 млн. руб. Небольшим плюсом сказалась прибыль от местных перевозок, рост составил всего 5, млн. руб.

Таблица 5.2.

Анализ прибыли от перевозок, млн.р.

Показатели

План

Отчет

Отклонение от плана

В том числе за счет изменения

Объема перевозок

Ср.расчетной цены

Себестоимости

Всего

В том числе

По факторам измен. объема перевозок

По качественным факторам

расчет цен по видам перевозок

структ. изменения

структурные изменения по видам перевозок

структурные изменения по типам тяги

кач. изменения

уд. норм.цен

населенность пассажирского вагона

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.Доходы от перевозок

2121265,162

2156001,628

34736,466

34318,568

417,898

326,272

21,565

2.Расходы по перевозкам

1958325,000

1996505,000

38180,000

-31682,465

19009,479

-3207,160

-1995,397

93270,326

-111795,000

-1779,783

3.Прибыль по перевозкам

162940,162

159496,628

-3443,534

2636,103

417,898

326,272

21,565

19009,479

-3207,160

-1995,397

93270,326

-111795,000

-1779,783

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Движение силовых и управляющих потоков для второго рабочего органа
При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н2 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН4. Включение привода рабочего органа РО2 производится включением распределителя Р2 в рабочую позицию. Управление распределителем Р2 производится блоком сервоуправле ...

Технические данные
Подвижной состав обязательно должен быть оборудован автосцепкой. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: У локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, не более 1080 мм. У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми, не менее 980 мм. У грузовых вагонов (груженных), не ...

Мероприятия по снижению воздействия вредных производственных факторов
При исполнении служебных обязанностей локомотивная бригада должна быть в форменной одежде, а при проведении осмотра и технического обслуживания локомотива для защиты от загрязнений и иных производственных факторов должна одевать спецодежду, спецобувь и в необходимых случаях пользоваться средствами ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru