Анализ прибыли

Страница 3

- стоимостные показатели фондоотдачи:

руб. / руб.

руб. / руб.

- рентабельность общая:

;

.

По данным таблицы 5.3. можно сделать следующие выводы.

По результатам расчетов, видно, что увеличение стоимости основных производственных фондов в отчетном периоде по сравнению с плановым на 10,43 % отрицательно сказалась на остальных анализируемых показателях. Повышение может быть вызвано, например, обновлением локомотивного и вагонного парка, так же приобретением др. новых основных средств или др. факторами (например, переоценка, инвентаризация и др.) на 850000 млн. руб.

Фондоотдача в натуральном выражении снизилась на 7,98%. В стоимостном выражении уменьшилась на 7,96% или на 0.02072 руб/руб ОПФ. Рентабельность также снизилась на 11,36%. В результате, наблюдается ухудшение всех основных показателей. Прибыль снизилась на 2,11%, в то время как приведенные т-км. выросли на 1,62%.

Предприятия экономически заинтересованы в росте фондоотдачи, поскольку при этом достигается снижение расходов (в части затрат на амортизацию и ремонт основных фондов), рост чистой прибыли. Однако в данном случае, цель предприятия в другом, возможно, обновление вагонного и локомотивного парка, переход на более эффективный вид тяги и тд.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Обеспечение информацией участников движения
Основным управляющим звеном в системе дорожного движения являются водители транспортных средств, конкретно определяющие направление и скорость транспортных средств в каждый момент движения. Все инженерные разработки схем и режимов движения доводятся в современных условиях до водителей с помощью так ...

Определение кинематических и силовых параметров привода
Таблица 3 Параметр Вал Последовательность соединения элементов привода по кинематической схеме Мощность P, кВт Дв 1,70 Б Т РМ 1,50 Частота вращения n, об/мин Дв 950 Б Т РМ 70 Угловая скорость , 1/c Дв Б Т РМ Вращающий момент Т, Дв Б Т РМ Таблица 4 Тип двигателя 4АМ100L6У3 = 2,2 кВт; = 950об/мин Пар ...

Проверочный расчет валов редуктора
Проанализировав эпюры [рисунки 2,3], наметим опасные сечения: быстроходный вал – m.А (два концентратора напряжений – посадка подшипника с натягом и ступенчатый переход галтелью r) и т., (концентратор напряжения – шлицы); тихоходный вал – m.D (два концентратора напряжений посадка подшипника с натяго ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru