Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля

1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения.

2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом и правильным выбором его передаточного числа при достаточно быстрой «реакции» шин.

3. Угол поворота управляемых колес должен быть достаточно большим, чтобы диаметр разворота автомобиля по габариту был как можно меньше.

4. Бесшумность при работе.

5. Надежность.

6. Технологичность

7. Простота обслуживания.

8. Минимальные размеры и масса.

9. Экологическая безопасность.

10. Рулевое управления должно быть плавным, т.е. удары вследствие неровностей дороги и колебаний колес должны максимально демпфироваться. Усилия на рулевом колесе не должно превышать значений, указанных в табл. 1 [3].

11. Кинематическое следящее действие (по перемещению), т.е. соответствие между углами поворота рулевого колеса и управляемых колес;

12. Силовое следящее действие (по силе сопротивления повороту), т.е. пропорциональность между усилием на рулевом колесе и силами сопротивления повороту управляемых колес;

13. Возможность управлять автомобилем при выходе усилителя из строя;

14. Действие только в случаях, когда усилие на рулевом колесе превышает 25÷100 Н;

15. Минимальное время срабатывания;

Таблица 1. Усилия на рулевом колесе

Категория АТС

Усилие на рулевом колесе, Н, не более

Неподвижный автомобиль

Движущийся автомобиль

Без рулевого усилителя

С рулевым усилителем

С исправным рулевым управлением

При отказе усилителя

M1

200

60

150

300

M2

250

M3

350

250

200

450

N1

300

180

300

N2

350

250

400

N3

250

200

450*

* Для грузовых автомобилей с двумя или большим числом мостов (осей) с управляемыми колесами допускается 500 Н.

Информация по теме:

Расчёт экономической эффективности принятых проектных решений
Расчёт приведенной производственной программы АРП Приведенная производственная программа предприятия, определяется по формуле: Расчёт удельных технико-экономических показателей и их анализ Расчёт технико-экономических показателей производится с целью выявления степени технического совершенства и эк ...

Экономическое обоснование мероприятий по организации движения на улицах Лениногорская и Грейдерная
Составления локальной сметы на оборудование Локальная смета на оборудование (переоборудование) участка дороги составляется как часть сводной сметы при комплексной реконструкции дороги Затраты по отдельным статьям сметы определяются по укрупненным расценкам на единицу работ. Таблица 6.1- Локальная с ...

Техника безопасности при ремонте тормозной системы
· Операции по техническому обслуживанию автомобилей нужно выполнять в специально отведенных, оборудованных, огражденных, и обозначенных местах (постах.) · Рабочие места и посты, в помещениях для ремонта автомобилей должны обеспечиваться безопасными условиями труда для работающих и быть соответствую ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru