1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения.
2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом и правильным выбором его передаточного числа при достаточно быстрой «реакции» шин.
3. Угол поворота управляемых колес должен быть достаточно большим, чтобы диаметр разворота автомобиля по габариту был как можно меньше.
4. Бесшумность при работе.
5. Надежность.
6. Технологичность
7. Простота обслуживания.
8. Минимальные размеры и масса.
9. Экологическая безопасность.
10. Рулевое управления должно быть плавным, т.е. удары вследствие неровностей дороги и колебаний колес должны максимально демпфироваться. Усилия на рулевом колесе не должно превышать значений, указанных в табл. 1 [3].
11. Кинематическое следящее действие (по перемещению), т.е. соответствие между углами поворота рулевого колеса и управляемых колес;
12. Силовое следящее действие (по силе сопротивления повороту), т.е. пропорциональность между усилием на рулевом колесе и силами сопротивления повороту управляемых колес;
13. Возможность управлять автомобилем при выходе усилителя из строя;
14. Действие только в случаях, когда усилие на рулевом колесе превышает 25÷100 Н;
15. Минимальное время срабатывания;
Таблица 1. Усилия на рулевом колесе
Категория АТС |
Усилие на рулевом колесе, Н, не более | |||
Неподвижный автомобиль |
Движущийся автомобиль | |||
Без рулевого усилителя |
С рулевым усилителем |
С исправным рулевым управлением |
При отказе усилителя | |
M1 |
200 |
60 |
150 |
300 |
M2 |
250 | |||
M3 |
350 |
250 |
200 |
450 |
N1 |
300 |
180 |
300 | |
N2 |
350 |
250 |
400 | |
N3 |
250 |
200 |
450* | |
* Для грузовых автомобилей с двумя или большим числом мостов (осей) с управляемыми колесами допускается 500 Н. |
Информация по теме:
Формирование плана по труду
В плане по труду устанавливается: контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата. Основными категориями работников депо являются: локомотивные бригады, рабочие по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов. Контингент рассчитывается по профессиям, разря ...
Организация производственных участков
В основу организации производственных участков цехов, производящих ремонт тепловозных гидропередач, как и других цехов локомотиворемонтных предприятий, следует принимать их специализацию по технологическому или предметному направлению. Технологическое направление предполагает специализацию участков ...
Выбор номинального давления
Номинальное давление рном, МПа: (2.6) где РРО – мощность на рабочем органе, кВт. , . Окончательно принято номинальное давление для гидропередачи 25 МПа . Выбор насосов и расчет их производительности Выбираем насосы по мощности на выходе: Таблица 2.2 – Характеристики насосов Рабочие органы, приводим ...