Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля

1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения.

2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом и правильным выбором его передаточного числа при достаточно быстрой «реакции» шин.

3. Угол поворота управляемых колес должен быть достаточно большим, чтобы диаметр разворота автомобиля по габариту был как можно меньше.

4. Бесшумность при работе.

5. Надежность.

6. Технологичность

7. Простота обслуживания.

8. Минимальные размеры и масса.

9. Экологическая безопасность.

10. Рулевое управления должно быть плавным, т.е. удары вследствие неровностей дороги и колебаний колес должны максимально демпфироваться. Усилия на рулевом колесе не должно превышать значений, указанных в табл. 1 [3].

11. Кинематическое следящее действие (по перемещению), т.е. соответствие между углами поворота рулевого колеса и управляемых колес;

12. Силовое следящее действие (по силе сопротивления повороту), т.е. пропорциональность между усилием на рулевом колесе и силами сопротивления повороту управляемых колес;

13. Возможность управлять автомобилем при выходе усилителя из строя;

14. Действие только в случаях, когда усилие на рулевом колесе превышает 25÷100 Н;

15. Минимальное время срабатывания;

Таблица 1. Усилия на рулевом колесе

Категория АТС

Усилие на рулевом колесе, Н, не более

Неподвижный автомобиль

Движущийся автомобиль

Без рулевого усилителя

С рулевым усилителем

С исправным рулевым управлением

При отказе усилителя

M1

200

60

150

300

M2

250

M3

350

250

200

450

N1

300

180

300

N2

350

250

400

N3

250

200

450*

* Для грузовых автомобилей с двумя или большим числом мостов (осей) с управляемыми колесами допускается 500 Н.

Информация по теме:

Определение потребности производственных цехов и участков основного производства в технологическом оборудовании
Для ремонта автомобилей (агрегатов, узлов и деталей) АРП должны быть укомплектованы соответствующим оборудованием основного производства, вспомогательного производства и подъёмно-транспортным оборудованием. Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, св ...

Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18) где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену; Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. ...

Основные неисправности, причины возникновения и способы их предупреждения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru