1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения.
2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом и правильным выбором его передаточного числа при достаточно быстрой «реакции» шин.
3. Угол поворота управляемых колес должен быть достаточно большим, чтобы диаметр разворота автомобиля по габариту был как можно меньше.
4. Бесшумность при работе.
5. Надежность.
6. Технологичность
7. Простота обслуживания.
8. Минимальные размеры и масса.
9. Экологическая безопасность.
10. Рулевое управления должно быть плавным, т.е. удары вследствие неровностей дороги и колебаний колес должны максимально демпфироваться. Усилия на рулевом колесе не должно превышать значений, указанных в табл. 1 [3].
11. Кинематическое следящее действие (по перемещению), т.е. соответствие между углами поворота рулевого колеса и управляемых колес;
12. Силовое следящее действие (по силе сопротивления повороту), т.е. пропорциональность между усилием на рулевом колесе и силами сопротивления повороту управляемых колес;
13. Возможность управлять автомобилем при выходе усилителя из строя;
14. Действие только в случаях, когда усилие на рулевом колесе превышает 25÷100 Н;
15. Минимальное время срабатывания;
Таблица 1. Усилия на рулевом колесе
|
Категория АТС |
Усилие на рулевом колесе, Н, не более | |||
|
Неподвижный автомобиль |
Движущийся автомобиль | |||
|
Без рулевого усилителя |
С рулевым усилителем |
С исправным рулевым управлением |
При отказе усилителя | |
|
M1 |
200 |
60 |
150 |
300 |
|
M2 |
250 | |||
|
M3 |
350 |
250 |
200 |
450 |
|
N1 |
300 |
180 |
300 | |
|
N2 |
350 |
250 |
400 | |
|
N3 |
250 |
200 |
450* | |
|
* Для грузовых автомобилей с двумя или большим числом мостов (осей) с управляемыми колесами допускается 500 Н. | ||||
Информация по теме:
Определение номинального и действительного фондов времени производственных
рабочих
К производственным относятся рабочие участков основного производства, непосредственно выполняющие технологические операции, связанные с выпуском продукции – слесари механосборочных работ, станочники, сварщики и т.д. Для определения списочного и явочного количества производственных рабочих необходим ...
Выбор системы автоблокировки
Согласно заданию на курсовой проект на перегоне отсутствуют изолирующие стыки, поэтому выбираем автоблокировку с тональными рельсовыми цепями без изолирующих стыков и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ). Основу системы АБТЦ составляют тональные рельсовые цепи (ТРЦ). Для работы ТРЦ исполь ...
Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Обоснование
выбора прототипа
Основные размеры крана приведены в таблице 1. Таблица 1 – Основные размеры мостового крана Параметр Обозначение Формула Величина Габаритная ширина крана А 4,7…6,8 6,8 База крана В 3,7…5,6 5,6 База тележки Ат 0,9; 1,0; 1,2; 2,9; 3,3 2,9 Колея тележки Кт 2; 2,5; 3,15; 3,8 3,15 Высота главной балки Нк ...