1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения.
2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом и правильным выбором его передаточного числа при достаточно быстрой «реакции» шин.
3. Угол поворота управляемых колес должен быть достаточно большим, чтобы диаметр разворота автомобиля по габариту был как можно меньше.
4. Бесшумность при работе.
5. Надежность.
6. Технологичность
7. Простота обслуживания.
8. Минимальные размеры и масса.
9. Экологическая безопасность.
10. Рулевое управления должно быть плавным, т.е. удары вследствие неровностей дороги и колебаний колес должны максимально демпфироваться. Усилия на рулевом колесе не должно превышать значений, указанных в табл. 1 [3].
11. Кинематическое следящее действие (по перемещению), т.е. соответствие между углами поворота рулевого колеса и управляемых колес;
12. Силовое следящее действие (по силе сопротивления повороту), т.е. пропорциональность между усилием на рулевом колесе и силами сопротивления повороту управляемых колес;
13. Возможность управлять автомобилем при выходе усилителя из строя;
14. Действие только в случаях, когда усилие на рулевом колесе превышает 25÷100 Н;
15. Минимальное время срабатывания;
Таблица 1. Усилия на рулевом колесе
Категория АТС |
Усилие на рулевом колесе, Н, не более | |||
Неподвижный автомобиль |
Движущийся автомобиль | |||
Без рулевого усилителя |
С рулевым усилителем |
С исправным рулевым управлением |
При отказе усилителя | |
M1 |
200 |
60 |
150 |
300 |
M2 |
250 | |||
M3 |
350 |
250 |
200 |
450 |
N1 |
300 |
180 |
300 | |
N2 |
350 |
250 |
400 | |
N3 |
250 |
200 |
450* | |
* Для грузовых автомобилей с двумя или большим числом мостов (осей) с управляемыми колесами допускается 500 Н. |
Информация по теме:
Расчет себестоимости
Себестоимость – это затраты производства на единицу продукции. Определяется отношением эксплуатационных расходов к объему работы ПТО Где Рэкспл – эксплуатационные расходы ПТО; ∑nгр – количество грузовых вагонов, прошедших через ПТО. . ...
Проект производства работ и организация строительства
Основой для составления проекта производства работ (далее ППР) является проект организации строительства (далее ПОС). При составлении ППР основные данные по срокам строительства, потребность в рабочих, дорожно-строительной технике и требуемым материалам, а также сметной стоимости взяты из ПОС. При ...
Мощностная и топливная характеристика автомобиля
Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения сил использовать сопоставление тяговой мощности NT с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить следующей формулой , где Рв – мощность, подводимая к в ...