Определение касательной мощности электровоза

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Определение касательной мощности электровоза

(vср=10)Pк=(38500*10)/3600=107; (vср=60)Pк=(20000*60)/3600=333;

(vср=20)Pк=(36500*20)/3600=203; (vср=70)Pк=(12500*70)/3600=243;

(vср=30)Pк=(36000*30)/3600=300; (vср=80)Pк=(9000*80)/3600=200;

(vср=40)Pк=(35500*40)/3600=394; (vср=90)Pк=(6500*90)/3600=163;

(vср=50)Pк=(31000*50)/3600=431; (vср=100)Pк=(5000*100)/3600=139.

Таблица 2

v,км/ч

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

,кН

23000

11500

8000

6000

4600

4000

3500

3000

2000

1500

Nк,кВт

63,9

63,9

66,7

66,7

63,9

66,7

68,1

66,7

50

41,7

,кН

38500

36500

36000

35500

31000

20000

12500

9000

6500

5000

Pк,кВт

107

203

300

394

431

333

243

200

163

139

По данным таблицы 2 можно определить, что касательная мощность электровоза значительно больше касательной мощности тепловоза.

Информация по теме:

Проект производства работ и организация строительства
Основой для составления проекта производства работ (далее ППР) является проект организации строительства (далее ПОС). При составлении ППР основные данные по срокам строительства, потребность в рабочих, дорожно-строительной технике и требуемым материалам, а также сметной стоимости взяты из ПОС. При ...

Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D – динамическим факторо ...

Имитационная модель системы управления тормозами
Рисунок 12. Имитационная модель системы управления тормозами На данном рисунке приняты следующие обозначения: А-Блок, моделирующий тормозное колесо 1; Б - Блок, моделирующий регулятор и исполнительный механизм; В-Блок, моделирующий кабину и прицеп; ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru