(vср=10)Pк=(38500*10)/3600=107; (vср=60)Pк=(20000*60)/3600=333;
(vср=20)Pк=(36500*20)/3600=203; (vср=70)Pк=(12500*70)/3600=243;
(vср=30)Pк=(36000*30)/3600=300; (vср=80)Pк=(9000*80)/3600=200;
(vср=40)Pк=(35500*40)/3600=394; (vср=90)Pк=(6500*90)/3600=163;
(vср=50)Pк=(31000*50)/3600=431; (vср=100)Pк=(5000*100)/3600=139.
Таблица 2
v,км/ч |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
|
23000 |
11500 |
8000 |
6000 |
4600 |
4000 |
3500 |
3000 |
2000 |
1500 |
Nк,кВт |
63,9 |
63,9 |
66,7 |
66,7 |
63,9 |
66,7 |
68,1 |
66,7 |
50 |
41,7 |
|
38500 |
36500 |
36000 |
35500 |
31000 |
20000 |
12500 |
9000 |
6500 |
5000 |
Pк,кВт |
107 |
203 |
300 |
394 |
431 |
333 |
243 |
200 |
163 |
139 |
По данным таблицы 2 можно определить, что касательная мощность электровоза значительно больше касательной мощности тепловоза.
Информация по теме:
Ориентировочный
расчет валов
Предварительно все валы привода необходимо пронумеровать и при последовательных расчётах присваивать определённым параметрам индекс соответствующего вала. Расчёты рекомендуется выполнять последовательно для каждого вала привода. Ориентировочный расчёт вала проводится только на кручение по ниже допу ...
Планировка участка ремонта приборов системы питания
В рамках участка ремонта приборов системы питания осуществляется полное диагностирование системы питания автомобилей с целью выявления неисправностей, а также ремонтные и восстановительные работы по устранению выявленных дефектов и замене износившихся деталей, приборов на новые или ранее восстановл ...
Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими их видами по каждой серии локомотива. А для непоездных локомотивов – парк работающих локомоти ...