В качестве рабочих принимают специальные гидравлические жидкости, рекомендуемые для выбранных насосов. Температуры застывания принимаемых жидкостей должны быть ниже минимальной температуры воздуха на 100…150С. Для летнего периода работы принята рабочая жидкость МГЕ-46В, а для зимнего периода работы – ВМГЗ .
Таблица 2.5 – Технические характеристики рабочих жидкостей
Марка жидкости |
Плотность при +500 С, кг/м3 |
Кинематическая вязкость при +500 С, м2/с.106 |
Температура застывания, 0С |
Температурные пределы применения насосов, 0С |
Условия применения | |
Шестеренных |
аксиально-поршневых | |||||
ВМГЗ |
890 |
18 |
-45 |
-40…+25 |
-40…+65 |
При отрицательных температурах воздуха |
МГЕ-46В |
890 |
46 |
-32 |
-10…+60 |
+5…+85 |
При положительных температурах воздуха |
Выбор трубопроводов и расчет толщины их стенок
Для гидропривода машины жесткие трубопроводы изготовляют из стальных бесшовных холоднодеформированных труб по ГОСТ 8734, выполненных из стали 45.
Информация по теме:
Определение количества оборудования для отделений 1-го класса
Для производства основных работ в отделениях 1-го класса определяется потребное число рабочих мест, оборудованных различными устройствами (стендами, верстаками и т.д.), а также необходимое количество металлорежущих станков. Число рабочих мест по каждому виду работ определяется по формуле: , ед., (6 ...
Передача груза между подразделениями перевозчика
Для разграничения ответственности между подразделениями перевозчика за сохранность и своевременную доставку грузов, определение балансового наличия грузовых вагонов и контейнеров на сети в целом, а также для определения уровня выполнения заданных норм передачи поездов, грузовых вагонов и контейнеро ...
Определение производительности локомотивов
Производительность локомотивов характеризует основные экономические показатели работы депо и определяется по формуле: П = А / Мэк.; где, А – работа, выполняемая локомотивами, ткм. бр/лок.; Мэк. - эксплутационный парк локомотивов. Производительность грузовых локомотивов П сут. гр. =А сут. гр. / Мэк. ...