Блок – схема «основной цикл»
![]() | |||
|
|
|
|
|
Рисунок 6.1 – Основной цикл
Блок – схема «инициализация ЖКИ»
![]() | |||
![]() | |||
Рисунок 6.2 – Инициализация ЖКИ
Блок – схема «вывод информационной строки»
![]() |
|
|
Рисунок 6.3 – Вывод информационной строки
Блок – схема «подпрограмма – установка курсора на начало строки»
![]() |
Рисунок 6.4 – Подпрограмма – установка курсора на начало строки
Блок – схема «подпрограмма – передача данных»
![]() |
Рисунок 6.5 – Подпрограмма – передача данных
Блок – схема «подпрограмма напряжение»
![]() | |||
|
Информация по теме:
Взаимодействие колёс подвижного состава и рельсового пути
Колеса являются одним из основных и наиболее нагруженных элементов ходовой части железнодорожного подвижного состава, непосредственно взаимодействуя с путем. При проектировании колесных пар следует учитывать ряд конструктивных ограничений, связанных с особенностями их эксплуатации. Колесные пары до ...
Определение численности локомотивных бригад
При расчете численности работников определяем явочное и списочное количество. Явочное количество - это число работников, которое должно быть на работе. Списочное количество - это число работников с учетом отсутствующих по болезни, находящихся в отпусках, командировках и т.д. Списочное количество Чс ...
Характеристика ПТО
В соответствии с ПТЭ железных дорог РФ запрещается подача под подгрузку или посадку пассажиров вагонов без предъявления их техническому обслуживанию. Эти задачи решают пункты технического обслуживания (ПТО). ПТО осуществляют комплекс мероприятий, в который входят: технический осмотр, текущий ремонт ...