Совершенствование организации движения на улице Лениногорская

Материалы » Основы повышения безопасности движения в населенных пунктах » Совершенствование организации движения на улице Лениногорская

Улица Лениногорская является одним из главных улиц микрорайона. Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения.

Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение требований дорожных знаков.

Проведя исследования на данном участке и анализируя полученные результаты предлагаются следующие виды мероприятии по совершенствованию организации движения:

- для обозначение мест перехода проезжей части, нанесение разметок 1.14.1. При выборе мест перехода проезжей части основываемся на результатах натурных наблюдений. То есть выбираем места где зафиксированы наибольшая интенсивность пешеходных потоков. Эти места расположены на пересечениях и в близи автобусной остановки на привокзальной площади;

- для информирования водителей и пешеходов о наличии пешеходного перехода устанавливаем знаки 5.16.1 (5.16.2) «Пешеходный переход» (обозначение мест для организованного перехода пешеходов через проезжую часть);

- для направления движений пешеходных потоков устанавливаем пешеходные ограждения на пересечений. Это должно ограничить число нарушений ПДД связанных с переходом проезжей части в не установленном месте и соответственно уменьшить число ДТП связанных с наездами на пешеходов.

- на автобусной остановке устанавливаем знак 5.12 «Автобусная остановка».

На улице Лениногорская предлагается нанесение следующих видов дорожной разметки:

1 1.1 для разделения транспортных потоков противоположных направлений. Разметка нанесена перед перекрестком в 20 м от разметки 1.12;

2 1.5 для обозначения границы полос движения;

3 1.6 для обозначения приближения к разметке 1.1 нанесена на расстоянии 50 м перед разметкой 1.1;

4 1.14.3 для обозначения пешеходного перехода, где движение регулируется светофором. Ширина размечаемого пешеходного перехода установлена по рекомендациям нормативных документов (ГОСТ 23457 – 86, СниП 2.07.01 – 89) и принята равной 4 м.

Анализ ДТП в зимнее время года показал, что основная часть происшествий происходит из-за скользкого покрытия. Устранит которые можно своевременным проведением мероприятий по уборке снега и посыпке проезжей части фрикционными материалами. Особое внимание должно удалятся остановкам общественного транспорта и пересечениям улиц.

Информация по теме:

Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств
Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Ре ...

Охрана окружающей среды
Оценка воздействия поверхностного стока с автомобильной дороги на водную среду. Загрязнение водотоков поверхностными водами с автомобильной дороги и мостов составляет незначительный удельный вес от загрязнения водной среды отходами промышленного и химического производства. Оседающие на покрытие авт ...

Особенности конструкции и условия эксплуатации
Система управления На самолете установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя: систему управления элеронами; систему управления рулем направления; систему управления рулем высоты; систему управления закрылками; систему управления предкрылками; систему управления д ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru