Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соответствии с заданным графиком движения, поэтому мы рассчитываем потребное количество локомотивных бригад аналитическим методом. По продолжительности оборота локомотивной бригады на заданном участке обращения.
Схема обслуживания участков локомотивными бригадами представлена на рисунке 1.3.
Рисунок 1.3 - Схема обслуживания участков локомотивными бригадами
Потребное количество локомотивных бригад определяем по формуле:
(1.10)
где - время на приёмку электропоезда;
- время на сдачу электропоезда;
- время хода по участку;
- время на смену кабины и цикл ТО-1 в пункте оборота.
При определении потребного количества локомотивных бригад рассчитываем явочный и списочный штат бригад.
Явочный штат состоит из бригад, занятых на всех видах работы на станциях, перегонах и депо, в процессе приёмки, сдачи и технического обслуживания, а также находящиеся на отдыхе после работы.
Явочный штат бригад определяем по формуле:
(1.11)
где d - коэффициент кратности тяги;
Ф - фонд рабочего времени бригады за месяц.
бриг.
бриг.
бриг.
Списочный штат состоит из бригад, которые оформлены на постоянную работу в данном локомотивном депо. Численность этого штата больше явочного на число работников, необходимых для организации замены временно отсутствующих
Списочный штат определяем по формуле:
(1.12)
где К - коэффициент замещения, учитывающий отсутствие бригад по уважительным причинам, принимать 1,12 - 1,15.
бриг.
бриг.
бриг.
Информация по теме:
Передача груза между подразделениями перевозчика
Для разграничения ответственности между подразделениями перевозчика за сохранность и своевременную доставку грузов, определение балансового наличия грузовых вагонов и контейнеров на сети в целом, а также для определения уровня выполнения заданных норм передачи поездов, грузовых вагонов и контейнеро ...
Кинематический анализ кривошипно-шатунного механизма
Выражение для определения перемещения «S» поршня в зависимости от угла поворота кривошипа «a» запишется в виде (рис. 5) S = (R + L) – (R*Cosa + L*Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – 1 - l2 * Sin2a ) Величина R (1 – Cosa) – определяет путь, который прошел бы поршень, если шат ...
Местные и привозные дорожно-строительные материалы
Для устройства нижнего слоя основания (на съездах) и укрепления обочин применяется щебеночно-песчаная смесь карьера «Голодай-Гора», состоящая из 70% щебня фракции 20-40 мм и 30% отсевов. Для основания применяется щебень карьера «Голодай-Гора». Характеристика щебня: марка щебня по прочности – 1400 м ...