Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соответствии с заданным графиком движения, поэтому мы рассчитываем потребное количество локомотивных бригад аналитическим методом. По продолжительности оборота локомотивной бригады на заданном участке обращения.
Схема обслуживания участков локомотивными бригадами представлена на рисунке 1.3.
Рисунок 1.3 - Схема обслуживания участков локомотивными бригадами
Потребное количество локомотивных бригад определяем по формуле:
(1.10)
где - время на приёмку электропоезда;
- время на сдачу электропоезда;
- время хода по участку;
- время на смену кабины и цикл ТО-1 в пункте оборота.
При определении потребного количества локомотивных бригад рассчитываем явочный и списочный штат бригад.
Явочный штат состоит из бригад, занятых на всех видах работы на станциях, перегонах и депо, в процессе приёмки, сдачи и технического обслуживания, а также находящиеся на отдыхе после работы.
Явочный штат бригад определяем по формуле:
(1.11)
где d - коэффициент кратности тяги;
Ф - фонд рабочего времени бригады за месяц.
бриг.
бриг.
бриг.
Списочный штат состоит из бригад, которые оформлены на постоянную работу в данном локомотивном депо. Численность этого штата больше явочного на число работников, необходимых для организации замены временно отсутствующих
Списочный штат определяем по формуле:
(1.12)
где К - коэффициент замещения, учитывающий отсутствие бригад по уважительным причинам, принимать 1,12 - 1,15.
бриг.
бриг.
бриг.
Информация по теме:
Объемно-массовые
свойства груза: необходимость их учета при перевозке, хранении и погрузке – разгрузке
В транспортной характеристике грузов учитываются его линейные размеры, показатели объема и массы. Учет их при выборе типа подвижного состава позволяет правильно решать задачу полного использования вместимости транспортных средств. К линейным размерам относят длину l, ширину b, высоту h, диаметр d. ...
Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай
При доставке грузов из Республики Беларусь в Китай используются самые различные маршруты, которые определяются в зависимости от используемого транспорта. Учитывая, что основным способом доставки грузов в китайском направлении и обратно в Республику Беларусь являются контейнерные перевозки, то могут ...
Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств
Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Ре ...