Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соответствии с заданным графиком движения, поэтому мы рассчитываем потребное количество локомотивных бригад аналитическим методом. По продолжительности оборота локомотивной бригады на заданном участке обращения.
Схема обслуживания участков локомотивными бригадами представлена на рисунке 1.3.
 
 
Рисунок 1.3 - Схема обслуживания участков локомотивными бригадами
Потребное количество локомотивных бригад определяем по формуле:
 (1.10)
 (1.10) 
где - время на приёмку электропоезда;
 - время на приёмку электропоезда; 
 - время на сдачу электропоезда;
 - время на сдачу электропоезда; 
 - время хода по участку;
 - время хода по участку; 
 - время на смену кабины и цикл ТО-1 в пункте оборота.
 - время на смену кабины и цикл ТО-1 в пункте оборота. 

 
 

 
 

 
 
При определении потребного количества локомотивных бригад рассчитываем явочный и списочный штат бригад.
Явочный штат состоит из бригад, занятых на всех видах работы на станциях, перегонах и депо, в процессе приёмки, сдачи и технического обслуживания, а также находящиеся на отдыхе после работы.
Явочный штат бригад определяем по формуле:
 (1.11)
 (1.11) 
где d - коэффициент кратности тяги;
Ф - фонд рабочего времени бригады за месяц.
 бриг.
 бриг. 
 бриг.
 бриг. 
 бриг.
 бриг. 
Списочный штат состоит из бригад, которые оформлены на постоянную работу в данном локомотивном депо. Численность этого штата больше явочного на число работников, необходимых для организации замены временно отсутствующих
Списочный штат определяем по формуле:
 (1.12)
 (1.12) 
где К - коэффициент замещения, учитывающий отсутствие бригад по уважительным причинам, принимать 1,12 - 1,15.
 бриг.
 бриг. 
 бриг.
 бриг. 
 бриг.
 бриг. 
Информация по теме:
Расчет количества постов и линий технического
обслуживания, ремонта и диагностирования
	 Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования): мин (1.20) где - продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуж ...
	
Расчет потребного количества работников депо
	 Расчет численности явочных рабочих ремонтного депо производим на основании норм трудоемкости на ремонт одного физического вагона. Общая численность явочных работников депо определяется по формуле , (1.8) где – фактическая годовая программа ремонта вагонов, ваг.; – трудоёмкость ремонта мягкого вагон ...
	
Экономическая часть
	 Инфляция - постоянный рост общего уровня цен на товары и услуги, при котором покупательная сила денежной единицы падает. В США, например, период 1967-1982г.г. называют Великой инфляцией. Все эти годы общий уровень цен повышался в среднем на 10% , что создавало серьезные трудности для принятия эконо ...