Определение потребного количества локомотивных бригад

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Определение потребного количества локомотивных бригад

Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соответствии с заданным графиком движения, поэтому мы рассчитываем потребное количество локомотивных бригад аналитическим методом. По продолжительности оборота локомотивной бригады на заданном участке обращения.

Схема обслуживания участков локомотивными бригадами представлена на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 - Схема обслуживания участков локомотивными бригадами

Потребное количество локомотивных бригад определяем по формуле:

(1.10)

где - время на приёмку электропоезда;

- время на сдачу электропоезда;

- время хода по участку;

- время на смену кабины и цикл ТО-1 в пункте оборота.

При определении потребного количества локомотивных бригад рассчитываем явочный и списочный штат бригад.

Явочный штат состоит из бригад, занятых на всех видах работы на станциях, перегонах и депо, в процессе приёмки, сдачи и технического обслуживания, а также находящиеся на отдыхе после работы.

Явочный штат бригад определяем по формуле:

(1.11)

где d - коэффициент кратности тяги;

Ф - фонд рабочего времени бригады за месяц.

бриг.

бриг.

бриг.

Списочный штат состоит из бригад, которые оформлены на постоянную работу в данном локомотивном депо. Численность этого штата больше явочного на число работников, необходимых для организации замены временно отсутствующих

Списочный штат определяем по формуле:

(1.12)

где К - коэффициент замещения, учитывающий отсутствие бригад по уважительным причинам, принимать 1,12 - 1,15.

бриг.

бриг.

бриг.

Информация по теме:

Правила перевозок скоропортящихся грузов
Порядок осуществления перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов определён Правилами, утверждёнными приказом МПС России от 18.06.2003 №37. По общему правилу, к скоропортящимся грузом относятся грузы, которые при перевозке железнодорожным транспортом требуют защиты от воздействия н ...

Определение категории проектируемой дороги
Категория автомобильной дороги на всем протяжении или на отдельных участках назначается в зависимости от народнохозяйственного, административного и социального значения, расчетной интенсивности движения. Перспективный период (Т) при назначении категорий дорог, а также при проектировании элементов п ...

Краткая характеристика Ульбинского района города Усть-Каменогорска
Город Усть-Каменогорск является крупным промышленным центром в Восточном Казахстане. Он расположен на месте слияния двух рек: Иртыш и Ульба. Абсолютная отметка застроенной части города составляет 270 – 450 метров над уровнем моря. Климат города Усть-Каменогорска резко континентальный, средняя темпе ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru