Определение потребного количества локомотивных бригад

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Определение потребного количества локомотивных бригад

Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соответствии с заданным графиком движения, поэтому мы рассчитываем потребное количество локомотивных бригад аналитическим методом. По продолжительности оборота локомотивной бригады на заданном участке обращения.

Схема обслуживания участков локомотивными бригадами представлена на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 - Схема обслуживания участков локомотивными бригадами

Потребное количество локомотивных бригад определяем по формуле:

(1.10)

где - время на приёмку электропоезда;

- время на сдачу электропоезда;

- время хода по участку;

- время на смену кабины и цикл ТО-1 в пункте оборота.

При определении потребного количества локомотивных бригад рассчитываем явочный и списочный штат бригад.

Явочный штат состоит из бригад, занятых на всех видах работы на станциях, перегонах и депо, в процессе приёмки, сдачи и технического обслуживания, а также находящиеся на отдыхе после работы.

Явочный штат бригад определяем по формуле:

(1.11)

где d - коэффициент кратности тяги;

Ф - фонд рабочего времени бригады за месяц.

бриг.

бриг.

бриг.

Списочный штат состоит из бригад, которые оформлены на постоянную работу в данном локомотивном депо. Численность этого штата больше явочного на число работников, необходимых для организации замены временно отсутствующих

Списочный штат определяем по формуле:

(1.12)

где К - коэффициент замещения, учитывающий отсутствие бригад по уважительным причинам, принимать 1,12 - 1,15.

бриг.

бриг.

бриг.

Информация по теме:

Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...

Техническое обслуживание машины
Техническое обслуживание машины представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на создание благоприятных условий работы деталей, своевременное предупреждение неисправностей и выявление возникающих дефектов. Техническое обслуживание способствует продлению межремонтного периода и о ...

Расчет подшипников
Проверочный расчет подшипников производился на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчет ведут последовательно от входного вала до выходного. По диаметру участка вала под подшипник из таблиц выписывают все характеристики выбранного подшипника, а также частоту вращения вала, осевую силу в зацеплен ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru