Определение эксплутационного парка маневровых локомотивов

Материалы » Обслуживание локомотивов » Определение эксплутационного парка маневровых локомотивов

Для определения эксплутационного парка маневровых локомотивов необходимо выполнить расчет годового пробега грузовых локомотивов по формуле: ∑MS год.гр. =365* 2 (LАБ+ LАВ)* Nгр., км.,

где, 365 – количество дней в году;

LАБ, LАВ - длина участков обращения локомотивов, км.;

Nгр. - количество пар грузовых поездов;

Эксплуатационный парк маневровых локомотивов М эк. м. определяем в зависимости от пробега грузовых локомотивов по формуле:

М эк. м. =∑ MS год. гр. * δ / V * t * T * 100;

где, δ – коэффициент , учитывающий процент пробега маневровых локомотивов и грузовых, принимается δ =5÷15 %;

V- средняя скорость маневровых локомотивов, V=5÷8 км/ч;

t - время работы маневровых локомотивов за сутки , t=23,5ч.;

T - количество дней в году, T=365.

∑MS год. гр. = 365 * 2 (LАБ + LАВ) * Nгр. = 2 * 32 * 365 * ( 263 + 301) = 23360 * 564 = 13, 1 *10 6

Мэк. м. = ∑ MS год. гр. * δ / V * t * T * 100 =13, 1 * 10 6 * 5 / 11 * 23, 5 * 365 * 100 = 65, 5 * 10 6 / 9, 4 * 10 6 = 6, 97

Принимаю М эк. м. = 7 локомотивов.

Общий эксплутационный парк локомотивов:

М общ. = М эк. п. + М эк. гр. + М эк. м. = 31 + 47 + 7 = 86 локомотивов.

Информация по теме:

Количественный анализ эксплуатационной технологичности
При проведении количественного анализа ЭТ используется ряд обобщенных (основных) и единичных (дополнительных) показателей. Обобщенные показатели характеризуют летательный аппарат в целом со стороны затрат труда, материалов, запасных частей, времени и других показателей, определяющих эффективность е ...

Расчет крюковой подвески
Диаметр по дну желоба направляющего блока: , (42) где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1]. мм. Принят Dбл2= 440 мм [1]. Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8. Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока На ...

Специализация парков и путей
Специализация парков и путей должна устанавливаться исходя из обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы, максимальной ликвидации враждебных пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru