Определение эксплутационного парка маневровых локомотивов

Материалы » Обслуживание локомотивов » Определение эксплутационного парка маневровых локомотивов

Для определения эксплутационного парка маневровых локомотивов необходимо выполнить расчет годового пробега грузовых локомотивов по формуле: ∑MS год.гр. =365* 2 (LАБ+ LАВ)* Nгр., км.,

где, 365 – количество дней в году;

LАБ, LАВ - длина участков обращения локомотивов, км.;

Nгр. - количество пар грузовых поездов;

Эксплуатационный парк маневровых локомотивов М эк. м. определяем в зависимости от пробега грузовых локомотивов по формуле:

М эк. м. =∑ MS год. гр. * δ / V * t * T * 100;

где, δ – коэффициент , учитывающий процент пробега маневровых локомотивов и грузовых, принимается δ =5÷15 %;

V- средняя скорость маневровых локомотивов, V=5÷8 км/ч;

t - время работы маневровых локомотивов за сутки , t=23,5ч.;

T - количество дней в году, T=365.

∑MS год. гр. = 365 * 2 (LАБ + LАВ) * Nгр. = 2 * 32 * 365 * ( 263 + 301) = 23360 * 564 = 13, 1 *10 6

Мэк. м. = ∑ MS год. гр. * δ / V * t * T * 100 =13, 1 * 10 6 * 5 / 11 * 23, 5 * 365 * 100 = 65, 5 * 10 6 / 9, 4 * 10 6 = 6, 97

Принимаю М эк. м. = 7 локомотивов.

Общий эксплутационный парк локомотивов:

М общ. = М эк. п. + М эк. гр. + М эк. м. = 31 + 47 + 7 = 86 локомотивов.

Информация по теме:

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...

Последующие проверки тахографов
Последующие проверки тахографов состоят из следующих этапов: 1. Предварительное заполнение свидетельства, о проведенной проверке; 2. Входной контроль прибора; 3. Проверка, погрешностей прибора; 4. Определение "старой" константы; 5. Установка согласованной константы; 6. Проверка узлов прив ...

Ассортимент моторных масел
Масла групп А и Б2 Масла групп А и Б2 предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Спрос на масла этих групп сохраняется в большинстве случаев в силу традиции и невысокой цены. За редкими исключениями масла групп А и Б2 могут быть заменены более эфф ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru