Определение эксплутационного парка маневровых локомотивов

Материалы » Обслуживание локомотивов » Определение эксплутационного парка маневровых локомотивов

Для определения эксплутационного парка маневровых локомотивов необходимо выполнить расчет годового пробега грузовых локомотивов по формуле: ∑MS год.гр. =365* 2 (LАБ+ LАВ)* Nгр., км.,

где, 365 – количество дней в году;

LАБ, LАВ - длина участков обращения локомотивов, км.;

Nгр. - количество пар грузовых поездов;

Эксплуатационный парк маневровых локомотивов М эк. м. определяем в зависимости от пробега грузовых локомотивов по формуле:

М эк. м. =∑ MS год. гр. * δ / V * t * T * 100;

где, δ – коэффициент , учитывающий процент пробега маневровых локомотивов и грузовых, принимается δ =5÷15 %;

V- средняя скорость маневровых локомотивов, V=5÷8 км/ч;

t - время работы маневровых локомотивов за сутки , t=23,5ч.;

T - количество дней в году, T=365.

∑MS год. гр. = 365 * 2 (LАБ + LАВ) * Nгр. = 2 * 32 * 365 * ( 263 + 301) = 23360 * 564 = 13, 1 *10 6

Мэк. м. = ∑ MS год. гр. * δ / V * t * T * 100 =13, 1 * 10 6 * 5 / 11 * 23, 5 * 365 * 100 = 65, 5 * 10 6 / 9, 4 * 10 6 = 6, 97

Принимаю М эк. м. = 7 локомотивов.

Общий эксплутационный парк локомотивов:

М общ. = М эк. п. + М эк. гр. + М эк. м. = 31 + 47 + 7 = 86 локомотивов.

Информация по теме:

Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...

Описание конструкции и систем двигателя
Блок картер для повышения жесткости и уменьшения деформаций имеет ребра на боковых стенках, поперечных перегородках и на нижней плите блока цилиндров. Плоскость разъема картера опущена намного ниже оси коленчатого вала. Снизу картер закрывается легким поддоном, выштампованным из листовой стали. В п ...

Физико-географические характеристики района
Рабочий проект на реконструкцию автомобильной дороги «Вологда – Кириллов – Пудож – Медвежьегорск» км 533 – км 544 разработан ООО «Трансстройпроект» на основании задания, выданного и утвержденного Госкомитетом по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог. Исходными данными послужи ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru